Последние тенденции
За последнее десятилетие, материально-техническое обеспечение третьей стороны приобрело большую популярность. Существенный рост объемов внешнего материально-технического обеспечения очевиден, хотя эксперты и расходятся во мнениях относительно объемов их проникновения на рынок. Роберт В. Делани сообщает, что третья сторона в настоящее время обеспечивает свыше 20% основных функций материально-технического обеспечения, тогда как в 1992 – меньше 10%.3 "У привлечения внешних ресурсов материально-технического обеспечения есть огромные возможности роста. Американские производители сегодня нанимают компании третьей стороны только для 12% своего материально-технического обеспечения. Из-за возросшей конкуренции в мировой экономике, компании, стремясь к большей эффективности, будут привлекать внешние ресурсы в объеме от 25% до 30%".4 Независимо от действительных чисел, нет сомнения в действительном существенном росте использования внешнего материально-технического обеспечения, особенно складского хранения третьей стороны, в пищевой промышленности и отрасли потребительских товаров. В других отраслях промышленности: автомобильной, технической, упаковочной и строительных материалов переход к привлечению внешних ресурсов может быть не настолько существенен, но, тем не менее, заметен. Этот рост использования складского хранения третьей стороны привел к существенному росту требований к поставщикам услуг третьей стороны. Эти ожидания не всегда оправдываются, что ведет к смене поставщика услуг третьей стороны, разочарованию и даже разрушительным последствиям для карьеры. Этот непрерывный рост спроса на складское хранение третьей стороны привел к появлению значительного количества новых поставщиков складского хранения третьей стороны. Меньше чем десятилетие назад было всего лишь несколько поставщиков складского хранения третьей стороны, предлагавших любые формы обслуживания по всей стране. Десять лет назад, в отрасли доминировали сильные региональные и городские операторы, За последние несколько лет, многие из них объединились вместе, чтобы сформировать современные общенациональные системы. Сегодня есть целый ряд общенациональных операторов материально-технического обеспечения третьей стороны с основой на складском хранении и с основой на транспортировке, а также бесчисленные региональные операторы, часто объединенные функциями обслуживания и сбыта.
Управление основным капиталом ■ Сокращение инвестиций капитала. ■ Увеличение гибкости ресурсов. ■ Бизнес, учитывающий циклические пики и спады. Сбыт ■ Целевые или тестовые рынки. ■ Проникновение на рынки — мировые или внутренние. ■ Обслуживание нестабильных рынков. ■ Обеспечение зонной торговли. ■ Создание множества стратегий обслуживания потребителей. Источники ■ Обеспечение расписания продавца. ■ Обеспечение вариантов обслуживания из одного источника. ■ Управление общей системой снабжения. Упаковка/маркировка ■ Различная упаковка для внутреннего или мирового рынка. ■ Отгрузка с переупаковкой. ■ Внешняя обертка. ■ Упаковка ценных грузов. ■ Термоусадочная упаковка. ■ Наклейки. ■ Приклеивание ценника. ■ Купоны для конкретных регионов или рынков. ■ Отображение данных с кассовых автоматов. Транспортировка ■ Срочная транспортировка. ■ Выполнение сроков доставки. ■ Последовательность. ■ Планирование маршрутов и грузов. ■ Соблюдение необходимых интервалов. ■ Управление информацией «в реальном времени». ■ Отслеживание местонахождения. ■ Объединение грузов. ■ Необходимое сотрудничество с небольшими компаниями.
| Распределение ■ Управление складом на объекте. ■ Управление товарными запасами клиента или собственными. ■ Программы по выполнению заказов. ■ Контроль над сериями и сроками выполнения (разделение на категории и даты выполнения, регистрация информации с помощью электронного обмена данными). ■ Контроль над расписанием и пополнением запасов. ■ Перегрузка. ■ Управление объектом. ■ Сборка и узловая сборка продукции. ■ Линии по отбору заказов и упаковке. ■ Штрих-кодирование. ■ Осмотр продукции. ■ Подогнанные под потребителя поступление заказов, прием заказов от клиентов и обработка через электронный обмен данными. Установка, настройка и обучение ■ Внутренняя доставка. ■ Запись курсов видеообучения. ■ Транспортировка и установка при доставке на дом, в том числе в нерабочее время. Распределение возвратов продукции ■ Ремонт. ■ Разборка и списание продукции. ■ Возврат товаров. Мировая торговля / импорт / экспорт ■ Разработка успешных мировых операций. ■ Импортно-экспортная поддержка. ■ Обработка документов. ■ Управление таможенным оформлением груза. ■ Обеспечение обслуживания импортеров нерезидентов. ■ Содействие в иностранных торговых зонах. Персонал ■ Подбор работников. ■ Заключение контрактов с работниками. ■ Обеспечение производительности. |
Рис. 5.1 Перечень видов внешнего обслуживания
Кроме того, есть значительное количество региональных, городских и специальных операторов, предлагающих услуги склада третьей стороны. Рост складского хранения третьей стороны побудил многие организации начать работать в сферах, в которых у них были минимальные знания и опыт. Это делает процесс выбора и оценки возможностей исключительно важным.
Как выбирать оператора третьей стороны
Выбор оператора, предлагающего услуги склада третьей стороны, должен осуществляться с помощью исследования и сбора информации. Ниже предлагается вариант такого процесса.
Сбор исходной информации, чтобы определить рынок, необходимое обслуживание и общий объем работ,
Разработка требований к возможностям и рассмотрение ответов от возможных альтернатив третьей стороны,
Оценка возможностей всех кандидатов,
Оценка возможностей финалистов на месте,
Выбор поставщика услуг третьей стороны.
