logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Транспортировка

Отношения между отделом транспортировки и перевозчиками традиционно определяли, кто получит большую часть транспортировочного бизнеса. Многие компании, для получения более низких цен за услуги по транспортировке, часто работают с большим количеством перевозчиков. Однако такая ситуация не всегда выгодна для всех участников. В некоторых случаях не учитываются общие объемы перевозок и нет скидок постоянным клиентам.

Для транспортировки необходимы взаимовыгодные отношения, качественная транспортировка – одно из ключевых требований успешности логистики. Партнерство и планирование – вот то, что необходимо. Если, конечно, компания хочет быть успешной в своем материально-техническом обеспечении.

Ключевая возможность – это планирование транспортировки. В большинстве организаций очень мало времени тратится на функцию планирования. Большинство отделов транспортировки тратят свое время на административные функции и ответы на вопросы. Планирование должно быть одной из центральных задач отдела транспортировки.

К другим возможностям транспортировки относятся: управление транспортным парком, разбивка крупной партии на мелкие, объединение грузов, оперативность и обратный груз.