Системы оплаты труда
Системы оплаты труда могут эффективно использоваться тогда, когда они подогнаны под условия, в которых находится склад. Многие традиционные подходы к денежному вознаграждению и поощрению имеют свои недостатки, но это не означает, что денежное вознаграждение и поощрение не важны. В то же время, было бы ошибкой думать, что модернизация существующих систем денежного вознаграждения и поощрений решит все проблемы. Во многих организациях системы оплаты труда не меняются десятилетиями. Хотя было проведено множество исследований оплаты труда, очень мало было сделано, чтобы изменить традиционную структуру, состоящую из надбавок за результаты и оценки результатов труда.
Разработка системы оплаты труда для конкретного склада должна осуществляться людьми с экспертными знаниями в данной области. Необходимо проанализировать рабочие места и отношение работников и предложить то, что наилучшим образом подходит для данного типа складских операций. Ключевым элементом в системе оплаты труда будет достижение баланса между оплатой труда и трудовым вкладом работника. Система оплаты труда состоит из поощрений и денежного вознаграждения. Элемент поощрений состоит из официальной оценки индивидуальных достижений и из эмоциональной составляющей признания. Элемент денежного вознаграждения состоит из тарифной ставки, оплаты в соответствии с квалификацией, персональной премии и участия в результатах.
Поощрения
Оценка индивидуальных достижений. Официальное собрание, предназначенное для сообщения ожиданий компании работникам, а также для сообщения работникам результатов их работы по сравнению с ожиданиями компании.
Эмоциональная составляющая признания. Эмоциональная составляющая признания может выражаться в письменных сообщениях, устном поощрении в частном разговоре, публичном устном общественном признании, сертификатах, почетных знаках или любых других подарках, которые демонстрируют искреннюю признательность за выполненную работу одним человеком или группой.
Денежное вознаграждение
Тарифная ставка. С тарифной ставкой все понятно. Для каждой профессии есть соответствующая тарифная оплата. В некоторых компаниях у всех работников, выполняющих одинаковую работу, одна и та же тарифная ставка, в других компаниях существует от трех до пяти уровней в зависимости от старшинства.
Оплата в соответствии с квалификацией. Оплата в соответствии с квалификацией – это один из элементов оплаты труда по результатам, как правило, используемой на заводах с высоким вовлечением работников, а также в разных типах организаций для оплаты труда опытных работников, обладающих техническими знаниями. Оплата в соответствии с квалификацией может помочь организации активно управлять процессом приобретения умений, напрямую побуждая работников получать необходимую квалификацию. Система оплаты в соответствии с квалификацией может напрямую воздействовать на получение работником нескольких разных квалификаций. Должное применение системы оплаты в соответствии с квалификацией может принести организации много ценных выгод, таких как:
Возросший уровень квалификации работников,
Увеличение гибкости рабочей силы,
Повышение производительности,
Улучшение коллективной работы,
Большие организационные возможности,
Возможность передать принятие решений на самый низший из возможных уровней,
Сокращение числа увольнений и прогулов,
Улучшение использования технологий,
Минимизация необходимого кадрового обеспечения,
Большие возможности работников в обращении с встречающимися трудностями,
Лучшее решение проблем.
Оплата по компетенции. Метод увеличения и документирования профессиональных умений называется оплатой по компетенции. Оплата по компетенции основана на продемонстрированных умениях работника. Человек обладает или не обладает необходимыми для выполнения данной задачи умениями. Протестировав работника, мы можем определить, есть ли у него необходимая квалификация или потребуется переподготовка или больший опыт работы. Если требуется повышение квалификации или приобретение опыта, то результаты тестирования могут помочь работнику это осознать.
Участие в результатах. Это тип участия в прибыли, который отличается от традиционного участия в доходах и нужно быть внимательными при его обсуждении, чтобы негативные чувства к участию в доходах не повлияли на восприятие людьми участия в результатах. Участие в результатах основано на общей работе организации, а не на работе одного человека. Группы и коллективная работа – это основа постоянных денежных вознаграждений за достижения в работе для всей организации.
Необходимое условие для перехода от традиционной системы оплаты труда к оплате по результатам – это структурированный процесс непрерывных улучшений на основе бригадного метода. Организации, использующие бригадный метод, являются интегрированными, быстрореагирующими, направленными на удовлетворение нужд заказчика, и применяющими концепцию непрерывных улучшений своих операций. Оплата по результатам труда не должна применяться до тех пор, пока организация не воплотит у себя структуру работы по группам (бригадам).