Первым этапом в этом процессе является сбор информации внутри вашей организации, чтобы определить конкретный рынок, необходимое обслуживание и общий объем работы, ожидаемый вами от склада третьей стороны. Среди собранных данных должна быть такая основная информация как:
Характеристики продукции,
Прогнозируемые объемы,
Методы приемки ввозимой продукции,
Упаковка, сортировка при приемке,
Осмотр при приемке,
Размеры продукции,
Вес,
Объем,
Срок годности,
Поврежденные изделия,
Сезонное распределение.
И другие характеристики заказов:
Принято,
Количество заказов, получаемых ежедневно, еженедельно, ежемесячно,
Любое сезонное распределение принимаемых заказов,
Метод передачи заказов,
Формат, в котором они были приняты.
Кроме того, вам потребуется собирать типичные характеристики заказа, т.е. количество наименований продукции в заказе, количество изделий в наименовании продукции, типичный размер выполненного заказа (вес и физический объем) и другие характеристики. В-третьих, должны собираться данные по отдельным отгрузкам. Будут ли они частичной отгрузкой? Будут ли они объемом меньше чем грузовместимость автомобиля? Будут ли они объемом в полную грузовместимость автомобиля? Кто будет выбирать перевозчика? Кто будет вести переговоры об оплате? Кто будет заниматься платой за перевозку, управлением транспортировкой? Какими ожидаются цикл заказа, время отгрузки и другие характеристики обслуживания? Какое количество заказов будет приниматься, обрабатываться и отгружаться ежедневно, еженедельно, ежемесячно? Есть ли какое-нибудь сезонное распределение такой деятельности, т.е. максимумы по месяцам, и/или пики отгрузки в каждом месяце года? Характеристики заказов? Есть ли специальные требования к маркировке, накладной, декларации груза и т.д.? Наконец, должны быть собраны данные о дополнительных услугах перевозчиков. Они могут включать в себя специальную упаковку, маркировку, приклеивание ценника, термоусадочную упаковку, переупаковку, дополнительную упаковку, специальные товарные запасы, подсчет циклов, специальную экспортную документацию, административные отчеты, и/или любое другое дополнительное обслуживание.
После того как эти данные собраны, внутри вашей организации должно существовать ясное понимание конкретных видов деятельности, которые вы ожидаете от складского хранения третьей стороны. Должно быть предполагаемое соотношение между обслуживанием, ценой и/или другими возможными переменными. Ожидаемые виды деятельности должны быть ясно выражены и содержать как стратегические, так и тактические управленческие подходы в отношениях между вашей организацией и складом третьей стороны. После того как вы собрали вышеуказанную информацию, вы готовы перейти к составлению списка возможных операторов логистики третьей стороны, способных выполнить необходимое вам обслуживание. Есть ряд справочников и ассоциаций, которые можно использовать как отправной пункт. К сожалению, слишком часто эти источники информации являются неполными. Лучше обратиться за помощью к людям, знакомым с этим рынком. Эти люди могут быть как внутри вашей собственной организации, так и специалисты из других организаций, например, из одной с вами ассоциации. Во многих случаях, может потребоваться помощь консультанта, имеющего экспертные знания в данной области.
После определения возможных операторов, следующим этапом будет составление запроса предложений. Запрос предложений должен основываться на уже выполненной работе. Этот запрос предложений отправляется возможным операторам третьей стороны, предоставляя им достаточное время для ответа. Ответы должны быть в заранее определенном формате. Этот формат облегчает вам процесс оценки. В то же время нужно помнить, что это первый шаг отбора кандидатов среди складов третьей стороны. Нижеследующие критерии оценки могут использоваться для такого первоначального просмотра запросов предложений.
Критерии оценки
Перед тем как отправлять запрос предложений предполагаемым операторам складского хранения третьей стороны лучше составить список вопросов для оценки, ваши ожидания, и критерии сопоставления ответов. Ниже предлагается подборка из 14 вопросов для оценки и критерии их сопоставления.
Общенациональные операторы с множеством складских объектов
Если общенациональная сфера действия важна для вашей организации, то, в идеале, оператор складского хранения третьей стороны должен быть с хорошо развитой общенациональной сферой действия и иметь региональные представительства, соответствующие рынкам вашей организации. У такой третьей стороны будут прекрасные возможности для обслуживания всех объектов со временем отклика в 24, 48 и 72 часа.
Рейтинг Описание
4 Развитая общенациональная сфера действия с региональными объектами, соответствующими рынкам вашей организации,
3 Хорошая общенациональная сфера действия с некоторыми недостатками,
2 Ограниченная общенациональная сфера действия не меньше чем с тремя региональными объектами,
1 Не обеспечивает общенациональной сферы действия,
0 В настоящее время не имеет множества объектов.
Управление товарными запасами и контроль
При обеспечении полного набора услуг, часто необходимо управлять товарными запасами. Для этого третья сторона должна обладать возможностями по управлению товарными запасами и контролю, включая в себя оборот товарных запасов, повторные заказы, закупку и прогнозирование.
Рейтинг Описание
4 Современный уровень систем управления товарными запасами и контроля, установленных и работающих,
3 Главные приложения по управлению товарными запасами и контролю установлены,
2 Существует основная структура для управления товарными запасами и контроля,
1 Минимальные возможности,
0 Недостаточные возможности или отсутствие управления товарными запасами и контроля.
