Ключевые элементы эффективности бригадного метода
Возможно, самой большой проблемой на пути успешного воплощения бригадного метода в организации станет преодоление всех существующих парадигм групп (бригад). Все знают, что такое группы и у каждого есть свое понимание групп. К сожалению, достаточно редко двое людей понимают их одинаково. Причина в том, что есть несколько разных типов групп, несколько разных уровней групп, несколько разных стадий развития групп и несколько разных ролей в группе. Первым шагом в прояснении этих различий станет понимание ключевых элементов бригадного метода, необходимо внимательно разобрать каждый элемент. Следующие элементы станут основой для достижения на складе организационного совершенства с помощью групп:
1. Типы групп. Важно понимать и различать различные типы групп и разные уровни эволюции группы. Это понимание необходимо для начала и продолжения работы с помощью бригадного метода. Самая распространенная ошибка – это попытки воплотить в жизнь самоуправляемые группы в самом начале работы с помощью бригадного метода. Так действовать нельзя. Для развития группы необходимо время. Группы бывают следующих типов:
Управления и руководства,
Коммуникаций (общения),
Межфункциональные,
Предложений.
Улучшений,
♦ Функциональные,
Предложений,
Улучшений,
Полуавтономные,
Самоуправляемые,
♦ Проектировочные
Тип группы | Полномочия/устремления | Временные рамки (фактическая дата) |
Группа | Коллективный (бригадный) метод работы | 1994 |
Естественная рабочая группа | Предлагает решения для действий по обслуживанию, безопасности, повреждению материалов и качеству. | Начало 1995 |
Группа предложений | Все вышеуказанное плюс предлагает руководству улучшения в работе. Группа по улучшению производительности и качества. | Середина 1995 |
Группа улучшений | Все вышеуказанное плюс обеспечивает точность товарных запасов, присутствие на работе, качество и производственные отчеты. | Середина - конец 1995 |
Полуавтономная группа | Все вышеуказанное плюс изменение расписания, сверхурочные, праздники и отпуска, бюджет, планирование загрузки производственных мощностей, и взаимодействие с отделами закупок и продаж. | Конец 1995 - начало 1996 |
Самоуправляемая группа | Все вышеуказанное плюс взаимодействие с заказчиками, развитие партнерства, групповое управление, выбор и одобрение членов группы, и проектирование изделий | 1996 |
Таблица 11.2 Уровни группы (на примере сборочной бригады)
Разработка устава группы. При создании новой группы, необходимо ясное понимание ожиданий от группы со стороны группы руководителей. Часто создание групп оказывается неудачным из-за отсутствия распоряжений со стороны руководства. Некоторые группы создаются без малейшего представления о том, для чего они нужны. Направление развития, границы и сроки деятельности группы должны быть определены руководством до создания группы. Очевидно, что группа должна знать своих членов, лидеров и ресурсы, но группа также должна понимать причины для существования группы, ожидания и график достижения результатов, показатели успеха, ограничения, бюджет и полномочия. Группа, а также руководители, должны двигаться в выбранном направлении и работать для достижения успеха.
Приоритеты компании и группы. Эта категория представляет собой типичную проблему многих организаций с бригадным методом. Группы создаются неформально для конкретных проектов, и часто не могут работать над решением самых необходимых или наиболее важных вопросов. Это ведет к утрате заинтересованности со стороны работников, потому что серьезные вопросы не обсуждаются и отсутствуют значительные результаты и достижения.
Направление развития компании. Томпкинс полагает, что ясное, постоянное направление развития должно быть определено руководством и сообщено всей организации. Вот элементы, которые должны быть определены руководством при создании модели успеха:
Образ (цель): описание того, куда вы движетесь,
Задачи: как воплотить образ в жизнь,
Требования к успеху: сфера вашего бизнеса,
Руководящие принципы: ценности, которых вы придерживаетесь на пути достижения своего образа,
Показатели успеха: измеримые результаты, показывающие, что ваша организация движется к образу будущего компании.
После разработки модели успеха, руководители должны сообщить о выбранном направлении развития своей организации. Руководители должны предпринять некоторые усилия, чтобы каждый работник организации понимал направление развития компании и свое место в этом процессе. Организация, где каждый работник знает наизусть цели и задачи компании, но не имеет ни малейшего представления о своем месте в этом процессе, обречена. Все работники и группы должны совместно двигаться в избранном направлении и понимать свою роль в успехе организации.
