logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Страховые претензии

Искусственные дрова, сделанные из воска и дерева, были сложены штабелями с множеством слоев внутри склада. Хотя была зима, но она была исключительно мягкой и дрова не покупались. Мягкая зима сменилась жарким летом, что привело к обрушению коробок и контейнеров с дровами. Владелец товаров подал иск на склад за неправильное хранение дров. Владелец склада отвечал, что никогда не предлагал владельцу дров "прохладное" место для хранения дров, т.к. на складе не было систем охлаждения. Он доказывал, что владелец дров хранил их на свой страх и риск («Страховка транспортировки без обиняков»).

Т.к. страховой полис не может защитить от пожара, важно понимать типы претензий, появляющихся при пожаре. Вышеприведенный случай показывает претензии и ответственность за повреждение товаров. В том, что касается повреждения товаров, возникает вопрос, должен ли владелец склада предупреждать владельца продукции о том, что есть потенциальные проблемы с хранением товаров на складе. Если повреждение произошло, владелец продукции должен доказать, что владелец склада проявил халатность при обработке.

В вышеприведенном случае, от владельца склада требовалась только такая же разумная забота, что и от владельца товаров. Т.к. товары были повреждены, их владелец должен доказать, что владелец склада проявил халатность.

Таинственное исчезновение – это вторая основная причина потерь склада и другой тип претензий. Если товары украдены, то владелец товаров должен провести исследование, доказывающее, что владелец склада проявил халатность. Когда товары доставляются не в том состоянии, что они были переданы владельцу склада, то уже владелец склада должен доказать, что использовал разумную степень заботливости. Однако владелец склада не может избежать ответственности, утверждая, что товары "таинственно исчезли". Он должен предоставить какие-нибудь свидетельства, дающие юридическое основание для недоставки.