11
Организационное искусство в складских операциях
Роб Хейнес
АО «Товарищество Томпкинса», г. Роли, штат Северная Каролина
Введение
"Я убежден, что если скорость изменений, происходящих внутри организации, меньше чем скорость изменений, происходящих за ее пределами, то конец этой организации не за горами".
Джек Велч, исполнительный директор “General Electric".
ИЗМЕНЕНИЯ. Любимое слово каждого из нас, особенно когда это касается кого-нибудь другого. Но, к сожалению, изменения оказывают заметное воздействие на всю нашу ежедневную деятельность внутри склада. Единственная константа сегодня, и в будущем, - это увеличение скорости изменений. Изменения в современной организации происходят с такой скоростью, что до того как организация успела адаптироваться к последнему изменению, уже произошло новое изменение.
Но нам нужны изменения, если хотим, чтобы объем наших операций увеличивался. На самом деле, умные руководители ищут возможности для создания изменений в своих организациях. Один из наиболее популярных методов создания и применения изменений состоит в использовании групп. Большинство людей согласны, что в теории группы – это великолепно, но какое отношение они имеют к "реальной жизни"?
В недавнем исследовании, выполненном АО «Товарищество Томпкинса», 87% респондентов сообщили, что их организация в настоящее время использует бригадный метод, но только 22% из них сказали, что были довольны результатами такой работы. И хотя ясно, что большинство организаций должны использовать бригадный метод в своей работе, однако также ясно, что многие организации не понимают, как воплотить этот метод, чтобы он стал способом ведения дел.
В этой главе обсуждаются традиционные фантазии в отношении бригадного метода, которые есть у многих организаций, распространенные заблуждения в применении групп (бригад) и разработка процессов с использованием бригадного метода для достижения максимальных показателей в работе.
"Фантазия"—
Преодоление всех недостатков, накопившихся за последние десять лет
В начале 1990 гг. был популярен принцип смены парадигм, чтобы не отставать от скорости изменений. Именно эти умонастроения смены парадигм заставляли организации переходить от одной программы к другой. Многие из этих программ могли принести пользу, но были обречены на провал. Почему? Давайте посмотрим на жизненный цикл типичной программы:
Стадия I:_____Скептицизм,
Стадия II:_____Эмоциональное возбуждение,
Стадия III:_____Одобрение,
Стадия IV:_____Вопросы и сомнения,
Стадия V:_____Разочарование,
Стадия VI: _____Отказ от программы.
Не правда ли, выглядит знакомо? Не имеет значения, о какой программе мы говорим (национальная премия за качество Малькольма Болриджа, точно в назначенное время, комплексное управление качеством, модернизация и т.д.), можно прочитать заголовки (Таблица 11.1) и определить стадию в жизненном цикле программы.
Эти умонастроения о применении групп как программ, а не как процесса, обрекли на неудачу многие организации. В 1996 будет еще больше организаций, которые потерпят неудачу в применении групп, чем тех, которые добьются успеха. Все дело в их стремлении к фантазиям и программам. Отношение организации к изменениям может быть следующим:
Тип I: Статичное постоянство,
Тип II: Динамичная изменчивость,
Тип III: Динамичное постоянство.
Стадия | Заголовок |
1: Скептицизм | "Необходимость изменений" "Как это сделать" |
2: Эмоциональное возбуждение | "Совершенно новый инструмент управления" "Использование для совершенствования организации" |
3: Одобрение | "Избежание неудачи с помощью новой программы" |
4: Вопросы и сомнения | "Нужно еще раз все проверить" |
5: Разочарование | "Огромные недостатки или недоработки системы" "Успехи незначительны" |
6: Отказ от программы | "Вредно для бизнеса" "Просто еще одна фантазия" |
Таблица 11.1 Заголовки отношения к программе во время ее жизненного цикла
Такое отношение как Тип I – это признак умирающей культуры. Статичность означает, что организация не меняется, а постоянство означает, что организация последовательно не меняется. Организации Типа I гордятся тем, что они поддерживают статус-кво, и редко замечают возможности для улучшений. Такие фразы как "Не раскачивай лодку" и "Если это работает, то не нужно ремонтировать" слышны в такой организации. Отношение Типа II – это также признак умирающей культуры. Динамичность означает множество изменений, а изменчивость означает, что организация постоянно изменяется, не имея ясного направления. Такая организация принадлежит к клубу любителей фантазий и пытается воплотить новую программу каждые полгода. Руководство организации находится в поисках волшебной палочки, и за последние три года находило ее уже десятки раз. Позвольте предложить вам пример из жизни этой организации:
1. Босс посетил восхитительный семинар или прочитал статью в The Wall Street Journal и потребовал, чтобы его организация начала использовать бригадный метод. Босс сообщает своим работникам, что это важно и поручает управляющему операциями обеспечить выполнение своего указания.