5. Коммуникации. Эта категория имеет дело с коммуникационной системой вашей компании и ее эффективностью. Компания с превосходной системой использует информационные бюллетени, конференции, специальные мероприятия и т.д. для сообщений о достижениях группы и организационных изменениях. Эта система должна своевременно предоставлять ясную и точную информацию для всех работников. В организации должно быть понимание, что разные люди общаются по-разному и разным темам необходимы разные способы распространения информации. Например, наилучшим способом сообщения новых подходов, разработанных группой для управляющего заводом, может стать служебная записка, в то время как рабочий-сборщик, не имеющий почтовой ячейки или письменного стола, служебную записку выбросит. Методы коммуникаций должны соответствовать информационным нуждам всех уровней организации.
Рис. 11.1: Пример визуальной системы управления для сообщений о достижениях организации и группы
6. Эффективность лидера группы. Эффективный лидер группы – это, конечно, необходимое условие общего успеха группы. Имея слабого лидера группе очень трудно добиться успеха. Лидеры группы должны понимать и разработать следующие роли в группе:
Лидер — обеспечивает коммуникации, участие, повестку дня, ведет собрания.
Секретарь — ведет записи собрания (назначается на каждое собрание).
Репортер — назначается от одного информационного собрания до другого, обеспечивает обмен информацией о прогрессе группы, проблемах и задачах, возможностях, и ограничениях.
Связной — человек из группы руководителей, работающий в группе для обеспечения продвижения в нужном направлении и измерения прогресса.
Член — человек, который согласился работать в группе, работает вместе с группой и работает на общий успех группы.
7. Эффективность собраний группы. У по-настоящему успешных групп всегда эффективные собрания. Динамика собраний группы – это важная составляющая успешного развития группы. Эта категории взаимосвязана с эффективностью лидера группы, а также с сильным уставом группы. Обе категории играют важную роль в собраниях группы. Ключом к успешным собраниям будет использование повестки дня. Типичная повестка дня собрания группы выглядит следующим образом:
Назначение секретаря собрания,
Рассмотрение правил собрания,
Рассмотрение модели успеха,
Рассмотрение решений последнего собрания,
Достижение целей,
Распределение назначений.
Общее участие работников. Количество групп и количество работников в настоящее время работающих в группах – это важные показатели вашего прогресса. В некоторых случаях, в процесс не была вовлечена вся компания, и некоторые участки и часть работников остались без внимания. С другой стороны, если процесс распространяется слушком быстро и слишком широко, то может наступить организационный хаос из-за ограничений по времени.
Участие руководителей среднего звена. Томпкинс считает эту категорию важнейшей для успеха любого группового процесса. Подавляющие большинство компаний, применяя бригадный метод, потратят значительные усилия, чтобы помочь непосредственным работникам и верхнему звену управления понять свои роли и свое будущее. Однако очень мало усилий тратится на обучение руководителей среднего звена их роли в организационных изменениях. Традиционный контролер не превратится в инструктора или помощника за одну ночь. Компания должна уделять большее внимание руководителям среднего звена, помогая им понять свою будущую роль в компании, и избавить их от страхов, которые у них вызывает бригадный метод. От этих усилий зависит, станет ли руководитель среднего звена значительным помощником или убежденным противником бригадного метода.
Участие руководителей. Участие руководителей в бригадном методе компании – это безусловная необходимость. Если работники чувствуют, что высшее руководство не участвует или не поддерживает процесс, то нет причин, по которым работники были бы заинтересованы в этой работе. Участие руководителей однако не сводится к приверженности данной системе. Работники должны видеть, что руководители участвуют в процессе и активно поддерживают группы и их членов. Руководители играют важную роль в любом коллективном процессе и должны наглядно демонстрировать ясное и последовательное направление развития.
Участие поставщиков/заказчиков. Многие компании считают, что бригадный метод ограничен стенами объекта. Это не так. Значительные выгоды могут быть получены от включения выбранных поставщиков и заказчиков. Коллективный процесс (бригадный метод) должен применяться и давать результаты на вашем объекте до того как обращаться к привлечению поставщиков/заказчиков.
12. Документирование результатов группы. Документирование результатов деятельности группы часто упускается из виду при работе с коллективами в компании. Очень важно чтобы компания понимала воздействие, которое оказывают группы на организацию. Это знание необходимо чтобы можно было видеть группы, нуждающиеся в помощи, или при достижении группой запланированных результатов, обеспечивать денежное вознаграждение и поощрение, а также выявлять информацию, которую нужно распространить по всей организации. Однако некоторые организации допускают ошибку, отслеживая только сэкономленные доллары. Хотя это важно, но это только один из нескольких элементов для наблюдения.