Получение и обработка заказов
В цикле заказа есть четыре основных этапа: получение заказа, управление товарными запасами, заполнение заказа и транспортировка. Первым компонентом будет получение и обработка заказов. У идеального оператора третьей стороны будет современный уровень получения и обработки заказов, установленная система и довольные клиенты.
Рейтинг Описание
4 Современный уровень получения и обработки заказов, установленная система и довольные клиенты,
3 Некоторые недостатки в установленной и работающей системе получения и обработки заказов,
2 Частичная система получения и обработки заказов,
1 Организация в настоящее время обдумывает покупку и/или освоение системы получения и обработки заказов,
0 Системы получения и обработки заказов нет, и не планируется.
Операции по отбору и упаковке заказов
Вашей организации может потребоваться отбор отдельных партий, и обслуживание по отбору и упаковке таких изделий.
Рейтинг Описание
4 Современный уровень операций с отбором заказов, отбором и упаковкой по отдельности,
3 Имеются операции с отбором заказов, отбором и упаковкой по отдельности,
2 Частичные операции с отбором заказов, отбором и упаковкой по отдельности,
1 Есть опыт операций с отбором заказов, отбором и упаковкой по отдельности, хотя в настоящее время нет таких обслуживаемых объектов,
0 Нет операций с отбором заказов, отбором и упаковкой по отдельности, и нет показателей, что у управляющих есть какой-нибудь опыт в этой сфере.
Заполнение заказов
Кроме операций по отбору или отбору и упаковке заказов по отдельности, очень важны текущие возможности по заполнению заказов по отдельности. Такое отдельное заполнение заказа включает в себя операции по получению заказов, обработке, отбору, упаковке, отгрузке, отслеживанию и уведомлению о получении данных.
Рейтинг Описание
4 Современный уровень возможностей установленной и работающей системы по обработке отдельного заполнения заказов, включая получение заказов, уведомление о получении данных, декларацию груза, отслеживание и т.п.,
3 Существуют необходимые виды деятельности по заполнению заказов,
2 Управляющие имеют опыт в заполнении заказов, хотя в настоящее время и не на всех региональных объектах, но необходимые возможности для этого есть,
1 Ограниченные возможности по заполнению заказов и/или управленческий опыт,
0 Нет возможностей по заполнению заказов и/или отсутствует управленческий опыт.
Виды деятельности по собиранию / упаковке / с добавленной стоимостью
Кроме обычных четырех этапов по получению заказов, управлению товарными запасами, заполнению заказов и транспортировке, обычно ассоциирующихся с привлечением внешних ресурсов материально-технического обеспечения, есть растущая необходимость в обслуживании с добавленной стоимостью (с дополнительными позитивными характеристиками). Эти виды деятельности включают в себя: упаковку, комплектование, сортировку, испытание на отказ, тестирование, ремонт, модификацию и слесарную обработку.
Рейтинг Описание
4 Существующие операции обеспечивают бесчисленные виды деятельности с добавленной стоимостью для целого ряда различных заказчиков, включая в себя многие их выше упомянутых видов обслуживания с добавленной стоимостью,
3 Виды деятельности с добавленной стоимостью выполняются на ряде объектов для различных заказчиков,
2 Есть ограниченные с добавленной стоимостью виды деятельности,
1 Управляющие понимают и могут предоставить виды деятельности с добавленной стоимостью, хотя в настоящее время такого обслуживания нет,
0 Нет видов деятельности с добавленной стоимостью и/или опыта у управляющих.
Подтверждение подлинности кредитной карточки
При осуществлении деятельности по получению заказов вашей организации может потребоваться подтверждение подлинности кредитной карточки. Если вашей организации нужен полный набор видов деятельности по заполнению заказа, то подтверждение подлинности кредитной карточки может быть очень важным.
Рейтинг Описание
4 Современный уровень компьютерных возможностей соединения существует как часть систем по получению и обработке заказов и позволяет подтверждать подлинность всех кредитных карточек,
3 Система подтверждения подлинности кредитных карточек существует и в настоящее время работает,
2 Возможно ограниченное подтверждение подлинности кредитной карточки с помощью ручного или полуавтоматического процесса,
1 Подтверждение подлинности кредитной карточки может быть предоставлено через отдельные контакты с компанией, продающей товары по кредитным карточкам,
0 Нет и не будет вариантов подтверждения подлинности кредитной карточки.
Выставление счета-фактуры, кредит и сборы
Кроме подтверждения подлинности кредитной карточки при операциях между компаниями часто необходимо иметь возможности для кредита и сборов, включая выставление счета-фактуры за отдельную отгрузку.
Рейтинг Описание
4 Современного уровня система существует как часть системы по получению и обработке заказов, чтобы обеспечивать деятельность по кредитованию и сборам, подтверждению кредита, пределам кредита и выставлению счета-фактуры за отдельную отгрузку,
3 Существует система по обеспечению кредитования и сборов и выставлению счета-фактуры за отдельную отгрузку,
2 Есть основные элементы системы по обеспечению кредитования и сборов и выставлению счета-фактуры за отдельную отгрузку,
1 Нет системы по обеспечению кредитования и сборов и выставлению счета-фактуры за отдельную отгрузку, но управляющие уверены в своих возможностях по выполнению этих видов деятельности,
0 Нет системы по обеспечению кредитования и сборов и выставлению счета-фактуры за отдельную отгрузку, и у третьей стороны нет какого-либо желания заниматься данной деятельностью.
Возможности предварительной сортировки
Для лучшего соответствия требованиям вашей организации по транспортировке и доставке, от третьей стороны может понадобиться деятельность по предварительной сортировке для подготовки отгрузки с максимально возможными скидками.