2. Управляющий операциями создает группу для решения задачи, чтобы разобраться, как это сделать. Группа для решения задачи действует по типичному для новых программ сценарию. Их первой задачей становится придумать название для программы. Ведь у нее должно быть название, не так ли? После обсуждения таких вариантов как «Группы омега», «Группы прорыва» и «Группы разведки», выбирается название ГРУППА 2000.
Конечно, после того как название выбрано, группа для решения задачи по всему объекту размещает транспаранты «ГРУППА 2000».
Следующим действием группы для решения задачи становится общезаводское собрание, чтобы начать работу ГРУППЫ 2000 на складе. Важнейшим шагом группы для решения задачи становится вопрос о подарках. Так как папки для бумаг дарили в прошлом году по программе «точно в назначенное время», а футболки дарили шесть месяцев назад по программе Международной организации по стандартизации 9000, то группа для решения задачи останавливается на кофейных чашках с надписью «ГРУППА 2000».
Программа стартует по расписанию, и босс выступает с пламенной речью о том, как важны группы и как теперь мы будем делать бизнес по-новому. Каждый берет свою новую кофейную чашку и возвращается на свое рабочее место.
Фраза, которую больше всего будут повторять в течение следующего часа: "И это пройдет. Нужно немного подождать, скажем боссу, что группы прекрасно работают и через шесть месяцев не будет никаких собраний групп".
И ровно через шесть месяцев босс прочитает книгу, где говорится, что привлечение внешних ресурсов – волшебная палочка для решения любых проблем и все повторяется снова.
Такой сценарий уничтожает организации. Очень важно чтобы бригадный метод применялся как процесс, а не как еще одна программа.
Все организации должны стремиться стать организацией Типа III. Динамичность означает, что организация меняется, а постоянство означает, что у организации есть ясное, постоянное направление развития к характеристикам организации Типа III. Нет ничего неверного с применением групп, «точно в назначенное время», Международной организации по стандартизации 9000 или модернизацией бизнес-процессов. Однако каждый в организации должен понимать, как эти системы соответствуют целям, к которым движется компания. Руководители организации не могут просто заявить, что группы не станут очередной причудой; они должны показывать людям свою постоянную увлеченность этой работой.
- Определение складского хранения
- История
- Складское хранение в Америке
- Массовое производство
- Стоимость складского хранения в экономике
- Планирование чрезвычайных обстоятельств
- Стратегическое общее планирование
- Качественные характеристики общего плана.
- Разработка общего (генерального) плана.