СТРАТЕГИЯ | |||||
Результаты проекта | Качество продукции | Предварительн. обработка | Соблюдение расписания | Эргономика | Ведомость материалов |
Качество в восприятии заказчика | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Операционные улучшения | 10 | 2 | 5 | 5 | 5 |
Улучшение продукции | 10 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Сокращение расходов | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Повышение квалификации работников | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Разработка процедур | 4 | 8 | 8 | 3 | 3 |
Операционные принципы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Таблица 11.3 Пример документирования нескольких проектов и результатов стратегии
Экономия расходов = $1475000
Качество в восприятии заказчика = Все вопросы заданы пяти крупнейшим заказчикам
♦ Операционные улучшения = 5% сокращение ремонта
25% увеличение выполнения расписания
♦ Повышение квалификации работников = 100 обучено по стандартам качества ABCD
85 обучено операциям с товарными запасами
♦ Разработка процедур = Проектирование с учетом требований технологии
изготовления и сборки
Опытный процесс
Запрос о капиталовложениях
♦ Операционные принципы = Качество или производство
Партнерство с продавцом
Обучение на основе компетенции
Денежное вознаграждение и поощрение. Система денежных вознаграждений и поощрений отдельных работников и групп очень важна для достижения продолжительной работы группами. Премии и общественное признание необходимы, чтобы все работники были заинтересованы и вовлечены в процесс. Система денежных вознаграждений и поощрений компании должна быть понятной всем работникам и справедливой. Если они не будут понимать, почему один из работников был поощрен, а другой – нет, то это отрицательно скажется на работниках. Слишком часто эти премии начинают восприниматься как обязательные, и не обеспечивают организации необходимых результатов. Должен существовать баланс между трудовым вкладом работника и денежным вознаграждением.
Обучение и подготовка. Многие компании при использовании бригадного метода становятся жертвой подхода «учиться, учиться и еще раз учиться». Этот подход предусматривает значительную предварительную подготовку всех работников всему набору умений: от решения проблем и экономического обоснования до умения эффективно слушать. Эти темы вполне подходят для обучения, но дело в том, что обучение тому, в чем нет пока необходимости, не работает. Томпкинс поддерживает подход в обучении «точно в нужное время». Хотя некоторое предварительное обучение необходимо; однако, большинство тем для обучения должно быть обнаружено каждым по отдельности и группой в целом, и только затем нужно переходить к обучению и подготовке этому умению. Вот типы подготовки, которые необходимы:
Изменение роли контролера/управляющего,
Применение межфункциональных групп,
Применение функциональных групп,
Роли и ответственность лидера группы/помощника/связного,
Решение проблем,
Демонстрационные умения,
Управление собранием группы,
Анализ экономических и качественных преимуществ (рекомендации группы),
Создание группы,
Способность к изменениям,
Работа инструктора/советчика/помощника,
Умение активно слушать,
Разрешение конфликтов,
Разработка образа цели/задач компании (модель успеха),
Постановка целей на основе бригадного метода [образ, цели, планы действий, устав],
Денежное вознаграждение на основе бригадного метода (работы в группах),
Применение партнерства,
Эволюция от управления к лидерству,
Выбор приоритетов в непрерывном улучшении складского хранения/распределения,
Выбор приоритетов в непрерывном улучшении производственных операций,
Разработка систем измерения работы групп и компании.
15. Общий процесс. Постоянное использование бригадного метода необходимо для всех организаций. Также, очень важно, чтобы кто-то из экспертов в этой сфере мог помочь группе руководителей начать эту работу и обеспечить, чтобы все работники понимали эту систему и действовали должным образом.
- Определение складского хранения
- История
- Складское хранение в Америке
- Массовое производство
- Стоимость складского хранения в экономике
- Планирование чрезвычайных обстоятельств
- Стратегическое общее планирование
- Качественные характеристики общего плана.
- Разработка общего (генерального) плана.
