logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Техобслуживание конвейеров

Чтобы конвейерная система продолжала работать так, как было задумано, должна применяться постоянная хорошо спланированная программа профилактического обслуживания. Программа профилактического обслуживания должна учитывать конкретные требования продавца. Однако есть некоторые общие правила, которые будут почти во всех программах.

Программа должна включать в себя ежедневные официальные, но короткие, проверки ключевых компонентов системы, таких как подшипники и компоненты энергоснабжения. Должна быть сделана оценка важных компонентов системы. Некоторые компоненты будут относительно значимее других. Некоторые конвейеры относительно просты, работают только на стандартных скоростях. В некоторых случаях, может применяться несколько устройств, выполняющих одну работу, чтобы небольшая авария не вызывала общей остановки работы.

Многие конвейерные системы являются уникальными, созданными на заказ. Когда в такой системе возникают неисправности, то весь объект обычно ощущает на себе их воздействие. Частота и тщательность профилактического обслуживания таких систем очевидно должна быть больше, чем у стандартных систем.

Общее правило для стандартных систем состоит в том, что при "нормальных" рабочих условиях, компоненты конвейера должны тщательно изучаться и обслуживаться с интервалом в один-два месяца. Важнейшие компоненты, безусловно необходимые для общей работы системы или функционирующие с высокой скоростью, должны проверяться и обслуживаться с интервалом от одной недели до ежедневного обслуживания.

Наконец, нужно выбрать время в графике складских операций для тщательной общей смазки всей системы раз в год. Эта программа смазки должна включать в себя смазывание, замену консистентной смазки и т.д. Продавец должен предоставить подробные указания о смазке.