Рейтинг Описание
4 Возможность полной предварительной сортировки существует для обработки отправляемого груза вашей организации, с предоставлением заказчикам максимально возможных скидок за такую предварительную сортировку,
3 В настоящее время существуют ограниченные возможности предварительной сортировки,
2 Возможности предварительной сортировки понимаются и могут предоставляться,
1 Третья сторона хочет выполнять предварительную сортировку отправляемого груза,
0 Нет предварительной сортировки, и у третьей стороны нет желания выполнять эту работу.
Обработка возвратов
Если в вашем бизнесе необходима обработка возвратов, то третья сторона должна иметь такие возможности. Возможность заниматься возвратами от потенциальных покупателей, каталоги, операции между компаниями и другие формы распределения часто исключительно важны для успешности операций третьей стороны.
Рейтинг Описание
4 Существующие системы занимаются обработкой возвратов и частичной отгрузкой, а также возмещением и пополнением товарных запасов,
3 Системы с ограниченными возможностями в настоящее время занимаются обработкой возвратов и частичной отгрузкой, а также возмещением и пополнением товарных запасов,
2 Есть возможности ручной обработки возвратов,
1 Есть минимальный опыт в обработке возвратов,
0 Нет возможностей для обработки возвратов.
Декларация груза
При обслуживании многих организаций необходимо иметь систему автоматического декларирования груза, чтобы подтверждать отгрузку и отслеживание отдельных заказов.
Рейтинг Описание
4 Современного уровня системы декларации отгружаемого груза установлены и являются неотъемлемой частью систем поступления и обработки заказов,
3 Отдельные системы декларации отгружаемого груза установлены и в настоящее время используются,
2 Есть возможность отдельных деклараций отгружаемого груза,
1 Третья сторона думает об установке отдельных систем декларации отгружаемого груза,
0 В настоящее время нет систем декларации груза и возможность их установки не рассматривается.
Структура операционного управления
Для того чтобы оператор услуг третьей стороны мог предоставлять материально-техническое обеспечение, ему необходимо иметь управленческие возможности и операционную структуру для быстрого применения и последовательного осуществления операций.
Рейтинг Описание
4 Есть структура операционного управления, обеспечивающая однородные операции на общенациональной основе; поддержка крупномасштабных операций с помощью централизованного персонала и отличной организации управления на местах,
3 Есть квалифицированный персонал в центральном офисе и поддержка отдельных крупномасштабных операций на местах,
2 Есть операционная организация с хорошим операционным опытом по выполнению заказов, который может пригодиться при выполнении необходимых операций,
1 Есть хороший опыт операционного управления,
0 Сомнительные операционные, организационные возможности.
Организационное стратегическое направление
Для того чтобы партнерство между вашей организацией и возможным оператором услуг третьей стороны было успешным, у обеих сторон должна быть общая стратегическая цель или тип бизнеса. Многие организации материально-технического обеспечения третьей стороны стратегически объединены отгрузкой объемами в полную грузовместимость автомобиля или полную паллету в розничной или оптовой торговле, и/или выполнением заказов небольшими по размеру грузами. Если тип бизнеса вашей организации отличается от стратегического направления возможного партнера, то подходите ли вы друг другу?
Рейтинг Описание
4 Оператор услуг третьей стороны стратегически заинтересован и ищет ваш тип деятельности и отгрузки,
3 Ваш тип деятельности и отгрузки – неотъемлемая часть стратегических планов оператора услуг третьей стороны,
2 Ваш тип деятельности, хотя и не является главной стратегической целью оператора услуг третьей стороны, однако является частью его общего стратегического плана развития,
1 Ваш тип деятельности и отгрузки является меньшей частью стратегического плана оператора услуг третьей стороны,
0 Ваш тип деятельности и отгрузка небольших по размеру грузов не являются частью стратегического направления оператора услуг третьей стороны.
Финансовая стабильность
Финансовая поддержка оператора услуг материально-технического обеспечения третьей стороны не может быть целью вашей организации, а так как этот оператор будет смотрителем за вашими товарными запасами, то его финансовая стабильность в бизнесе (чтобы он не запятнал имидж вашей организации) крайне важна.
Рейтинг Описание
4 Продемонстрирована ясная финансовая стабильность третьей стороны,
3 Сильные финансовые позиции, хотя и не были ясно продемонстрированы, но нет причин, чтобы сомневаться в их наличии,
2 Хорошая финансовая стабильность под вопросом из-за недостаточной продолжительности бизнеса, недавних приобретений, крупных долгов и/или других обстоятельств,
1 Неустойчивая финансовая стабильность и/или сомнительная способность участия в таком партнерстве,
0 Неприемлемый уровень финансового риска.
После того как вы получили ответы на запрос предложений, можно сделать первоначальную оценку, используя критерии оценки, приведенные выше. Вам нужно сократить число кандидатов до приемлемого количества. После сопоставления рекомендательных писем, опыта работы в важной для вашей организации конкретной области, и общих суммарных ответов, вы оставляете небольшое количество из первоначального списка операторов услуг третьей стороны, чтобы перейти к их оценке на местах.
- Определение складского хранения
- История
- Складское хранение в Америке
- Массовое производство
- Стоимость складского хранения в экономике
- Планирование чрезвычайных обстоятельств
- Стратегическое общее планирование
- Качественные характеристики общего плана.
- Разработка общего (генерального) плана.