- Измерение складского хранения
- Заключение
- Список литературы:
- Сущность материально-технического обеспечения
- Ответственность отделов материально-технического обеспечения
- Материально-техническое обеспечение и товародвижение
- Товародвижение и концентрация на заказчике
- Система «получения информации о необходимом товаре»
- Смешанная транспортировка
- Некоторые термины транспортировки
- Управляющие транспортными операциями и транспортировкой
- Материально-техническое обеспечение с использованием третьей стороны / Привлечение внешних ресурсов
- Базовый уровень
- Материально-техническое обеспечение и партнерство
- Заключение
- Список литературы:
- Приемка в производственном складском хранении
- Хранение в производственном складском хранении
- Комплектование в производственном складском хранении
- Интегрированное производственное складское хранение
- Комплексное автоматизированное производство
- Распределение
- Материально-техническое обеспечение третьей стороны
- Информационные технологии
- Транспортировка
- Складское хранение
- История
- Определение материально-технического обеспечения третьей стороны
- Последние тенденции
- Процесс оценки на местах
- Общие вопросы:
- Центральный офис корпорации
- Обработка возврата товаров
- Забота о качестве
- Организационное соответствие вашей организации
- «За» и «против»
- Контракт
- Заключение
- Дорожные развязки
- Правительственные постановления
- Экономическое воздействие и тарифы
- Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении
- Монополии
- Упадок и подъем
- Краткий обзор отрасли
- Характеристики стоимости и обслуживания
- Оборудование
- Закон о ж/д от 1980 и отмена государственного регулирования
- Технологии
- Текущие вопросы
- Характеристики обслуживания
- Технологии
- Разница между внутренней и международной
- Краткий обзор отрасли
- Перевозчики
- Типы судов
- Характеристики обслуживания
- Структура расходов
- Порты и терминалы
- Правительство
- Альтернативные виды транспортировки и торговые маршруты
- Обработка товаров
- Типы контейнеров
- Трудовые затраты
- Технология
- Текущие вопросы
- Воздушная транспортировка
- 17 Декабря 1903 Орвил Райт оторвался от земли на песчаных дюнах полуострова Китти-Хок, штат Северная Каролина. В этом первом полете он пролетел расстояние в 120 футов.
- Бермудские соглашения
- Коммерческая транспортировка реактивными самолетами
- Авиационная промышленность
- Перевозчики
- Типы воздушных судов и оборудования для технического обслуживания
- Характеристики обслуживания
- Аэропорты
- Платежи клиентов
- Узловой аэропорт и периферийные аэропорты
- Службы аэропорта
- Отмена государственного регулирования
- Закон об отмене государственного регулирования грузовых авиаперевозок от 1977
- Закон об отмене государственного регулирования авиакомпаний от 1978
- Отмена государственного регулирования на международной арене
- Конкуренция
- Текущие вопросы
- Список литературы:
- Проблемы и задачи современного распределения
- Глобальный рынок
- Правительственное участие
- Окружающая среда
- Энергия
- Скорость
- Разнообразие
- Эксплуатационная гибкость (адаптируемость)
- Централизация
- Распределение третьей стороны
- 1. Увеличение количества профессионально работающих фирм, предоставляющих услуги распределения третьей стороны, предлагающих обслуживание как внутри страны, так и по всему миру в:
- Информационные системы
- Производительность
- Планирование распределения
- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование
- Операционное планирование
- Чрезвычайное планирование
- Стратегическое планирование сети распределения
- Документирование сети распределения
- Определение требований к доставке
- Создание базы данных
- Разработка вариантов
- Моделирование ежегодных операционных расходов
- Оценка вариантов
- Выбор района для размещения
- Материально-техническое обеспечение и функция сбыта (маркетинга)
- Продукция
- Продвижение товаров и услуг
- Место/Обслуживание клиентов
- Что такое обслуживание клиентов?
