Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
1. Добиваемся вовлеченности высшего руководства. Высшее руководство должно понимать, что стратегия исправления неисправностей в обслуживании обойдется дороже в долгосрочной перспективе. Руководители должны иметь полную информацию об ожидаемых затратах и выгодах и воспринимать профилактическое обслуживание как инвестиции в складские объекты и оборудование. Нужно предложить руководству план действий, включающий в себя способы измерения ожидаемых результатов.
Основное внимание к важнейшему оборудованию. Обычно не хватает ресурсов для внедрения общей программы по профилактическому обслуживанию всего оборудования одновременно. Начинаем с важнейшего оборудования как части экспериментального профилактического обслуживания. Определяем важность каждого элемента оборудования и начинаем с важнейших 10%. Во многих случаях, на эти 10% приходится 50-70% крупных проблем. Разработка программы эффективного профилактического обслуживания экспериментальной группы важнейшего оборудования обеспечивает демонстрацию выгод и дальнейшее обоснование расширения программы для другого оборудования.
Разрабатываем перечень и частоту проверок при профилактическом обслуживании. Информация из всех имеющихся источников собирается вместе, чтобы определить, что должно стать частью проверки при профилактическом обслуживании каждого элемента оборудования. Вот источники информации об оборудовании:
Прошлый опыт - Если имеется информация об истории применения оборудования, то этот источник может предложить информацию о том, что ломалось в прошлом и почему. Также, информация от операторов и обслуживающего персонала о проблемах с оборудованием должна использоваться, чтобы помочь определить, какие элементы должны проверяться.
Продавцы оборудования - Это ценный источник информации о том, какие элементы должны проверяться и с какой частотой. У некоторых продавцов для гарантийного обслуживания необходимы проверки и смазка оборудования.
Другие заводы и операции - Обмен информацией между заводами внутри крупной организации часто может быть хорошим источником информации о профилактическом обслуживании, такой как перечень и частота проверок похожих элементов оборудования.
Начинаем проверки для профилактического обслуживания немедленно. Разработка перечня и частоты проверок при профилактическом обслуживании может занять много времени. Запускаем программу по профилактическому обслуживанию как можно скорее, даже если здесь будут только визуальные проверки. Выполняем обычные визуальные проверки во время разработки формального перечня проверки при профилактическом обслуживании. Когда перечни проверки составлены, начинаем выполнять профилактическое обслуживание, чтобы оценить эффективность каждого из них. Важно начать действительный процесс профилактического обслуживания как можно скорее, чтобы обеспечить немедленные выгоды и уточнить разрабатываемые перечни проверки и процедуры.
Разрабатываем оценочное время. Когда перечни проверки при профилактическом обслуживании завершены, проверены и уточнены, разрабатываем оценочное время, необходимое для выполнения каждого из них. Это позволит определить общее необходимое время и то, окажутся ли существующие ресурсы достаточными для общей программы. Это поможет в планировании будущего профилактического обслуживания и в определении необходимости дополнительного персонала, времени или договорных услуг во время запуска программы по профилактическому обслуживанию.
6. Составляем отчеты о результатах профилактического обслуживания. Как правило, постоянные наряды на работу используются для составления графиков и отслеживания проверок при профилактическом обслуживании. Обнаруженные во время проверки дефекты, требующие исправления и ремонта, должны регистрироваться и сообщаться. В зависимости от объема необходимых исправлений и ремонта, может быть изменен график работ как части планируемого наряда на работу.
Количество рано выявленных неполадок, требующих исправления и ремонта при будущем плановом ремонте – это одно из измерений успешности программы профилактического обслуживания. Должны быть измерены результаты раннего выявления проблем, избавляющих от аварий, затрат на большой ремонт и значительных потерь от простоев. На ранних стадиях внедрения профилактического обслуживания важно документировать, где раннее выявление проблем принесло выгоды. Управляющие должны хорошо информироваться о положительных результатах, сокративших простой и затраты на ранних стадиях программы профилактического обслуживания.
Непрерывно обновляем процедуры и частоту проверок при профилактическом обслуживании. Важно непрерывно пересматривать перечни для проверки с точки зрения точности, полноты и формата. Частота проверок должна также пересматриваться на основе прошлого опыта, обеспечивая оптимальные интервалы между профилактическим обслуживанием. Хорошая информация об истории оборудования, о тенденциях в ремонте и простоях поможет оценить и отрегулировать частоту профилактического обслуживания, а также добавлять или убирать элементы из перечня для проверки при профилактическом обслуживании.