- Измерение складского хранения
- Заключение
- Список литературы:
- Сущность материально-технического обеспечения
- Ответственность отделов материально-технического обеспечения
- Материально-техническое обеспечение и товародвижение
- Товародвижение и концентрация на заказчике
- Система «получения информации о необходимом товаре»
- Смешанная транспортировка
- Некоторые термины транспортировки
- Управляющие транспортными операциями и транспортировкой
- Материально-техническое обеспечение с использованием третьей стороны / Привлечение внешних ресурсов
- Базовый уровень
- Материально-техническое обеспечение и партнерство
- Заключение
- Список литературы:
- Приемка в производственном складском хранении
- Хранение в производственном складском хранении
- Комплектование в производственном складском хранении
- Интегрированное производственное складское хранение
- Комплексное автоматизированное производство
- Распределение
- Материально-техническое обеспечение третьей стороны
- Информационные технологии
- Транспортировка
- Складское хранение
- История
- Определение материально-технического обеспечения третьей стороны
- Последние тенденции
- Процесс оценки на местах
- Общие вопросы:
- Центральный офис корпорации
- Обработка возврата товаров
- Забота о качестве
- Организационное соответствие вашей организации
- «За» и «против»
- Контракт
- Заключение
- Дорожные развязки
- Правительственные постановления
- Экономическое воздействие и тарифы
- Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении
- Монополии
- Упадок и подъем
- Краткий обзор отрасли
- Характеристики стоимости и обслуживания
- Оборудование
- Закон о ж/д от 1980 и отмена государственного регулирования
- Технологии
- Текущие вопросы
- Характеристики обслуживания
- Технологии
- Разница между внутренней и международной
- Краткий обзор отрасли
- Перевозчики
- Типы судов
- Характеристики обслуживания
- Структура расходов
- Порты и терминалы
- Правительство
- Альтернативные виды транспортировки и торговые маршруты
- Обработка товаров
- Типы контейнеров
- Трудовые затраты
- Технология
- Текущие вопросы
- Воздушная транспортировка
- 17 Декабря 1903 Орвил Райт оторвался от земли на песчаных дюнах полуострова Китти-Хок, штат Северная Каролина. В этом первом полете он пролетел расстояние в 120 футов.
- Бермудские соглашения
- Коммерческая транспортировка реактивными самолетами
- Авиационная промышленность
- Перевозчики
- Типы воздушных судов и оборудования для технического обслуживания
- Характеристики обслуживания
- Аэропорты
- Платежи клиентов
- Узловой аэропорт и периферийные аэропорты
- Службы аэропорта
- Отмена государственного регулирования
- Закон об отмене государственного регулирования грузовых авиаперевозок от 1977
- Закон об отмене государственного регулирования авиакомпаний от 1978
- Отмена государственного регулирования на международной арене
- Конкуренция
- Текущие вопросы
- Список литературы:
- Проблемы и задачи современного распределения
- Глобальный рынок
- Правительственное участие
- Окружающая среда
- Энергия
- Скорость
- Разнообразие
- Эксплуатационная гибкость (адаптируемость)
- Централизация
- Распределение третьей стороны
- 1. Увеличение количества профессионально работающих фирм, предоставляющих услуги распределения третьей стороны, предлагающих обслуживание как внутри страны, так и по всему миру в:
- Информационные системы
- Производительность
- Планирование распределения
- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование
- Операционное планирование
- Чрезвычайное планирование
- Стратегическое планирование сети распределения
- Документирование сети распределения
- Определение требований к доставке
- Создание базы данных
- Разработка вариантов
- Моделирование ежегодных операционных расходов
- Оценка вариантов
- Выбор района для размещения
- Материально-техническое обеспечение и функция сбыта (маркетинга)
- Продукция
- Продвижение товаров и услуг
- Место/Обслуживание клиентов
- Что такое обслуживание клиентов?
- Создание стратегии обслуживания клиентов
- Внешний аудит обслуживания клиентов
- Внутренний аудит обслуживания клиентов
- Выявление потенциальных решений
- Учреждение уровней обслуживания клиентов
- Стандарты в обслуживании клиентов – разработка и отчетность
- Улучшение эффективности работы по обслуживанию клиентов
- Обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов
- Планирование складского пространства
- Определение требований к погрузочной платформе
- Требования к пространству при маневрировании и погрузочно-разгрузочных работах внутри склада
- Определение требований к буферному и перевалочному хранению
- Определение требований к пространству, имеющему отношение к погрузочной платформе
- Планирование пространства для видов деятельности по хранению
- Определение материалов для хранения
- Определение принципов хранения
- Определение альтернативных требований к пространству методов хранения
- Нетрадиционные нормы и допуски пространства для складских операций
- Оценка вариантов размещения оборудования
- Основные виды деятельности складского хранения
- Выявление повседневных видов деятельности
- Создание трудовых стандартов
- Документирование непроизводственных видов деятельности
- Расчеты при кадровом планировании
- Измерение производительности склада
- Источники систем трудовых стандартов
- Выгоды от измерения труда
- Поддержание трудовых стандартов
- Управление системами измерения труда
- Компьютеризированное управление стандартами
- Расписание для коротких интервалов
- Контроль
- Динамика складского контроля
- Ответственность контролера
- Законы и постановления, имеющие значение для контроля над работниками
- Дисциплина в профсоюзной среде
- Системы оплаты труда
- Ключевые элементы эффективности бригадного метода
- Заблуждения при применении групп на складе
- 4. Неэффективные уставы групп. Неэффективный устав группы – это устав, который не сконцентрирован на интересах группы. Вот примеры неэффективных уставов:
- 5. Группы неправильно подобраны по составу. Ключом к успеху группы является ее обеспечение необходимыми людьми. Вот полезные рекомендации при рассмотрении состава группы:
- Структура здания и элементы проекта
- Типы проектов пола
- Изучение почвы
- Поверхность пола
- Оборудование для хранения
- Расположение площадок
- Проект крыши и стен
- Строительство крыши
- Крыши зданий из готовых блоков
- Крыши из системы балок-перекрытий
- Опасность стальных крыш
- Крыши из сборного железобетона
- Деревянные крыши
- Проектирование стен
- Кирпичные стены
- Проектирование автомобильных и ж/д погрузочных платформ
- Службы поддержки
- Безопасность и противопожарная защита
- Моделирование складских систем
- Когда использовать моделирование
- Демонстрируют ли виды деятельности большое разнообразие изменчивости по времени?