- Создание стратегии обслуживания клиентов
- Внешний аудит обслуживания клиентов
- Внутренний аудит обслуживания клиентов
- Выявление потенциальных решений
- Учреждение уровней обслуживания клиентов
- Стандарты в обслуживании клиентов – разработка и отчетность
- Улучшение эффективности работы по обслуживанию клиентов
- Обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов
- Планирование складского пространства
- Определение требований к погрузочной платформе
- Требования к пространству при маневрировании и погрузочно-разгрузочных работах внутри склада
- Определение требований к буферному и перевалочному хранению
- Определение требований к пространству, имеющему отношение к погрузочной платформе
- Планирование пространства для видов деятельности по хранению
- Определение материалов для хранения
- Определение принципов хранения
- Определение альтернативных требований к пространству методов хранения
- Нетрадиционные нормы и допуски пространства для складских операций
- Оценка вариантов размещения оборудования
- Основные виды деятельности складского хранения
- Выявление повседневных видов деятельности
- Создание трудовых стандартов
- Документирование непроизводственных видов деятельности
- Расчеты при кадровом планировании
- Измерение производительности склада
- Источники систем трудовых стандартов
- Выгоды от измерения труда
- Поддержание трудовых стандартов
- Управление системами измерения труда
- Компьютеризированное управление стандартами
- Расписание для коротких интервалов
- Контроль
- Динамика складского контроля
- Ответственность контролера
- Законы и постановления, имеющие значение для контроля над работниками
- Дисциплина в профсоюзной среде
- Системы оплаты труда
- Ключевые элементы эффективности бригадного метода
- Заблуждения при применении групп на складе
- 4. Неэффективные уставы групп. Неэффективный устав группы – это устав, который не сконцентрирован на интересах группы. Вот примеры неэффективных уставов:
- 5. Группы неправильно подобраны по составу. Ключом к успеху группы является ее обеспечение необходимыми людьми. Вот полезные рекомендации при рассмотрении состава группы:
- Структура здания и элементы проекта
- Типы проектов пола
- Изучение почвы
- Поверхность пола
- Оборудование для хранения
- Расположение площадок
- Проект крыши и стен
- Строительство крыши
- Крыши зданий из готовых блоков
- Крыши из системы балок-перекрытий
- Опасность стальных крыш
- Крыши из сборного железобетона
- Деревянные крыши
- Проектирование стен
- Кирпичные стены
- Проектирование автомобильных и ж/д погрузочных платформ
- Службы поддержки
- Безопасность и противопожарная защита
- Моделирование складских систем
- Когда использовать моделирование
- Демонстрируют ли виды деятельности большое разнообразие изменчивости по времени?
- Сильно ли зависят друг от друга виды деятельности?
- Есть ли у вас опыт работы в реальном времени с предлагаемыми системами или изменением систем?
- Высока ли степень взаимодействия между человеком и машиной?
- Большая ли здесь вероятность "блокирования ресурсов"?
- Насколько предсказуемы требования к хранению на вашем складе?
- Насколько чувствительна работа системы к явлению очередности?
- Зависит ли последовательность видов деятельности от особенностей продукции или случайных влияний?
- Считаете ли вы надежность и работоспособность оборудования неотъемлемой частью системы?
- Данная система гибкая или с зависимостью от продукции?
- Как нужно моделировать?
- Преимущества языков моделирования
- Факторы, относящиеся к началу работы
- 1 Заимствовано из "Simulation Software Buyer"s Guide", Industrial Engineering ie Solutions, 64-77, May 1997. Norcross, ga: Institute for Industrial Engineers.
- Ориентация на процессы
- Заключение
- Оценка затрат
- Рост цен
- Общая инфляция
- Начисление полуквартальной нормы износа
- Анализ денежных потоков после уплаты налогов
- Бухгалтерские методы
- Электронные таблицы
- Обращение с опасными материалами
- Законы и постановления об опасных отходах
- Основные даты в сфере регулирования опасных отходов
- Что делает отходы опасными?
- Избавление от опасных отходов
- Инструкции для транспортировщиков
- Работая с транспортировщиком
- Управление по охране окружающей среды – идентификационный номер производителя
- Обработка и сохранение декларации груза
- Технологии обработки
- Высокотехнологичное будущее утилизации опасных отходов
- Образец Справочного листка о безопасности материалов
- Ликвидация загрязнений при чп
- Ливневые стоки
- Предупредительные меры
- Переработка
- Добровольные программы
- Закон о чистом воздухе
- Загрязняющие вещества
- Вопрос здоровья
- Экологический аудит
- Шокирующие числа
- Классы пожаров
- Ликвидация или сдерживание
- Пример строительных норм и правил штата в отношении систем противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты - классификация товаров
- Система раннего выявления и ликвидации пожаров
- Системы сухих труб и влажных труб
- На горизонте...