Основное внимание - выявлению основных причин проблем. Основные выгоды профилактического обслуживания становятся очевидны, когда от раннего выявления проблем переходим к выявлению и устранению основных причин проблем. Когда от реагирования переходим к более активным плановым операциям по обслуживанию, появляется больше времени для анализа причин неисправностей и того, что можно сделать, чтобы предотвратить их в будущем. Ключом к долгосрочным успехам и достижению максимальных выгод от профилактического обслуживания будет не раннее выявление, но, скорее, устранение основных причин проблем.
Измеряем общие результаты профилактического обслуживания. Оценка и измерение общих результатов профилактического обслуживания должны быть приоритетами, как в экспериментальной программе профилактического обслуживания, так и в действующих программах, охватывающих все оборудование. Очень важно подтвердить предполагаемые выгоды, которые ожидались до начала программы. Эффективное измерение результатов экспериментальной программы дает обоснование для расширения программы на другое оборудование. Ключевые области для измерения и отчетов:
♦ Сокращение простоев – Сократились ли простои оборудования? Если известна стоимость простоя, то можно подсчитать количество долларов, сэкономленных благодаря увеличению периода безотказной работы оборудования.
Выполнение профилактического обслуживания – Измеряет процент проверок при профилактическом обслуживании, которые были в действительности выполнены по расписанию. После принятия решения о профилактическом обслуживании, здесь измеряется, насколько хорошо и своевременно обслуживание выполняется в действительности. Здесь также определяется, есть ли возможность при тех. обслуживании выделить достаточно времени для профилактического обслуживания, наряду с другой работой по ремонту.
Небольшой ремонт как результат профилактического обслуживания – Здесь измеряется количество небольших неполадок, выявленных во время профилактического обслуживания, ремонт и устранение которых можно запланировать на более поздний срок во избежание аварий. Отчеты в этой сфере могут включать в себя словесное описание крупных неисправностей, которых удалось избежать и потенциальную экономию благодаря раннему выявлению и ремонту.
Тенденции в расходах по техническому обслуживанию – Предлагается сводка тенденций в общих расходах на техническое обслуживание по элементам оборудования или основным категориям, таким как парк вилочных погрузчиков, показывая сокращение общих затрат благодаря эффективному профилактическому обслуживанию.
Устранение основных причин – Предлагается краткое описание видов деятельности, которые привели к устранению основных причин крупных проблем.
10. Расширяем и поддерживаем программу по профилактическому обслуживанию. Положительные результаты экспериментальной программы профилактического обслуживания, которые были измерены и сообщены, дадут обоснование для расширения программы на другое оборудование. Результатами эффективного профилактического обслуживания будут избавление от неэффективных трудовых затрат, связанных со срочным ремонтом и устранением аварий. При более планируемой работе, лучше используются трудовые ресурсы. Улучшение использования труда дает возможность расширить профилактическое обслуживание на другое оборудование при имеющемся персонале. При расширении программы нужно снова выбрать следующее по важности оборудование. Интеграция профилактического обслуживания в обычный график обслуживания без добавления людей – это нелегкая задача. Однако при достижении целей профилактического обслуживания, плановая работа заменяет неэффективную стратегию исправления неисправностей и появляется больше времени для расширения профилактического обслуживания.
- Определение складского хранения
- История
- Складское хранение в Америке
- Массовое производство
- Стоимость складского хранения в экономике
- Планирование чрезвычайных обстоятельств
- Стратегическое общее планирование
- Качественные характеристики общего плана.
- Разработка общего (генерального) плана.