- Сильно ли зависят друг от друга виды деятельности?
- Есть ли у вас опыт работы в реальном времени с предлагаемыми системами или изменением систем?
- Высока ли степень взаимодействия между человеком и машиной?
- Большая ли здесь вероятность "блокирования ресурсов"?
- Насколько предсказуемы требования к хранению на вашем складе?
- Насколько чувствительна работа системы к явлению очередности?
- Зависит ли последовательность видов деятельности от особенностей продукции или случайных влияний?
- Считаете ли вы надежность и работоспособность оборудования неотъемлемой частью системы?
- Данная система гибкая или с зависимостью от продукции?
- Как нужно моделировать?
- Преимущества языков моделирования
- Факторы, относящиеся к началу работы
- 1 Заимствовано из "Simulation Software Buyer"s Guide", Industrial Engineering ie Solutions, 64-77, May 1997. Norcross, ga: Institute for Industrial Engineers.
- Ориентация на процессы
- Заключение
- Оценка затрат
- Рост цен
- Общая инфляция
- Начисление полуквартальной нормы износа
- Анализ денежных потоков после уплаты налогов
- Бухгалтерские методы
- Электронные таблицы
- Обращение с опасными материалами
- Законы и постановления об опасных отходах
- Основные даты в сфере регулирования опасных отходов
- Что делает отходы опасными?
- Избавление от опасных отходов
- Инструкции для транспортировщиков
- Работая с транспортировщиком
- Управление по охране окружающей среды – идентификационный номер производителя
- Обработка и сохранение декларации груза
- Технологии обработки
- Высокотехнологичное будущее утилизации опасных отходов
- Образец Справочного листка о безопасности материалов
- Ликвидация загрязнений при чп
- Ливневые стоки
- Предупредительные меры
- Переработка
- Добровольные программы
- Закон о чистом воздухе
- Загрязняющие вещества
- Вопрос здоровья
- Экологический аудит
- Шокирующие числа
- Классы пожаров
- Ликвидация или сдерживание
- Пример строительных норм и правил штата в отношении систем противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты - классификация товаров
- Система раннего выявления и ликвидации пожаров
- Системы сухих труб и влажных труб
- На горизонте...
- Вспомогательные системы противопожарной защиты
- План предотвращения пожаров
- План экстренных действий
- Пожарная команда
- Профессиональная ответственность
- Начните проектирование погрузочной платформы с расположения объекта
- Подумайте над потоком материалов при определении местоположения погрузочной платформы
- Подсчитайте количество мест стоянки на погрузочных платформах до выбора площадки для здания
- Предоставьте достаточный участок для маневрирования самых больших грузовиков
- Планирование будущих операций погрузочной платформы
- Выберите самый подходящий тип погрузочной платформы
- Закрытые погрузочные платформы
- Погрузочные платформы «с ровной поверхностью»
- Открытые погрузочные платформы
- Спроектируйте подъездные (подсобные) дороги для безопасного дорожного движения
- Сделайте достаточный отступ от ж/д
- Подумайте, как топография объекта повлияет на движение и работу погрузочных платформ
- Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода
- Выберите оптимальную высоту погрузочной платформы
- Защищайте здание с помощью оборудования погрузочной платформы
- Определите возможности уравнительной площадки при самых низких затратах за срок их службы
- Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками
- Определите необходимость санитарного оборудования
- Выбирайте оборудование погрузочной платформы, которое увеличивает защищенность
- При проектировании участка перевалочного хранения помните о технике безопасности
- Заключение
- Что такое динамичное хранение с высокой плотностью?
