logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Профессиональная ответственность

3 сентября 1991 разорвалась гидравлическая линия около жаровни 26 футов в длину на фабрике по обработке курицы Imperial Foods в Хэмлет, Северная Каролина, разбрызгивая жидкость на газовые горелки под жаровней. Так как фабрика ни разу не проверялась федеральной или региональной Администрацией по охране труда и здоровья за все 11 лет своего существования, то на фабрике не было никаких планов на случай ЧП при пожаре. Единственная система тушения была под кожухом жаровни, но она была недостаточной для пожара, который начался за пределами жаровни. Выходы были закрыты, заблокированы тяжелым оборудованием или закрыты управляющими на болты снаружи, чтобы работники не воровали куриц или не выходили наружу во время своей смены. Ни одна дверь на объекте не соответствовала стандартам штата или строительным нормам и правилам. Дверь, маркированная как "Пожарный выход" была заперта. В кирпичном здании не было ни одного окна. Не было ни пожарной сигнализации, ни автоматических разбрызгивателей, ни регулярных, по графику, противопожарных учений, ни планов эвакуации.

В итоге, в тот день умерли 25 работников компании, все – от вдыхания дыма, пока пытались выбраться наружу среди густого черного дыма и копоти. Нескольких из них нашли около холодильников, других – около погрузочной платформы. Хозяин фабрики был признан виновным в смерти этих людей; несколько человек получили сроки заключения. Администрация по охране труда и здоровья штата Северная Каролина наложила крупнейший в истории штраф против компании: $808150. Штраф и гражданские иски привели компанию Imperial Foods к банкротству, и в Хэмлете больше нет этой фабрики. Чиновники штата заявили, что "жизни можно было спасти, если бы компания выполняла стандарты пожарной безопасности" (Babcock, 1A). Том Клем из Национальной ассоциации противопожарной защиты сообщил, что при автоматических разбрызгивателях, свободных выходах и плане эвакуации, этот пожар мог привести к минимальному количеству или даже к отсутствию пострадавших (Whitlock, 1A).

Заключение

Главные активы склада – это его здание, продукция и персонал. Стандарт 231C от Национальной ассоциации противопожарной защиты был разработан для защиты этих активов склада при пожаре. 231C – это добровольный стандарт, но, выполняя его на своем объекте, управляющие обеспечат соблюдение местных строительных норм и правил, получат более выгодные договоры о страховке, и что самое главное, обеспечат постоянное использование всех своих активов без перерывов и без страха перед гражданским и/или уголовным преследованием.

18

Проекты погрузочных платформ

Роберт Стехлер

Компания «Rite-Hite», г. Милуоки, штат Висконсин

Введение

Проектирование погрузочных платформ вступило в новую эру усовершенствования. Система работы с товарными запасами «точно в назначенное время» требует, чтобы на погрузочных платформах принимались более частые доставки товаров на грузовиках разных размеров. Управляющие отказались от 90-дневных товарных запасов в пользу 2-часовых, 8-часовых или 24-часовых припасов. Некоторые из этих припасов доставляются в микрофургонах. Другие прибывают на грузовиках, которые длиннее и шире, чем было разрешено в прошлом. Современные погрузочные платформы должны быть более гибкими и эффективными, чем когда-либо раньше.

Проектировщик погрузочных платформ должен разбираться в обработке материалов, управлении товарными запасами, правилах техники безопасности и федеральных нормах автоперевозок. В идеале, группа, состоящая из владельцев и управляющих предприятия, архитектора, строительного подрядчика и специалиста по погрузочным платформам, должна определить роль и место погрузочных платформ в общей работе. Затем они проектируют погрузочные платформы на ранней стадии планирования объекта.

В этой главе описываются этапы проектирования погрузочной платформы, рассматривается каждая стадия движения материалов. Проектировщик погрузочных платформ должен спланировать безопасное, эффективное движение транспортных средств и материалов от момента, когда грузовик прибывает на объект, затем – движение материалов через погрузочную платформу, и до момента, когда грузовик отбывает с объекта.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы спроектировать погрузочные платформы, которые внесут свой вклад в материально-техническое обеспечение, безопасность, эффективность и прибыльность всей работы склада:

  1. Расположите объект и его погрузочные платформы, спроектируйте пути подхода, чтобы грузовики могли съезжать с шоссе, заезжать на объект и передвигаться к погрузочной платформе быстро и безопасно.

  2. Определите протяженность и размеры погрузочной платформы, которые позволят эффективно обслуживать любые грузовики.

  3. Выберите оборудование для погрузочных платформ, чтобы помочь работникам безопасно загружать и разгружать грузовики.

  4. Запланируйте участок перевалочного хранения внутри погрузочной платформы, чтобы обеспечить эффективный поток материалов на объект и с объекта.