- Измерение складского хранения
- Заключение
- Список литературы:
- Сущность материально-технического обеспечения
- Ответственность отделов материально-технического обеспечения
- Материально-техническое обеспечение и товародвижение
- Товародвижение и концентрация на заказчике
- Система «получения информации о необходимом товаре»
- Смешанная транспортировка
- Некоторые термины транспортировки
- Управляющие транспортными операциями и транспортировкой
- Материально-техническое обеспечение с использованием третьей стороны / Привлечение внешних ресурсов
- Базовый уровень
- Материально-техническое обеспечение и партнерство
- Заключение
- Список литературы:
- Приемка в производственном складском хранении
- Хранение в производственном складском хранении
- Комплектование в производственном складском хранении
- Интегрированное производственное складское хранение
- Комплексное автоматизированное производство
- Распределение
- Материально-техническое обеспечение третьей стороны
- Информационные технологии
- Транспортировка
- Складское хранение
- История
- Определение материально-технического обеспечения третьей стороны
- Последние тенденции
- Процесс оценки на местах
- Общие вопросы:
- Центральный офис корпорации
- Обработка возврата товаров
- Забота о качестве
- Организационное соответствие вашей организации
- «За» и «против»
- Контракт
- Заключение
- Дорожные развязки
- Правительственные постановления
- Экономическое воздействие и тарифы
- Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении
- Монополии
- Упадок и подъем
- Краткий обзор отрасли
- Характеристики стоимости и обслуживания
- Оборудование
- Закон о ж/д от 1980 и отмена государственного регулирования
- Технологии
- Текущие вопросы
- Характеристики обслуживания
- Технологии
- Разница между внутренней и международной
- Краткий обзор отрасли
- Перевозчики
- Типы судов
- Характеристики обслуживания
- Структура расходов
- Порты и терминалы
- Правительство
- Альтернативные виды транспортировки и торговые маршруты
- Обработка товаров
- Типы контейнеров
- Трудовые затраты
- Технология
- Текущие вопросы
- Воздушная транспортировка
- 17 Декабря 1903 Орвил Райт оторвался от земли на песчаных дюнах полуострова Китти-Хок, штат Северная Каролина. В этом первом полете он пролетел расстояние в 120 футов.
- Бермудские соглашения
- Коммерческая транспортировка реактивными самолетами
- Авиационная промышленность
- Перевозчики
- Типы воздушных судов и оборудования для технического обслуживания
- Характеристики обслуживания
- Аэропорты
- Платежи клиентов
- Узловой аэропорт и периферийные аэропорты
- Службы аэропорта
- Отмена государственного регулирования
- Закон об отмене государственного регулирования грузовых авиаперевозок от 1977
- Закон об отмене государственного регулирования авиакомпаний от 1978
- Отмена государственного регулирования на международной арене
- Конкуренция
- Текущие вопросы
- Список литературы:
- Проблемы и задачи современного распределения
- Глобальный рынок
- Правительственное участие
- Окружающая среда
- Энергия
- Скорость
- Разнообразие
- Эксплуатационная гибкость (адаптируемость)
- Централизация
- Распределение третьей стороны
- 1. Увеличение количества профессионально работающих фирм, предоставляющих услуги распределения третьей стороны, предлагающих обслуживание как внутри страны, так и по всему миру в:
- Информационные системы
- Производительность
- Планирование распределения
- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование
- Операционное планирование
- Чрезвычайное планирование
- Стратегическое планирование сети распределения
- Документирование сети распределения
- Определение требований к доставке
- Создание базы данных
- Разработка вариантов
- Моделирование ежегодных операционных расходов
- Оценка вариантов
- Выбор района для размещения
- Материально-техническое обеспечение и функция сбыта (маркетинга)
- Продукция
- Продвижение товаров и услуг
- Место/Обслуживание клиентов
- Что такое обслуживание клиентов?