- С резиновыми колесами
- Системы по автоматическому размещению и перемещению
- Площадка с тележкой
- Пневматические
- Ровные гравитационные
- Преимущества динамичного хранения с высокой плотностью
- Улучшенная плотность хранения
- Более низкая операционная стоимость
- Быстрая пропускная способность
- Требования и развитие системы
- Триада проектирования системы
- Цели и задачи
- Ожидаемые требования к пропускной способности (производительности)
- Использование пространства
- Управление системой
- Варианты динамичного хранения с высокой плотностью
- Система приемки (оборачивающийся стеллаж)
- Заключение
- Статичные системы (комплектовщик движется к изделиям) по сравнению с динамичными системами (изделия движутся к комплектовщику)
- Пропускная способность по сравнению с плотностью хранения
- Затраты и автоматизация
- Интеграция — каждому элементу оборудования свое место
- Статичное хранение небольших деталей
- Полки с ячейками
- Хранение в модульных выдвижных ящиках
- Системы с передвижными проходами
- Динамичное хранение небольших деталей
- Динамичное хранение небольших деталей с высокой плотностью хранения
- Вертикальные элеваторные стеллажи
- Системы по размещению и перемещению небольших изделий
- Горизонтальные элеваторные стеллажи
- Распределители в форме треугольника и машины для отбора заказов
- Пропускная способность системы
- «Входы»/»выходы» системы транспортировки
- Отслеживание груза
- Пункты измерения и взвешивания
- Система со сдвоенными манипуляторами
- Система с глубокой площадкой
- Иерархия продукции
- Основное внимание к применению
- Логистические взаимодействия: интеграция автопогрузчиков
- Классы (ранжирование) оборудования
- Требования к проходам
- Категории
- Управляемые системы для очень узких проходов
- Управление по проводам
- Управление по рельсам
- Модификации для холодного хранения
- Варианты манипуляторов для груза
- Требования к аккумуляторам
- Эргономика
- Краткие выводы о рабочих характеристиках автопогрузчиков с механическим приводом
- Будущее
- Конвейеры без механического привода
- Угол наклона конвейера
- Нагрузка конвейера
- Безопасность персонала
- Дисковый конвейер
- Изгибы и аксессуары
- Роликовый конвейер
- Подшипники конвейеров под уклоном
- Полупрецизионные подшипники
- Трубки роликов
- Роликовые агрегаты
- Каркасы
- Конвейерные агрегаты
- Угол наклона
- Роликовые изгибы
- Шариковые передвижные столы
- Конвейер с механическим приводом для обработки упаковок и легких паллет
- Ленточные конвейеры
- Наклонные (со спуском и подъемом) ленточные конвейеры
- Ленточные повороты и спирали
- Приводной роликовый конвейер
- Приводной роликовый конвейер с ременным приводом
- Накопление товаров на роликовых конвейерах с ременным приводом
- Роликовый конвейер с клиноременной или круглоременной передачей
- Приводной роликовый конвейер с трансмиссионным валом
- Конвейерное сортировочное оборудование
- Роликовый конвейер с цепным приводом
- Роликовый конвейер с цепным приводом от ролика к ролику
- Цепной конвейер
- Роликовый тип конструкционной цепи
- Цепь на роликовом настиле
- Заключение
- С фиксированными дорожками
- Свободно передвигающиеся
- Типы транспортных средств
- Тележки для паллет
- Транспортные средства для штучных грузов
- Транспортные средства с вилочным захватом
- Тяжелые и специальные транспортные средства
- Штабелеры или автомобили для узких проходов
- Аккумуляторы