- Вспомогательные системы противопожарной защиты
- План предотвращения пожаров
- План экстренных действий
- Пожарная команда
- Профессиональная ответственность
- Начните проектирование погрузочной платформы с расположения объекта
- Подумайте над потоком материалов при определении местоположения погрузочной платформы
- Подсчитайте количество мест стоянки на погрузочных платформах до выбора площадки для здания
- Предоставьте достаточный участок для маневрирования самых больших грузовиков
- Планирование будущих операций погрузочной платформы
- Выберите самый подходящий тип погрузочной платформы
- Закрытые погрузочные платформы
- Погрузочные платформы «с ровной поверхностью»
- Открытые погрузочные платформы
- Спроектируйте подъездные (подсобные) дороги для безопасного дорожного движения
- Сделайте достаточный отступ от ж/д
- Подумайте, как топография объекта повлияет на движение и работу погрузочных платформ
- Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода
- Выберите оптимальную высоту погрузочной платформы
- Защищайте здание с помощью оборудования погрузочной платформы
- Определите возможности уравнительной площадки при самых низких затратах за срок их службы
- Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками
- Определите необходимость санитарного оборудования
- Выбирайте оборудование погрузочной платформы, которое увеличивает защищенность
- При проектировании участка перевалочного хранения помните о технике безопасности
- Заключение
- Что такое динамичное хранение с высокой плотностью?
- С резиновыми колесами
- Системы по автоматическому размещению и перемещению
- Площадка с тележкой
- Пневматические
- Ровные гравитационные
- Преимущества динамичного хранения с высокой плотностью
- Улучшенная плотность хранения
- Более низкая операционная стоимость
- Быстрая пропускная способность
- Требования и развитие системы
- Триада проектирования системы
- Цели и задачи
- Ожидаемые требования к пропускной способности (производительности)
- Использование пространства
- Управление системой
- Варианты динамичного хранения с высокой плотностью
- Система приемки (оборачивающийся стеллаж)
- Заключение
- Статичные системы (комплектовщик движется к изделиям) по сравнению с динамичными системами (изделия движутся к комплектовщику)
- Пропускная способность по сравнению с плотностью хранения
- Затраты и автоматизация
- Интеграция — каждому элементу оборудования свое место
- Статичное хранение небольших деталей
- Полки с ячейками
- Хранение в модульных выдвижных ящиках
- Системы с передвижными проходами
- Динамичное хранение небольших деталей
- Динамичное хранение небольших деталей с высокой плотностью хранения
- Вертикальные элеваторные стеллажи
- Системы по размещению и перемещению небольших изделий
- Горизонтальные элеваторные стеллажи
- Распределители в форме треугольника и машины для отбора заказов
- Пропускная способность системы
- «Входы»/»выходы» системы транспортировки
- Отслеживание груза
- Пункты измерения и взвешивания
- Система со сдвоенными манипуляторами
- Система с глубокой площадкой
- Иерархия продукции
- Основное внимание к применению
- Логистические взаимодействия: интеграция автопогрузчиков
- Классы (ранжирование) оборудования
- Требования к проходам
- Категории
- Управляемые системы для очень узких проходов
- Управление по проводам
- Управление по рельсам
- Модификации для холодного хранения
- Варианты манипуляторов для груза
- Требования к аккумуляторам
- Эргономика
- Краткие выводы о рабочих характеристиках автопогрузчиков с механическим приводом
- Будущее
- Конвейеры без механического привода
- Угол наклона конвейера
- Нагрузка конвейера
- Безопасность персонала
- Дисковый конвейер
- Изгибы и аксессуары
- Роликовый конвейер
- Подшипники конвейеров под уклоном
- Полупрецизионные подшипники
- Трубки роликов
- Роликовые агрегаты
- Каркасы
- Конвейерные агрегаты
- Угол наклона
- Роликовые изгибы
- Шариковые передвижные столы
- Конвейер с механическим приводом для обработки упаковок и легких паллет
- Ленточные конвейеры
- Наклонные (со спуском и подъемом) ленточные конвейеры
- Ленточные повороты и спирали
- Приводной роликовый конвейер