- Создание стратегии обслуживания клиентов
- Внешний аудит обслуживания клиентов
- Внутренний аудит обслуживания клиентов
- Выявление потенциальных решений
- Учреждение уровней обслуживания клиентов
- Стандарты в обслуживании клиентов – разработка и отчетность
- Улучшение эффективности работы по обслуживанию клиентов
- Обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов
- Планирование складского пространства
- Определение требований к погрузочной платформе
- Требования к пространству при маневрировании и погрузочно-разгрузочных работах внутри склада
- Определение требований к буферному и перевалочному хранению
- Определение требований к пространству, имеющему отношение к погрузочной платформе
- Планирование пространства для видов деятельности по хранению
- Определение материалов для хранения
- Определение принципов хранения
- Определение альтернативных требований к пространству методов хранения
- Нетрадиционные нормы и допуски пространства для складских операций
- Оценка вариантов размещения оборудования
- Основные виды деятельности складского хранения
- Выявление повседневных видов деятельности
- Создание трудовых стандартов
- Документирование непроизводственных видов деятельности
- Расчеты при кадровом планировании
- Измерение производительности склада
- Источники систем трудовых стандартов
- Выгоды от измерения труда
- Поддержание трудовых стандартов
- Управление системами измерения труда
- Компьютеризированное управление стандартами
- Расписание для коротких интервалов
- Контроль
- Динамика складского контроля
- Ответственность контролера
- Законы и постановления, имеющие значение для контроля над работниками
- Дисциплина в профсоюзной среде
- Системы оплаты труда
- Ключевые элементы эффективности бригадного метода
- Заблуждения при применении групп на складе
- 4. Неэффективные уставы групп. Неэффективный устав группы – это устав, который не сконцентрирован на интересах группы. Вот примеры неэффективных уставов:
- 5. Группы неправильно подобраны по составу. Ключом к успеху группы является ее обеспечение необходимыми людьми. Вот полезные рекомендации при рассмотрении состава группы:
- Структура здания и элементы проекта
- Типы проектов пола
- Изучение почвы
- Поверхность пола
- Оборудование для хранения
- Расположение площадок
- Проект крыши и стен
- Строительство крыши
- Крыши зданий из готовых блоков
- Крыши из системы балок-перекрытий
- Опасность стальных крыш
- Крыши из сборного железобетона
- Деревянные крыши
- Проектирование стен
- Кирпичные стены
- Проектирование автомобильных и ж/д погрузочных платформ
- Службы поддержки
- Безопасность и противопожарная защита
- Моделирование складских систем
- Когда использовать моделирование
- Демонстрируют ли виды деятельности большое разнообразие изменчивости по времени?
- Сильно ли зависят друг от друга виды деятельности?
- Есть ли у вас опыт работы в реальном времени с предлагаемыми системами или изменением систем?
- Высока ли степень взаимодействия между человеком и машиной?
- Большая ли здесь вероятность "блокирования ресурсов"?
- Насколько предсказуемы требования к хранению на вашем складе?
- Насколько чувствительна работа системы к явлению очередности?
- Зависит ли последовательность видов деятельности от особенностей продукции или случайных влияний?
- Считаете ли вы надежность и работоспособность оборудования неотъемлемой частью системы?
- Данная система гибкая или с зависимостью от продукции?
- Как нужно моделировать?
- Преимущества языков моделирования
- Факторы, относящиеся к началу работы
- 1 Заимствовано из "Simulation Software Buyer"s Guide", Industrial Engineering ie Solutions, 64-77, May 1997. Norcross, ga: Institute for Industrial Engineers.
- Ориентация на процессы
- Заключение
- Оценка затрат
- Рост цен
- Общая инфляция
- Начисление полуквартальной нормы износа
- Анализ денежных потоков после уплаты налогов
- Бухгалтерские методы
- Электронные таблицы
- Обращение с опасными материалами
- Законы и постановления об опасных отходах
- Основные даты в сфере регулирования опасных отходов
- Что делает отходы опасными?
- Избавление от опасных отходов
- Инструкции для транспортировщиков
- Работая с транспортировщиком
- Управление по охране окружающей среды – идентификационный номер производителя
- Обработка и сохранение декларации груза
- Технологии обработки
- Высокотехнологичное будущее утилизации опасных отходов
- Образец Справочного листка о безопасности материалов
- Ликвидация загрязнений при чп
- Ливневые стоки
- Предупредительные меры
- Переработка
- Добровольные программы
- Закон о чистом воздухе
- Загрязняющие вещества
- Вопрос здоровья
- Экологический аудит
- Шокирующие числа
- Классы пожаров
- Ликвидация или сдерживание
- Пример строительных норм и правил штата в отношении систем противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты - классификация товаров
- Система раннего выявления и ликвидации пожаров
- Системы сухих труб и влажных труб
- На горизонте...