- Измерение складского хранения
- Заключение
- Список литературы:
- Сущность материально-технического обеспечения
- Ответственность отделов материально-технического обеспечения
- Материально-техническое обеспечение и товародвижение
- Товародвижение и концентрация на заказчике
- Система «получения информации о необходимом товаре»
- Смешанная транспортировка
- Некоторые термины транспортировки
- Управляющие транспортными операциями и транспортировкой
- Материально-техническое обеспечение с использованием третьей стороны / Привлечение внешних ресурсов
- Базовый уровень
- Материально-техническое обеспечение и партнерство
- Заключение
- Список литературы:
- Приемка в производственном складском хранении
- Хранение в производственном складском хранении
- Комплектование в производственном складском хранении
- Интегрированное производственное складское хранение
- Комплексное автоматизированное производство
- Распределение
- Материально-техническое обеспечение третьей стороны
- Информационные технологии
- Транспортировка
- Складское хранение
- История
- Определение материально-технического обеспечения третьей стороны
- Последние тенденции
- Процесс оценки на местах
- Общие вопросы:
- Центральный офис корпорации
- Обработка возврата товаров
- Забота о качестве
- Организационное соответствие вашей организации
- «За» и «против»
- Контракт
- Заключение
- Дорожные развязки
- Правительственные постановления
- Экономическое воздействие и тарифы
- Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении
- Монополии
- Упадок и подъем
- Краткий обзор отрасли
- Характеристики стоимости и обслуживания
- Оборудование
- Закон о ж/д от 1980 и отмена государственного регулирования
- Технологии
- Текущие вопросы
- Характеристики обслуживания
- Технологии
- Разница между внутренней и международной
- Краткий обзор отрасли
- Перевозчики
- Типы судов
- Характеристики обслуживания
- Структура расходов
- Порты и терминалы
- Правительство
- Альтернативные виды транспортировки и торговые маршруты
- Обработка товаров
- Типы контейнеров
- Трудовые затраты
- Технология
- Текущие вопросы
- Воздушная транспортировка
- 17 Декабря 1903 Орвил Райт оторвался от земли на песчаных дюнах полуострова Китти-Хок, штат Северная Каролина. В этом первом полете он пролетел расстояние в 120 футов.
- Бермудские соглашения
- Коммерческая транспортировка реактивными самолетами
- Авиационная промышленность
- Перевозчики
- Типы воздушных судов и оборудования для технического обслуживания
- Характеристики обслуживания
- Аэропорты
- Платежи клиентов
- Узловой аэропорт и периферийные аэропорты
- Службы аэропорта
- Отмена государственного регулирования
- Закон об отмене государственного регулирования грузовых авиаперевозок от 1977
- Закон об отмене государственного регулирования авиакомпаний от 1978
- Отмена государственного регулирования на международной арене
- Конкуренция
- Текущие вопросы
- Список литературы:
- Проблемы и задачи современного распределения
- Глобальный рынок
- Правительственное участие
- Окружающая среда
- Энергия
- Скорость
- Разнообразие
- Эксплуатационная гибкость (адаптируемость)
- Централизация
- Распределение третьей стороны
- 1. Увеличение количества профессионально работающих фирм, предоставляющих услуги распределения третьей стороны, предлагающих обслуживание как внутри страны, так и по всему миру в:
- Информационные системы
- Производительность
- Планирование распределения
- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование
- Операционное планирование
- Чрезвычайное планирование
- Стратегическое планирование сети распределения
- Документирование сети распределения
- Определение требований к доставке
- Создание базы данных
- Разработка вариантов
- Моделирование ежегодных операционных расходов
- Оценка вариантов
- Выбор района для размещения
- Материально-техническое обеспечение и функция сбыта (маркетинга)
- Продукция
- Продвижение товаров и услуг
- Место/Обслуживание клиентов
- Что такое обслуживание клиентов?
- Создание стратегии обслуживания клиентов
- Внешний аудит обслуживания клиентов
- Внутренний аудит обслуживания клиентов
- Выявление потенциальных решений
- Учреждение уровней обслуживания клиентов
- Стандарты в обслуживании клиентов – разработка и отчетность
- Улучшение эффективности работы по обслуживанию клиентов
- Обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов
- Планирование складского пространства
- Определение требований к погрузочной платформе
- Требования к пространству при маневрировании и погрузочно-разгрузочных работах внутри склада
- Определение требований к буферному и перевалочному хранению
- Определение требований к пространству, имеющему отношение к погрузочной платформе
- Планирование пространства для видов деятельности по хранению
- Определение материалов для хранения
- Определение принципов хранения
- Определение альтернативных требований к пространству методов хранения
- Нетрадиционные нормы и допуски пространства для складских операций
- Оценка вариантов размещения оборудования
- Основные виды деятельности складского хранения
- Выявление повседневных видов деятельности
- Создание трудовых стандартов
- Документирование непроизводственных видов деятельности
- Расчеты при кадровом планировании
- Измерение производительности склада
- Источники систем трудовых стандартов
- Выгоды от измерения труда
- Поддержание трудовых стандартов
- Управление системами измерения труда
- Компьютеризированное управление стандартами
- Расписание для коротких интервалов
- Контроль
- Динамика складского контроля
- Ответственность контролера
- Законы и постановления, имеющие значение для контроля над работниками
- Дисциплина в профсоюзной среде
- Системы оплаты труда
- Ключевые элементы эффективности бригадного метода
- Заблуждения при применении групп на складе
- 4. Неэффективные уставы групп. Неэффективный устав группы – это устав, который не сконцентрирован на интересах группы. Вот примеры неэффективных уставов:
- 5. Группы неправильно подобраны по составу. Ключом к успеху группы является ее обеспечение необходимыми людьми. Вот полезные рекомендации при рассмотрении состава группы:
- Структура здания и элементы проекта
- Типы проектов пола
- Изучение почвы
- Поверхность пола
- Оборудование для хранения
- Расположение площадок
- Проект крыши и стен
- Строительство крыши
- Крыши зданий из готовых блоков
- Крыши из системы балок-перекрытий
- Опасность стальных крыш
- Крыши из сборного железобетона
- Деревянные крыши
- Проектирование стен
- Кирпичные стены
- Проектирование автомобильных и ж/д погрузочных платформ
- Службы поддержки
- Безопасность и противопожарная защита
- Моделирование складских систем
- Когда использовать моделирование
- Демонстрируют ли виды деятельности большое разнообразие изменчивости по времени?