- Приводной роликовый конвейер с ременным приводом
- Накопление товаров на роликовых конвейерах с ременным приводом
- Роликовый конвейер с клиноременной или круглоременной передачей
- Приводной роликовый конвейер с трансмиссионным валом
- Конвейерное сортировочное оборудование
- Роликовый конвейер с цепным приводом
- Роликовый конвейер с цепным приводом от ролика к ролику
- Цепной конвейер
- Роликовый тип конструкционной цепи
- Цепь на роликовом настиле
- Заключение
- С фиксированными дорожками
- Свободно передвигающиеся
- Типы транспортных средств
- Тележки для паллет
- Транспортные средства для штучных грузов
- Транспортные средства с вилочным захватом
- Тяжелые и специальные транспортные средства
- Штабелеры или автомобили для узких проходов
- Аккумуляторы
- Системы с заменой аккумуляторов
- Автоматическая зарядка
- Зарядка при появлении возможности
- Зарядные устройства
- Оптический инфракрасный обмен информацией
- Регуляторы программирования на борту транспортных средств
- Контрольно-управляющие регуляторы
- Безопасность и средства предупреждения
- Выбор транспортных средств
- Определяем количество необходимых транспортных средств
- Преимущества и выгоды автоматизированных управляемых транспортных средств
- Монорельсы
- Местонахождение оператора
- Системы управления
- Заключение
- Историческая справка
- Штрих-кодовые символики
- Перемежающийся код 2 из 5
- Универсальный код продукции
- Двухмерные штрих-кодовые символики
- Технологии печати своими силами
- Матричный
- Лазерный
- Термографический
- С термопереносом красителя
- Струйный
- Нанесение (приклеивание) штрих-кода
- Сканеры с зарядовой связью
- Неподвижные сканеры
- Переносные терминалы сбора данных
- Соответствие маркировки
- Движущие силы программ соответствия
- Элементы соответствия
- Маркировка изделий
- Маркировка изделий для конкретного потребителя
- Подтверждение качества штрих-кода
- Стандартная маркировка упаковок
- Серийная маркировка транспортировочных контейнеров и уведомления о предстоящей доставке
- Заключение
- Необходимость радиокоммуникаций
- Где традиционные компьютерные системы терпят неудачу
- Радиокоммуникации преодолевают традиционные недостатки
- Для чего нужны радиокоммуникации
- Как радиокоммуникации изменили некоторые компании
- Основные преимущества складских и производственных объектов с радиокоммуникациями
- Технология радиокоммуникаций
- Части радиокоммуникационной системы
- Пример типичной радиокоммуникационной торговой операции
- Узкочастотная или широкочастотная радиосвязь: в чем разница?
- Характеристики широкочастотной связи
- Широкочастотная связь: скачкообразная перестройка частоты или прямая последовательность
- Скорость торговых операций и время отклика
- Действия по успешному внедрению радиокоммуникаций
- Радиокоммуникационная идентификация
- Магнитная полоска
- Штрих-коды
- Краткие выводы об инструментах
- Что будет штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут печататься?
- Как эти данные будут считываться?
- Радиокоммуникации в реальном времени
- Функциональные возможности системы управления складом
- Поступление заказов
- Расписание заказов
- Функциональные возможности приемки
- Проверка и контроль качества
- Функциональные возможности хранения
- Функциональные возможности отбора
- Функциональные возможности отгрузки
- Циклический подсчет
- Нулевой информационный цикл
- Улучшение складских операций
- Улучшение использования пространства
- Непонимание преимуществ системы управления складом
- Неспособность определить свои нужды
- Функции или проектирование
- Когда забывают, кто здесь главный
- Нереальное расписание
- Подгон под потребителя обычных вещей
- Тестирование
- Убеждение и реклама
- Отсутствие гибкости при проектировании системы
- Введение
- Зачем вообще нужно измерять?
- Традиционное измерение деятельности
- Парадигмы измерения
- Что измерять – сбалансированная информационная доска
- Измерение деятельности (результаты и ресурсы)
- Основные компоненты наглядной системы управления: конкретный случай
- Ключевые концепции
- Путь вперед
- Заключение
- Электронный обмен данными
- Что такое электронный обмен данными?
- Почему именно электронный обмен данными?
