logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Складское хранение в Америке

В конце XIX века в Соединенных Штатах Америки, ж/д промышленность обеспечивала самую быстродействующую транспортировку, соединяя портовые города с городами, расположенными внутри страны. Товарные вагоны начали использоваться как склады на колесах, особенно во время сбора урожая зерновых, но нехватка товарных вагонов заставила ж/д компании разделить функции транспортировки и складского хранения. Так как у ж/д компаний была монополия как на складское хранение так и на фрахт вагонов, то они имели возможность отдавать предпочтение большим корпорациям, предоставляя им бесплатные услуги складского хранения с использованием ж/д. В 1891 независимые склады организовали Американскую ассоциацию владельцев склада. Одним из первых шагов Ассоциации стало побуждение перевозчиков, в основном ж/д перевозчиков, к прекращению бесплатного складского хранения. Американская ассоциация владельцев склада сумела добиться принятия закона Хэпберна в 1906, который положил конец фрахтованию ж/д станций для складского хранения железными дорогами. В этом законе было дано определение "хранению и обработке транспортируемой собственности" как части функций железной дороги и предписывалась публикация тарифных ставок на все такие услуги, предоставляемые ж/д. Закон Хэпберна передал железные дороги под правительственный надзор и помог направить развитие и быстрый рост общественных перевозчиков в нужном направлении.