- Вспомогательные системы противопожарной защиты
- План предотвращения пожаров
- План экстренных действий
- Пожарная команда
- Профессиональная ответственность
- Начните проектирование погрузочной платформы с расположения объекта
- Подумайте над потоком материалов при определении местоположения погрузочной платформы
- Подсчитайте количество мест стоянки на погрузочных платформах до выбора площадки для здания
- Предоставьте достаточный участок для маневрирования самых больших грузовиков
- Планирование будущих операций погрузочной платформы
- Выберите самый подходящий тип погрузочной платформы
- Закрытые погрузочные платформы
- Погрузочные платформы «с ровной поверхностью»
- Открытые погрузочные платформы
- Спроектируйте подъездные (подсобные) дороги для безопасного дорожного движения
- Сделайте достаточный отступ от ж/д
- Подумайте, как топография объекта повлияет на движение и работу погрузочных платформ
- Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода
- Выберите оптимальную высоту погрузочной платформы
- Защищайте здание с помощью оборудования погрузочной платформы
- Определите возможности уравнительной площадки при самых низких затратах за срок их службы
- Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками
- Определите необходимость санитарного оборудования
- Выбирайте оборудование погрузочной платформы, которое увеличивает защищенность
- При проектировании участка перевалочного хранения помните о технике безопасности
- Заключение
- Что такое динамичное хранение с высокой плотностью?
- С резиновыми колесами
- Системы по автоматическому размещению и перемещению
- Площадка с тележкой
- Пневматические
- Ровные гравитационные
- Преимущества динамичного хранения с высокой плотностью
- Улучшенная плотность хранения
- Более низкая операционная стоимость
- Быстрая пропускная способность
- Требования и развитие системы
- Триада проектирования системы
- Цели и задачи
- Ожидаемые требования к пропускной способности (производительности)
- Использование пространства
- Управление системой
- Варианты динамичного хранения с высокой плотностью
- Система приемки (оборачивающийся стеллаж)
- Заключение
- Статичные системы (комплектовщик движется к изделиям) по сравнению с динамичными системами (изделия движутся к комплектовщику)
- Пропускная способность по сравнению с плотностью хранения
- Затраты и автоматизация
- Интеграция — каждому элементу оборудования свое место
- Статичное хранение небольших деталей
- Полки с ячейками
- Хранение в модульных выдвижных ящиках
- Системы с передвижными проходами
- Динамичное хранение небольших деталей
- Динамичное хранение небольших деталей с высокой плотностью хранения
- Вертикальные элеваторные стеллажи
- Системы по размещению и перемещению небольших изделий
- Горизонтальные элеваторные стеллажи
- Распределители в форме треугольника и машины для отбора заказов
- Пропускная способность системы
- «Входы»/»выходы» системы транспортировки
- Отслеживание груза
- Пункты измерения и взвешивания
- Система со сдвоенными манипуляторами
- Система с глубокой площадкой
- Иерархия продукции
- Основное внимание к применению
- Логистические взаимодействия: интеграция автопогрузчиков
- Классы (ранжирование) оборудования
- Требования к проходам
- Категории
- Управляемые системы для очень узких проходов
- Управление по проводам
- Управление по рельсам
- Модификации для холодного хранения
- Варианты манипуляторов для груза
- Требования к аккумуляторам
- Эргономика
- Краткие выводы о рабочих характеристиках автопогрузчиков с механическим приводом
- Будущее
- Конвейеры без механического привода
- Угол наклона конвейера
- Нагрузка конвейера
- Безопасность персонала
- Дисковый конвейер
- Изгибы и аксессуары
- Роликовый конвейер
- Подшипники конвейеров под уклоном
- Полупрецизионные подшипники
- Трубки роликов
- Роликовые агрегаты
- Каркасы
- Конвейерные агрегаты
- Угол наклона
- Роликовые изгибы
- Шариковые передвижные столы
- Конвейер с механическим приводом для обработки упаковок и легких паллет
- Ленточные конвейеры
- Наклонные (со спуском и подъемом) ленточные конвейеры
- Ленточные повороты и спирали
- Приводной роликовый конвейер
