logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении

Сразу же после отмены государственного регулирования появились опасения, что значение специалистов в складском хранении и материально-техническом обеспечении уменьшится, если не исчезнет совсем. В некоторых секторах транспортировки, складского хранения и материально-технического обеспечения это действительно произошло, особенно с теми, кто недостаточно быстро приспособился к происходящим изменениям.

Сегодня, однако, растущая тенденция глобализации мировых рынков привела к появлению специализированных рынков. Специализированным рынкам нужны специалисты, у которых есть умения и технологии, чтобы обслуживать заказчика более эффективно и экономически целесообразно. «Точно в назначенное время» и другие концепции производства и доставки нуждаются в этих специалистах, для продолжения и расширения обслуживания, соответствуя самым разнообразным потребностям заказчиков.

Отношения с управлением распределением

Развитие транспортировки и складского хранения и их отношений с управлением распределением, увеличивают необходимость большего внимания к общему управлению всеми этими видами деятельности. Основы транспортировки остаются одним из основных компонентов этого процесса.

Сравнение Соединенных Штатов Америки с другими странами

В данной главе большая часть информации относится к системам транспортировки в Соединенных Штатах Америки. Это сделано по двум причинам.

Во-первых, системы транспортировки в Соединенных Штатах Америки предлагают, возможно, самые обширные и полные примеры возможностей транспортировки. Включение примеров из других стран дублировало бы уже имеющуюся информацию, особенно в тех странах, где отмена государственного регулирования транспортировки последовательно проведена.

Во-вторых, изменения в транспортировке, происходящие в Соединенных Штатах Америки, без сомнения, похожи на те изменения, которые сейчас или в ближайшем будущем произойдут в других частях света. Это не означает, что все произошедшее в Соединенных Штатах Америки должно или будет иметь то же самое воздействие на другие страны. Появляющиеся технологии транспортировка, независимо от места их разработки, вместе с силами, освобожденными глобализацией мировых рынков, приведут к изменениям в системах транспортировки, которые будут похожи по воздействию, если не по масштабу.

Ж/д транспортировка

Ж/д рассматривались как один из краеугольных камней расширения нашей страны в девятнадцатом веке. Многое было достигнуто с помощью монополистической и олигархической конкуренции. Сегодня ж/д промышленность служит примером того, что может быть сделано, если после серьезного падения доходов, отрасль получает возможность конкурировать по другим, более справедливым правилам.

Передача земли

Хотя к началу Американской гражданской войны ж/д покрывали большую часть восточной половины страны, расширение к западу от реки Миссисипи началось только после того, как была принята Конгрессом целая серия законов, особенно в середине девятнадцатого века. Эти законы, в сущности, подарили земли ж/д компаниям как стимул к расширению до западного побережья. К 1869 основание первой трансконтинентальной ж/д связало эту страну в одно целое от побережье до побережья, предлагая более дешевую, быструю, и, возможно, более надежную транспортировку. Следующие полстолетия ж/д промышленность играла большую роль в экономическом, общественном и политическом развитии нашей страны.