- Сильно ли зависят друг от друга виды деятельности?
- Есть ли у вас опыт работы в реальном времени с предлагаемыми системами или изменением систем?
- Высока ли степень взаимодействия между человеком и машиной?
- Большая ли здесь вероятность "блокирования ресурсов"?
- Насколько предсказуемы требования к хранению на вашем складе?
- Насколько чувствительна работа системы к явлению очередности?
- Зависит ли последовательность видов деятельности от особенностей продукции или случайных влияний?
- Считаете ли вы надежность и работоспособность оборудования неотъемлемой частью системы?
- Данная система гибкая или с зависимостью от продукции?
- Как нужно моделировать?
- Преимущества языков моделирования
- Факторы, относящиеся к началу работы
- 1 Заимствовано из "Simulation Software Buyer"s Guide", Industrial Engineering ie Solutions, 64-77, May 1997. Norcross, ga: Institute for Industrial Engineers.
- Ориентация на процессы
- Заключение
- Оценка затрат
- Рост цен
- Общая инфляция
- Начисление полуквартальной нормы износа
- Анализ денежных потоков после уплаты налогов
- Бухгалтерские методы
- Электронные таблицы
- Обращение с опасными материалами
- Законы и постановления об опасных отходах
- Основные даты в сфере регулирования опасных отходов
- Что делает отходы опасными?
- Избавление от опасных отходов
- Инструкции для транспортировщиков
- Работая с транспортировщиком
- Управление по охране окружающей среды – идентификационный номер производителя
- Обработка и сохранение декларации груза
- Технологии обработки
- Высокотехнологичное будущее утилизации опасных отходов
- Образец Справочного листка о безопасности материалов
- Ликвидация загрязнений при чп
- Ливневые стоки
- Предупредительные меры
- Переработка
- Добровольные программы
- Закон о чистом воздухе
- Загрязняющие вещества
- Вопрос здоровья
- Экологический аудит
- Шокирующие числа
- Классы пожаров
- Ликвидация или сдерживание
- Пример строительных норм и правил штата в отношении систем противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты - классификация товаров
- Система раннего выявления и ликвидации пожаров
- Системы сухих труб и влажных труб
- На горизонте...
- Вспомогательные системы противопожарной защиты
- План предотвращения пожаров
- План экстренных действий
- Пожарная команда
- Профессиональная ответственность
- Начните проектирование погрузочной платформы с расположения объекта
- Подумайте над потоком материалов при определении местоположения погрузочной платформы
- Подсчитайте количество мест стоянки на погрузочных платформах до выбора площадки для здания
- Предоставьте достаточный участок для маневрирования самых больших грузовиков
- Планирование будущих операций погрузочной платформы
- Выберите самый подходящий тип погрузочной платформы
- Закрытые погрузочные платформы
- Погрузочные платформы «с ровной поверхностью»
- Открытые погрузочные платформы
- Спроектируйте подъездные (подсобные) дороги для безопасного дорожного движения
- Сделайте достаточный отступ от ж/д
- Подумайте, как топография объекта повлияет на движение и работу погрузочных платформ
- Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода
- Выберите оптимальную высоту погрузочной платформы
- Защищайте здание с помощью оборудования погрузочной платформы
- Определите возможности уравнительной площадки при самых низких затратах за срок их службы
- Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками
- Определите необходимость санитарного оборудования
- Выбирайте оборудование погрузочной платформы, которое увеличивает защищенность
- При проектировании участка перевалочного хранения помните о технике безопасности
- Заключение
- Что такое динамичное хранение с высокой плотностью?