- Как работает электронный обмен данными
- Немного истории
- Взгляд в будущее
- Уведомление о предстоящей доставке (856 - ордер на отгрузку/декларация груза)
- Коммуникационные стандарты
- Как электронный обмен данными интегрируется с системами управления складом
- Некоторые проблемы электронного обмена данными
- Как электронный обмен данными может повлиять на складские операции
- Как электронный обмен данными и системы управления складом могут повлиять на операции
- Эволюция отрасли
- Обертывание в термоусадочный материал
- Обертывание сеткой
- Приклеивание для обеспечения устойчивости единицы груза
- Промышленные резиновые ленты
- Методы поддержки (опоры) единиц груза
- Пластиковые паллеты
- Гофрированные паллеты
- Паллетные доски
- Прокладочные листы
- Машины для сборки контейнеров и оборудование для склеивания
- Оборудование для упаковки в пакеты
- Условия окружающей среды
- Проекты контейнеров и упаковки
- Вопросы проекта
- Защищенность и поддержка продукции
- Методы, используемые для нанесения информации
- Размещение этикеток
- Многоразовые контейнеры
- Преимущества
- Проектные соображения
- Заключение
- Процесс: 11 этапов
- Физический поток
- Варианты процесса приемки
- Оборудование
- Размещение функции приемки
- Повременное планирование складской приемки
- Ошибки и трудности при приемке
- Непрерывный поток
- Внимание к потребителям
- Воздействие на операции по отбору заказов
- Используем понятные, легкочитаемые документы для отбора
- Избегаем подсчетов
- Раздельный отбор заказов
- Зонный отбор
- Отбор партиями
- Волновой отбор
- Неподвижное (статичное) хранение
- Динамичное хранение
- Человек идет к изделию
- Изделие доставляется к человеку
- Системы управления
- Отбор со световой подсказкой
- Горизонтальные системы потоков ящиков
- Вертикальные распределители ящиков
- Цилиндрические распределители ящиков
- Роботизированные участки
- Горизонтальные распределители изделий
- Как применить на практике
- Заключение
- Ведение записей
- Отслеживание запасов
- Схемы нумерации мест хранения
- Методологии отслеживания запасов
- Неформальная система
- Система с фиксированными местами хранения
- Система с номерами деталей
- Система хранения по типам продукции
- Система со случайным хранением
- Комбинированная система
- Управление запасами
- Теории управления запасами.
- Точность товарных запасов
- Циклический подсчет
- Определяем, что подсчитывать
- Решаем, кто должен подсчитывать
- Определяем документацию подсчета
- Определяем текущую ситуацию
- Внедряем небольшую контрольную группу
- Управление сокращением товарных запасов
- Заключение
- Системы отгрузки
- Виды транспортировки
- Общественные перевозчики
- Частный парк грузовиков
- Другие формы транспортировки
- Погрузка товаров на транспортные средства
- Проектирование участка перевалочного хранения
- Системы отгрузки и системы управления складом
- Системы отгрузки и перегрузка
- Системы отгрузки небольших посылок
- Заключение
- Планирование техобслуживания склада
- Профилактическое обслуживание
- Обоснование программы профилактического обслуживания
- Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
- Компьютеризованные системы диагностического обслуживания
- Выгоды от компьютеризованных систем диагностического обслуживания
- Ключевые факторы успешной компьютеризованной системы диагностического обслуживания
- 9. Другие факторы успешного внедрения компьютеризованной системы диагностического обслуживания:
- Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков
- Увеличение срока службы тяговых двигателей вилочных погрузчиков
- Техобслуживание конвейеров
- Базовые процедуры профилактического обслуживания конвейеров
- Заключение
- Список литературы:
- Страховка
- Страховые претензии
- Тонкая грань
- Огнетушители
- Наркомания и пьянство
- Воровство с помощью компьютера
- Методы защиты
- Предупредительное оборудование
- Техника безопасности
- Эргономика
- Погрузочная платформа
- Индивидуальные средства защиты
- Управление затратами
- Калькулирование видов деятельности
- Нахождение скрытых затрат
- Контроль за оборудованием
- Несколько слов о компании
- Стратегический план
- Осуществление
- Штрих-кодирование
- Передача радиоданных
- Электронная приемка при распределении
- Пополнения запасов / сводные бирки и конвейер
- Обработка заказов полными ящиками
- Весы для проверки веса
- Алгоритм выбора коробок
- Контроль за маркировкой опасных материалов
- Повторно используемые контейнеры
- Интегрированная система накладных на груз / модернизация погрузочных платформ
- Отчеты о производительности
- Внимание к заказчикам
- Результаты
- Выявление существующих проблем складского хранения
- Определение долгосрочных требований
- Подробные предложения о сотрудничестве и критерии ранжирования продавцов
- Готовых систем нет
- Заставьте продавца иметь дело с вашими требованиями
- Критерии ранжирования продавцов
- Изменение правил игры
- Рекомендательные письма продавцов
- Выбор продавца
- Подписание договора с продавцом
- Формирование группы внедрения
- Никогда не недооценивайте требования к ресурсам
- Менеджер проекта
- 1. Организационные умения
- Функциональные спецификации проекта
- 1. Составляем как можно больше блок-схем процедур.
- Разработка по продавцом
- То, что осталось от первоначального плана действий
- Некоторые итоги
- Заключение