- Системы с заменой аккумуляторов
- Автоматическая зарядка
- Зарядка при появлении возможности
- Зарядные устройства
- Оптический инфракрасный обмен информацией
- Регуляторы программирования на борту транспортных средств
- Контрольно-управляющие регуляторы
- Безопасность и средства предупреждения
- Выбор транспортных средств
- Определяем количество необходимых транспортных средств
- Преимущества и выгоды автоматизированных управляемых транспортных средств
- Монорельсы
- Местонахождение оператора
- Системы управления
- Заключение
- Историческая справка
- Штрих-кодовые символики
- Перемежающийся код 2 из 5
- Универсальный код продукции
- Двухмерные штрих-кодовые символики
- Технологии печати своими силами
- Матричный
- Лазерный
- Термографический
- С термопереносом красителя
- Струйный
- Нанесение (приклеивание) штрих-кода
- Сканеры с зарядовой связью
- Неподвижные сканеры
- Переносные терминалы сбора данных
- Соответствие маркировки
- Движущие силы программ соответствия
- Элементы соответствия
- Маркировка изделий
- Маркировка изделий для конкретного потребителя
- Подтверждение качества штрих-кода
- Стандартная маркировка упаковок
- Серийная маркировка транспортировочных контейнеров и уведомления о предстоящей доставке
- Заключение
- Необходимость радиокоммуникаций
- Где традиционные компьютерные системы терпят неудачу
- Радиокоммуникации преодолевают традиционные недостатки
- Для чего нужны радиокоммуникации
- Как радиокоммуникации изменили некоторые компании
- Основные преимущества складских и производственных объектов с радиокоммуникациями
- Технология радиокоммуникаций
- Части радиокоммуникационной системы
- Пример типичной радиокоммуникационной торговой операции
- Узкочастотная или широкочастотная радиосвязь: в чем разница?
- Характеристики широкочастотной связи
- Широкочастотная связь: скачкообразная перестройка частоты или прямая последовательность
- Скорость торговых операций и время отклика
- Действия по успешному внедрению радиокоммуникаций
- Радиокоммуникационная идентификация
- Магнитная полоска
- Штрих-коды
- Краткие выводы об инструментах
- Что будет штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут печататься?
- Как эти данные будут считываться?
- Радиокоммуникации в реальном времени
- Функциональные возможности системы управления складом
- Поступление заказов
- Расписание заказов
- Функциональные возможности приемки
- Проверка и контроль качества
- Функциональные возможности хранения
- Функциональные возможности отбора
- Функциональные возможности отгрузки
- Циклический подсчет
- Нулевой информационный цикл
- Улучшение складских операций
- Улучшение использования пространства
- Непонимание преимуществ системы управления складом
- Неспособность определить свои нужды
- Функции или проектирование
- Когда забывают, кто здесь главный
- Нереальное расписание
- Подгон под потребителя обычных вещей
- Тестирование
- Убеждение и реклама
- Отсутствие гибкости при проектировании системы
- Введение
- Зачем вообще нужно измерять?
- Традиционное измерение деятельности
- Парадигмы измерения
- Что измерять – сбалансированная информационная доска
- Измерение деятельности (результаты и ресурсы)
- Основные компоненты наглядной системы управления: конкретный случай
- Ключевые концепции
- Путь вперед
- Заключение
- Электронный обмен данными
- Что такое электронный обмен данными?
- Почему именно электронный обмен данными?