- С резиновыми колесами
- Системы по автоматическому размещению и перемещению
- Площадка с тележкой
- Пневматические
- Ровные гравитационные
- Преимущества динамичного хранения с высокой плотностью
- Улучшенная плотность хранения
- Более низкая операционная стоимость
- Быстрая пропускная способность
- Требования и развитие системы
- Триада проектирования системы
- Цели и задачи
- Ожидаемые требования к пропускной способности (производительности)
- Использование пространства
- Управление системой
- Варианты динамичного хранения с высокой плотностью
- Система приемки (оборачивающийся стеллаж)
- Заключение
- Статичные системы (комплектовщик движется к изделиям) по сравнению с динамичными системами (изделия движутся к комплектовщику)
- Пропускная способность по сравнению с плотностью хранения
- Затраты и автоматизация
- Интеграция — каждому элементу оборудования свое место
- Статичное хранение небольших деталей
- Полки с ячейками
- Хранение в модульных выдвижных ящиках
- Системы с передвижными проходами
- Динамичное хранение небольших деталей
- Динамичное хранение небольших деталей с высокой плотностью хранения
- Вертикальные элеваторные стеллажи
- Системы по размещению и перемещению небольших изделий
- Горизонтальные элеваторные стеллажи
- Распределители в форме треугольника и машины для отбора заказов
- Пропускная способность системы
- «Входы»/»выходы» системы транспортировки
- Отслеживание груза
- Пункты измерения и взвешивания
- Система со сдвоенными манипуляторами
- Система с глубокой площадкой
- Иерархия продукции
- Основное внимание к применению
- Логистические взаимодействия: интеграция автопогрузчиков
- Классы (ранжирование) оборудования
- Требования к проходам
- Категории
- Управляемые системы для очень узких проходов
- Управление по проводам
- Управление по рельсам
- Модификации для холодного хранения
- Варианты манипуляторов для груза
- Требования к аккумуляторам
- Эргономика
- Краткие выводы о рабочих характеристиках автопогрузчиков с механическим приводом
- Будущее
- Конвейеры без механического привода
- Угол наклона конвейера
- Нагрузка конвейера
- Безопасность персонала
- Дисковый конвейер
- Изгибы и аксессуары
- Роликовый конвейер
- Подшипники конвейеров под уклоном
- Полупрецизионные подшипники
- Трубки роликов
- Роликовые агрегаты
- Каркасы
- Конвейерные агрегаты
- Угол наклона
- Роликовые изгибы
- Шариковые передвижные столы
- Конвейер с механическим приводом для обработки упаковок и легких паллет
- Ленточные конвейеры
- Наклонные (со спуском и подъемом) ленточные конвейеры
- Ленточные повороты и спирали
- Приводной роликовый конвейер
- Приводной роликовый конвейер с ременным приводом
- Накопление товаров на роликовых конвейерах с ременным приводом
- Роликовый конвейер с клиноременной или круглоременной передачей
- Приводной роликовый конвейер с трансмиссионным валом
- Конвейерное сортировочное оборудование
- Роликовый конвейер с цепным приводом
- Роликовый конвейер с цепным приводом от ролика к ролику
- Цепной конвейер
- Роликовый тип конструкционной цепи
- Цепь на роликовом настиле
- Заключение
- С фиксированными дорожками
- Свободно передвигающиеся
- Типы транспортных средств
- Тележки для паллет
- Транспортные средства для штучных грузов
- Транспортные средства с вилочным захватом
- Тяжелые и специальные транспортные средства
- Штабелеры или автомобили для узких проходов
- Аккумуляторы
- Системы с заменой аккумуляторов
- Автоматическая зарядка
- Зарядка при появлении возможности
- Зарядные устройства
- Оптический инфракрасный обмен информацией
- Регуляторы программирования на борту транспортных средств
- Контрольно-управляющие регуляторы
- Безопасность и средства предупреждения
- Выбор транспортных средств
- Определяем количество необходимых транспортных средств
- Преимущества и выгоды автоматизированных управляемых транспортных средств
- Монорельсы
- Местонахождение оператора
- Системы управления
- Заключение
- Историческая справка
- Штрих-кодовые символики
- Перемежающийся код 2 из 5
- Универсальный код продукции
- Двухмерные штрих-кодовые символики
- Технологии печати своими силами
- Матричный
- Лазерный
- Термографический
- С термопереносом красителя
- Струйный
- Нанесение (приклеивание) штрих-кода
- Сканеры с зарядовой связью
- Неподвижные сканеры
- Переносные терминалы сбора данных
- Соответствие маркировки
- Движущие силы программ соответствия
- Элементы соответствия
- Маркировка изделий
- Маркировка изделий для конкретного потребителя
- Подтверждение качества штрих-кода
- Стандартная маркировка упаковок
- Серийная маркировка транспортировочных контейнеров и уведомления о предстоящей доставке
- Заключение
- Необходимость радиокоммуникаций
- Где традиционные компьютерные системы терпят неудачу
- Радиокоммуникации преодолевают традиционные недостатки
- Для чего нужны радиокоммуникации
- Как радиокоммуникации изменили некоторые компании
- Основные преимущества складских и производственных объектов с радиокоммуникациями
- Технология радиокоммуникаций
- Части радиокоммуникационной системы
- Пример типичной радиокоммуникационной торговой операции
- Узкочастотная или широкочастотная радиосвязь: в чем разница?
- Характеристики широкочастотной связи
- Широкочастотная связь: скачкообразная перестройка частоты или прямая последовательность
- Скорость торговых операций и время отклика
- Действия по успешному внедрению радиокоммуникаций
- Радиокоммуникационная идентификация
- Магнитная полоска
- Штрих-коды
- Краткие выводы об инструментах
- Что будет штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут печататься?
- Как эти данные будут считываться?
- Радиокоммуникации в реальном времени
- Функциональные возможности системы управления складом
- Поступление заказов
- Расписание заказов
- Функциональные возможности приемки
- Проверка и контроль качества
- Функциональные возможности хранения
- Функциональные возможности отбора
- Функциональные возможности отгрузки
- Циклический подсчет
- Нулевой информационный цикл
- Улучшение складских операций
- Улучшение использования пространства
- Непонимание преимуществ системы управления складом
- Неспособность определить свои нужды
- Функции или проектирование
- Когда забывают, кто здесь главный
- Нереальное расписание
- Подгон под потребителя обычных вещей
- Тестирование
- Убеждение и реклама
- Отсутствие гибкости при проектировании системы
- Введение
- Зачем вообще нужно измерять?