- Приводной роликовый конвейер с ременным приводом
- Накопление товаров на роликовых конвейерах с ременным приводом
- Роликовый конвейер с клиноременной или круглоременной передачей
- Приводной роликовый конвейер с трансмиссионным валом
- Конвейерное сортировочное оборудование
- Роликовый конвейер с цепным приводом
- Роликовый конвейер с цепным приводом от ролика к ролику
- Цепной конвейер
- Роликовый тип конструкционной цепи
- Цепь на роликовом настиле
- Заключение
- С фиксированными дорожками
- Свободно передвигающиеся
- Типы транспортных средств
- Тележки для паллет
- Транспортные средства для штучных грузов
- Транспортные средства с вилочным захватом
- Тяжелые и специальные транспортные средства
- Штабелеры или автомобили для узких проходов
- Аккумуляторы
- Системы с заменой аккумуляторов
- Автоматическая зарядка
- Зарядка при появлении возможности
- Зарядные устройства
- Оптический инфракрасный обмен информацией
- Регуляторы программирования на борту транспортных средств
- Контрольно-управляющие регуляторы
- Безопасность и средства предупреждения
- Выбор транспортных средств
- Определяем количество необходимых транспортных средств
- Преимущества и выгоды автоматизированных управляемых транспортных средств
- Монорельсы
- Местонахождение оператора
- Системы управления
- Заключение
- Историческая справка
- Штрих-кодовые символики
- Перемежающийся код 2 из 5
- Универсальный код продукции
- Двухмерные штрих-кодовые символики
- Технологии печати своими силами
- Матричный
- Лазерный
- Термографический
- С термопереносом красителя
- Струйный
- Нанесение (приклеивание) штрих-кода
- Сканеры с зарядовой связью
- Неподвижные сканеры
- Переносные терминалы сбора данных
- Соответствие маркировки
- Движущие силы программ соответствия
- Элементы соответствия
- Маркировка изделий
- Маркировка изделий для конкретного потребителя
- Подтверждение качества штрих-кода
- Стандартная маркировка упаковок
- Серийная маркировка транспортировочных контейнеров и уведомления о предстоящей доставке
- Заключение
- Необходимость радиокоммуникаций
- Где традиционные компьютерные системы терпят неудачу
- Радиокоммуникации преодолевают традиционные недостатки
- Для чего нужны радиокоммуникации
- Как радиокоммуникации изменили некоторые компании
- Основные преимущества складских и производственных объектов с радиокоммуникациями
- Технология радиокоммуникаций
- Части радиокоммуникационной системы
- Пример типичной радиокоммуникационной торговой операции
- Узкочастотная или широкочастотная радиосвязь: в чем разница?
- Характеристики широкочастотной связи
- Широкочастотная связь: скачкообразная перестройка частоты или прямая последовательность
- Скорость торговых операций и время отклика
- Действия по успешному внедрению радиокоммуникаций
- Радиокоммуникационная идентификация
- Магнитная полоска
- Штрих-коды
- Краткие выводы об инструментах
- Что будет штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут печататься?
- Как эти данные будут считываться?
- Радиокоммуникации в реальном времени
- Функциональные возможности системы управления складом
- Поступление заказов
- Расписание заказов
- Функциональные возможности приемки
- Проверка и контроль качества
- Функциональные возможности хранения
- Функциональные возможности отбора
- Функциональные возможности отгрузки
- Циклический подсчет
- Нулевой информационный цикл
- Улучшение складских операций
- Улучшение использования пространства
- Непонимание преимуществ системы управления складом
- Неспособность определить свои нужды
- Функции или проектирование
- Когда забывают, кто здесь главный
- Нереальное расписание
- Подгон под потребителя обычных вещей
- Тестирование
- Убеждение и реклама
- Отсутствие гибкости при проектировании системы
- Введение
- Зачем вообще нужно измерять?
- Традиционное измерение деятельности
- Парадигмы измерения
- Что измерять – сбалансированная информационная доска
- Измерение деятельности (результаты и ресурсы)
- Основные компоненты наглядной системы управления: конкретный случай
- Ключевые концепции
- Путь вперед
- Заключение
- Электронный обмен данными
- Что такое электронный обмен данными?
- Почему именно электронный обмен данными?