- Как работает электронный обмен данными
- Немного истории
- Взгляд в будущее
- Уведомление о предстоящей доставке (856 - ордер на отгрузку/декларация груза)
- Коммуникационные стандарты
- Как электронный обмен данными интегрируется с системами управления складом
- Некоторые проблемы электронного обмена данными
- Как электронный обмен данными может повлиять на складские операции
- Как электронный обмен данными и системы управления складом могут повлиять на операции
- Эволюция отрасли
- Обертывание в термоусадочный материал
- Обертывание сеткой
- Приклеивание для обеспечения устойчивости единицы груза
- Промышленные резиновые ленты
- Методы поддержки (опоры) единиц груза
- Пластиковые паллеты
- Гофрированные паллеты
- Паллетные доски
- Прокладочные листы
- Машины для сборки контейнеров и оборудование для склеивания
- Оборудование для упаковки в пакеты
- Условия окружающей среды
- Проекты контейнеров и упаковки
- Вопросы проекта
- Защищенность и поддержка продукции
- Методы, используемые для нанесения информации
- Размещение этикеток
- Многоразовые контейнеры
- Преимущества
- Проектные соображения
- Заключение
- Процесс: 11 этапов
- Физический поток
- Варианты процесса приемки
- Оборудование
- Размещение функции приемки
- Повременное планирование складской приемки
- Ошибки и трудности при приемке
- Непрерывный поток
- Внимание к потребителям
- Воздействие на операции по отбору заказов
- Используем понятные, легкочитаемые документы для отбора
- Избегаем подсчетов
- Раздельный отбор заказов
- Зонный отбор
- Отбор партиями
- Волновой отбор
- Неподвижное (статичное) хранение
- Динамичное хранение
- Человек идет к изделию
- Изделие доставляется к человеку
- Системы управления
- Отбор со световой подсказкой
- Горизонтальные системы потоков ящиков
- Вертикальные распределители ящиков
- Цилиндрические распределители ящиков
- Роботизированные участки
- Горизонтальные распределители изделий
- Как применить на практике
- Заключение
- Ведение записей
- Отслеживание запасов
- Схемы нумерации мест хранения
- Методологии отслеживания запасов
- Неформальная система
- Система с фиксированными местами хранения
- Система с номерами деталей
- Система хранения по типам продукции
- Система со случайным хранением
- Комбинированная система
- Управление запасами
- Теории управления запасами.
- Точность товарных запасов
- Циклический подсчет
- Определяем, что подсчитывать
- Решаем, кто должен подсчитывать
- Определяем документацию подсчета
- Определяем текущую ситуацию
- Внедряем небольшую контрольную группу
- Управление сокращением товарных запасов
- Заключение
- Системы отгрузки
- Виды транспортировки
- Общественные перевозчики
- Частный парк грузовиков
- Другие формы транспортировки
- Погрузка товаров на транспортные средства
- Проектирование участка перевалочного хранения
- Системы отгрузки и системы управления складом
- Системы отгрузки и перегрузка
- Системы отгрузки небольших посылок
- Заключение
- Планирование техобслуживания склада
- Профилактическое обслуживание
- Обоснование программы профилактического обслуживания
- Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
- Компьютеризованные системы диагностического обслуживания
- Выгоды от компьютеризованных систем диагностического обслуживания
- Ключевые факторы успешной компьютеризованной системы диагностического обслуживания
- 9. Другие факторы успешного внедрения компьютеризованной системы диагностического обслуживания:
- Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков
- Увеличение срока службы тяговых двигателей вилочных погрузчиков
- Техобслуживание конвейеров
- Базовые процедуры профилактического обслуживания конвейеров
- Заключение
- Список литературы:
- Страховка
- Страховые претензии
- Тонкая грань
- Огнетушители
- Наркомания и пьянство
- Воровство с помощью компьютера
- Методы защиты
- Предупредительное оборудование
- Техника безопасности
- Эргономика
- Погрузочная платформа
- Индивидуальные средства защиты
- Управление затратами
- Калькулирование видов деятельности
- Нахождение скрытых затрат
- Контроль за оборудованием
- Несколько слов о компании
- Стратегический план
- Осуществление
- Штрих-кодирование
- Передача радиоданных
- Электронная приемка при распределении
- Пополнения запасов / сводные бирки и конвейер
- Обработка заказов полными ящиками
- Весы для проверки веса
- Алгоритм выбора коробок
- Контроль за маркировкой опасных материалов
- Повторно используемые контейнеры
- Интегрированная система накладных на груз / модернизация погрузочных платформ
- Отчеты о производительности
- Внимание к заказчикам
- Результаты
- Выявление существующих проблем складского хранения
- Определение долгосрочных требований
- Подробные предложения о сотрудничестве и критерии ранжирования продавцов
- Готовых систем нет
- Заставьте продавца иметь дело с вашими требованиями
- Критерии ранжирования продавцов
- Изменение правил игры
- Рекомендательные письма продавцов
- Выбор продавца
- Подписание договора с продавцом
- Формирование группы внедрения
- Никогда не недооценивайте требования к ресурсам
- Менеджер проекта
- 1. Организационные умения
- Функциональные спецификации проекта
- 1. Составляем как можно больше блок-схем процедур.
- Разработка по продавцом
- То, что осталось от первоначального плана действий
- Некоторые итоги
- Заключение