logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Производительность

Ответственность за работу по распределению должна возрасти. Управляющие распределением должны устанавливать стандарты, определять возможности для улучшения, измерять работу и предпринимать действия для обеспечения непрерывного улучшения распределения. Все компании, работающие в системе распределения должны понять, что производительность должна возрасти. Вариант с поддержанием статус-кво совершенно неприемлем. Повышение производительности в распределении включает в себя производительность труда, но не исчерпывается только производительностью труда. Например, на складе очень важно применять оборудование, методы, размещение и процедуры отбора заказов, чтобы увеличить производительность труда, но также важно обратить внимание на использование пространства, оборудования, точность товарных запасов, повреждение продукции и т.д., так как все эти вопросы имеют большое воздействие на производительность работы склада. Подобным образом и в транспортировке должно использоваться широкое определение производительности, выходящее за рамки производительности труда. В распределении нужно использовать широкое определение производительности, чтобы лучше управлять распределением и минимизировать неопределенность. Руководители распределения должны определять то, что происходит в распределении, а не реагировать на уже произошедшее. Только после того как распределение примет это широкое понимание производительности и будет активно стремиться к непрерывным улучшениям, можно достичь действительного совершенства распределения.

Люди

Заказчики направляют деловую активность в распределении, но выполнение работы зависит от людей, работающих в распределении. Удовлетворение нужд заказчика происходит в его контакте с людьми, работающими в распределении, поэтому люди остаются важным, постоянным вопросом в распределении. В прошлом, люди, работающие в распределении, были с узкой специализацией или техническими навыками. Эти люди, работавшие в распределении, не соответствуют современным нуждам распределения. Сегодня в распределении нужны люди с более широким взглядом на распределение, с более интегрированным пониманием распределения, имеющие опыт работы при групповом подходе, с организационной культурой и общим стремлением к удовлетворению нужд заказчика. Руководители распределения должны понимать, что единственный способ в достижении удовлетворения нужд заказчика может быть через обладающие полномочиями группы счастливых и заинтересованных работников распределения. Эти группы должны в свою очередь работать в партнерских отношениях со всеми другими организационными единицами, со всеми заказчиками, и со всеми компаниями, предоставляющими услуги третьей стороны.