- Традиционное измерение деятельности
- Парадигмы измерения
- Что измерять – сбалансированная информационная доска
- Измерение деятельности (результаты и ресурсы)
- Основные компоненты наглядной системы управления: конкретный случай
- Ключевые концепции
- Путь вперед
- Заключение
- Электронный обмен данными
- Что такое электронный обмен данными?
- Почему именно электронный обмен данными?
- Как работает электронный обмен данными
- Немного истории
- Взгляд в будущее
- Уведомление о предстоящей доставке (856 - ордер на отгрузку/декларация груза)
- Коммуникационные стандарты
- Как электронный обмен данными интегрируется с системами управления складом
- Некоторые проблемы электронного обмена данными
- Как электронный обмен данными может повлиять на складские операции
- Как электронный обмен данными и системы управления складом могут повлиять на операции
- Эволюция отрасли
- Обертывание в термоусадочный материал
- Обертывание сеткой
- Приклеивание для обеспечения устойчивости единицы груза
- Промышленные резиновые ленты
- Методы поддержки (опоры) единиц груза
- Пластиковые паллеты
- Гофрированные паллеты
- Паллетные доски
- Прокладочные листы
- Машины для сборки контейнеров и оборудование для склеивания
- Оборудование для упаковки в пакеты
- Условия окружающей среды
- Проекты контейнеров и упаковки
- Вопросы проекта
- Защищенность и поддержка продукции
- Методы, используемые для нанесения информации
- Размещение этикеток
- Многоразовые контейнеры
- Преимущества
- Проектные соображения
- Заключение
- Процесс: 11 этапов
- Физический поток
- Варианты процесса приемки
- Оборудование
- Размещение функции приемки
- Повременное планирование складской приемки
- Ошибки и трудности при приемке
- Непрерывный поток
- Внимание к потребителям
- Воздействие на операции по отбору заказов
- Используем понятные, легкочитаемые документы для отбора
- Избегаем подсчетов
- Раздельный отбор заказов
- Зонный отбор
- Отбор партиями
- Волновой отбор
- Неподвижное (статичное) хранение
- Динамичное хранение
- Человек идет к изделию
- Изделие доставляется к человеку
- Системы управления
- Отбор со световой подсказкой
- Горизонтальные системы потоков ящиков
- Вертикальные распределители ящиков
- Цилиндрические распределители ящиков
- Роботизированные участки
- Горизонтальные распределители изделий
- Как применить на практике
- Заключение
- Ведение записей
- Отслеживание запасов
- Схемы нумерации мест хранения
- Методологии отслеживания запасов
- Неформальная система
- Система с фиксированными местами хранения
- Система с номерами деталей
- Система хранения по типам продукции
- Система со случайным хранением
- Комбинированная система
- Управление запасами
- Теории управления запасами.
- Точность товарных запасов
- Циклический подсчет
- Определяем, что подсчитывать
- Решаем, кто должен подсчитывать
- Определяем документацию подсчета
- Определяем текущую ситуацию
- Внедряем небольшую контрольную группу
- Управление сокращением товарных запасов
- Заключение
- Системы отгрузки
- Виды транспортировки
- Общественные перевозчики
- Частный парк грузовиков
- Другие формы транспортировки
- Погрузка товаров на транспортные средства
- Проектирование участка перевалочного хранения
- Системы отгрузки и системы управления складом
- Системы отгрузки и перегрузка
- Системы отгрузки небольших посылок
- Заключение
- Планирование техобслуживания склада
- Профилактическое обслуживание
- Обоснование программы профилактического обслуживания
- Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
- Компьютеризованные системы диагностического обслуживания
- Выгоды от компьютеризованных систем диагностического обслуживания
- Ключевые факторы успешной компьютеризованной системы диагностического обслуживания
- 9. Другие факторы успешного внедрения компьютеризованной системы диагностического обслуживания:
- Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков
- Увеличение срока службы тяговых двигателей вилочных погрузчиков
- Техобслуживание конвейеров
- Базовые процедуры профилактического обслуживания конвейеров
- Заключение
- Список литературы:
- Страховка
- Страховые претензии
- Тонкая грань
- Огнетушители
- Наркомания и пьянство
- Воровство с помощью компьютера
- Методы защиты
- Предупредительное оборудование
- Техника безопасности
- Эргономика
- Погрузочная платформа
- Индивидуальные средства защиты
- Управление затратами
- Калькулирование видов деятельности
- Нахождение скрытых затрат
- Контроль за оборудованием
- Несколько слов о компании
- Стратегический план
- Осуществление
- Штрих-кодирование
- Передача радиоданных
- Электронная приемка при распределении
- Пополнения запасов / сводные бирки и конвейер
- Обработка заказов полными ящиками
- Весы для проверки веса
- Алгоритм выбора коробок
- Контроль за маркировкой опасных материалов
- Повторно используемые контейнеры
- Интегрированная система накладных на груз / модернизация погрузочных платформ
- Отчеты о производительности
- Внимание к заказчикам
- Результаты
- Выявление существующих проблем складского хранения
- Определение долгосрочных требований
- Подробные предложения о сотрудничестве и критерии ранжирования продавцов
- Готовых систем нет
- Заставьте продавца иметь дело с вашими требованиями
- Критерии ранжирования продавцов
- Изменение правил игры
- Рекомендательные письма продавцов
- Выбор продавца
- Подписание договора с продавцом
- Формирование группы внедрения
- Никогда не недооценивайте требования к ресурсам
- Менеджер проекта
- 1. Организационные умения
- Функциональные спецификации проекта
- 1. Составляем как можно больше блок-схем процедур.
- Разработка по продавцом
- То, что осталось от первоначального плана действий
- Некоторые итоги
- Заключение