- Как работает электронный обмен данными
- Немного истории
- Взгляд в будущее
- Уведомление о предстоящей доставке (856 - ордер на отгрузку/декларация груза)
- Коммуникационные стандарты
- Как электронный обмен данными интегрируется с системами управления складом
- Некоторые проблемы электронного обмена данными
- Как электронный обмен данными может повлиять на складские операции
- Как электронный обмен данными и системы управления складом могут повлиять на операции
- Эволюция отрасли
- Обертывание в термоусадочный материал
- Обертывание сеткой
- Приклеивание для обеспечения устойчивости единицы груза
- Промышленные резиновые ленты
- Методы поддержки (опоры) единиц груза
- Пластиковые паллеты
- Гофрированные паллеты
- Паллетные доски
- Прокладочные листы
- Машины для сборки контейнеров и оборудование для склеивания
- Оборудование для упаковки в пакеты
- Условия окружающей среды
- Проекты контейнеров и упаковки
- Вопросы проекта
- Защищенность и поддержка продукции
- Методы, используемые для нанесения информации
- Размещение этикеток
- Многоразовые контейнеры
- Преимущества
- Проектные соображения
- Заключение
- Процесс: 11 этапов
- Физический поток
- Варианты процесса приемки
- Оборудование
- Размещение функции приемки
- Повременное планирование складской приемки
- Ошибки и трудности при приемке
- Непрерывный поток
- Внимание к потребителям
- Воздействие на операции по отбору заказов
- Используем понятные, легкочитаемые документы для отбора
- Избегаем подсчетов
- Раздельный отбор заказов
- Зонный отбор
- Отбор партиями
- Волновой отбор
- Неподвижное (статичное) хранение
- Динамичное хранение
- Человек идет к изделию
- Изделие доставляется к человеку
- Системы управления
- Отбор со световой подсказкой
- Горизонтальные системы потоков ящиков
- Вертикальные распределители ящиков
- Цилиндрические распределители ящиков
- Роботизированные участки
- Горизонтальные распределители изделий
- Как применить на практике
- Заключение
- Ведение записей
- Отслеживание запасов
- Схемы нумерации мест хранения
- Методологии отслеживания запасов
- Неформальная система
- Система с фиксированными местами хранения
- Система с номерами деталей
- Система хранения по типам продукции
- Система со случайным хранением
- Комбинированная система
- Управление запасами
- Теории управления запасами.
- Точность товарных запасов
- Циклический подсчет
- Определяем, что подсчитывать
- Решаем, кто должен подсчитывать
- Определяем документацию подсчета
- Определяем текущую ситуацию
- Внедряем небольшую контрольную группу
- Управление сокращением товарных запасов
- Заключение
- Системы отгрузки
- Виды транспортировки
- Общественные перевозчики
- Частный парк грузовиков
- Другие формы транспортировки
- Погрузка товаров на транспортные средства
- Проектирование участка перевалочного хранения
- Системы отгрузки и системы управления складом
- Системы отгрузки и перегрузка
- Системы отгрузки небольших посылок
- Заключение
- Планирование техобслуживания склада
- Профилактическое обслуживание
- Обоснование программы профилактического обслуживания
- Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
- Компьютеризованные системы диагностического обслуживания
- Выгоды от компьютеризованных систем диагностического обслуживания
- Ключевые факторы успешной компьютеризованной системы диагностического обслуживания
- 9. Другие факторы успешного внедрения компьютеризованной системы диагностического обслуживания:
- Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков
- Увеличение срока службы тяговых двигателей вилочных погрузчиков
- Техобслуживание конвейеров
- Базовые процедуры профилактического обслуживания конвейеров
- Заключение
- Список литературы:
- Страховка
- Страховые претензии
- Тонкая грань
- Огнетушители
- Наркомания и пьянство
- Воровство с помощью компьютера
- Методы защиты
- Предупредительное оборудование
- Техника безопасности
- Эргономика
- Погрузочная платформа
- Индивидуальные средства защиты
- Управление затратами
- Калькулирование видов деятельности
- Нахождение скрытых затрат
- Контроль за оборудованием
- Несколько слов о компании
- Стратегический план
- Осуществление
- Штрих-кодирование
- Передача радиоданных
- Электронная приемка при распределении
- Пополнения запасов / сводные бирки и конвейер
- Обработка заказов полными ящиками
- Весы для проверки веса
- Алгоритм выбора коробок
- Контроль за маркировкой опасных материалов
- Повторно используемые контейнеры
- Интегрированная система накладных на груз / модернизация погрузочных платформ
- Отчеты о производительности
- Внимание к заказчикам
- Результаты
- Выявление существующих проблем складского хранения
- Определение долгосрочных требований
- Подробные предложения о сотрудничестве и критерии ранжирования продавцов
- Готовых систем нет
- Заставьте продавца иметь дело с вашими требованиями
- Критерии ранжирования продавцов
- Изменение правил игры
- Рекомендательные письма продавцов
- Выбор продавца
- Подписание договора с продавцом
- Формирование группы внедрения
- Никогда не недооценивайте требования к ресурсам
- Менеджер проекта
- 1. Организационные умения
- Функциональные спецификации проекта
- 1. Составляем как можно больше блок-схем процедур.
- Разработка по продавцом
- То, что осталось от первоначального плана действий
- Некоторые итоги
- Заключение