logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Контроль

Контролер (надсмотрщик) – это главный управленческий контакт с работником. Обычно, это тот уровень, на котором определяется отношение работника к работе и компании в целом. Отношение контролера к работникам, а также его или ее личные качества, лидерские способности, техническая компетентность, понимание изменяющихся общественных условий, владение информацией о текущей ситуации и постоянная концентрация на будущем определяют его или ее успех. Складской контроль – это, в основном, такой же контроль, как и в сборочных или производственных операциях. Наиболее важной функцией является использование людей должным образом. Здесь мы говорим о влиянии контролера на взгляды, отношение и поведение работников, обеспечивающих оптимальную производительность. Есть только две области, в которых складской контроль отличается от контроля в сборочных и производственных операциях – это технические знания, специфичные для складского хранения и умение контролировать работников, которые часто находятся вне поля зрения контролера (работая в различных проходах и размещая продукцию и отбирая заказы).

Склады бывают разными и по своим физическим размерам и по количеству работников. Так как данный справочник предназначен для описания всех типов складов, то нужно сказать несколько слов о размерах организации, в которой работает читатель, и о степени развития этой организации. Более крупный бизнес обычно имеет отдел человеческих ресурсов или отдел кадров, которые могут оказать помощь в обучении и подготовке контролеров и обеспечить их справочными материалами в сложных областях трудовых отношений, науки о человеческом поведении, и понимании и соблюдении различных постановлений и законов в отношении трудоустройства.