logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Модель 1: Средства массовой информации

Рис. 7.8 представляет упрощенную модель, которая лежит в основе многих моделей массовых коммуникаций. Основная особенность рис. 7.8 - односторонний поток сообщений, посредством которого фирма (Ф) передает информационное содержание (Содержание) потребителям (П), используя некую коммуникационную среду (Среда). В зависимости от характера среды (радио, телевидение, печать, рекламные панно) любое статическое (текст, изображение) и (или) динамическое (звук, видео и мультипликация) информационное содержание может быть размещено и передано потребителю. Обратная связь между потребителями и фирмой в этой модели не присутствует.

Рис. 7.8. Традиционная однонаправленная модель коммуникационного процесса

Фактически все современные средства массовой информации основаны на этой традиционной модели процесса связи.