logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Транспортные средства для штучных грузов

Транспортные средства для штучных грузов – это самый большой сегмент в отрасли автоматизированных управляемых транспортных средств. Они обеспечивают гибкость в перемещении отдельных грузов так же как вилочные погрузчики с ручным управлением. Требования по отбору грузов могут быстро выполняться с помощью дистанционного программирования ближайшего транспортного средства. После отбора каждого груза, транспортное средство передвигается к указанному месту назначения по самому короткому маршруту без промежуточных остановок. Сокращаются и время ожидания при погрузке, и время в пути по сравнению с автопоездами тягачей и трейлеров или вилочными погрузчиками, и общая скорость отклика системы значительно повышается. Для систем, в которых требуется перемещение отдельных грузов, а не партий грузов, транспортные средства для штучных грузов – это очень эффективное средство транспортировки.

Транспортные средства, как правило, спроектированы для отдельных грузов или для сдвоенных грузов; сдвоенные грузы могут размещаться друг на друге или рядом друг с другом. Грузоподъемность будет почти от 0 до 6000 фунтов. Грузы тяжелее 6000 фунтов перевозятся на тяжелых транспортных средствах и составляют отдельный класс. Грузовые платформы находятся, как правило, на высоте 8 - 30 дюймов от пола, но возможны и другие варианты.

Эти транспортные средства компактные и высокоманевренные, передвигающиеся и вперед и назад, и в зависимости от проекта, они могут вращаться на 180˚ в пределах своей длины. Эта способность сокращает пространство, необходимое для маневра транспортного средства и обеспечивает больше свободы в проектировании размещения оборудования. Скорость движения, как правило, до 215 футов в минуту.

Транспортные средства для штучных грузов можно разделить на две основные группы: для легких и средних грузов. Транспортные средства для легких грузов, как правило, обрабатывают грузы массой от нескольких фунтов до 500 фунтов, обычно размерами с лоток. Транспортные средства для средних грузов, как правило, обрабатывают грузы массой от 500 до 6000 фунтов, обычно на паллетах.

Транспортные средства для легких грузов обычно используются для перевозки полуфабрикатов размерами с лоток к месту использования. Из-за относительно небольших размеров лотков, эти транспортные средства обычно перевозят по два груза за раз. Перемещение грузов может происходить тремя основными способами:

  1. Двойные механизированные конвейеры на борту транспортного средства автоматически перемещают груз с конвейера с места отбора заказов или на конвейер к месту отгрузки.

  2. Подающий механизм позволяет транспортному средству взаимодействовать с бесприводными конвейерами, сильно сокращая стоимость системы.

  3. Подающий механизм может взаимодействовать и с приводными и бесприводными конвейерами. Это позволяет использовать питание там, где требуется и увеличивает экономическую целесообразность бесприводных конвейеров там, где питание не нужно.

Все механизмы для перемещения грузов являются реверсивными; они могут отбирать или размещать материалы с любой стороны транспортного средства. Устройство для перемещения может также обладать возможностями подъема/спуска, если это необходимо. Лучше поддерживать перемещение грузов насколько возможно простым, так как это уменьшает стоимость транспортного средства, и как в любом оборудовании, чем меньше частей, тем надежнее работа.

Автоматизированные управляемые транспортные средства для легких грузов в основном используются в системах с полуфабрикатами (узлами и агрегатами) для доставки частей к месту назначения при изготовлении узлов и перемещении сборочных узлов для следующих операций. Автоматизированное управляемое транспортное средство доставляет необходимые детали в режиме «точно в назначенное время», и поэтому сокращает уровень товарных запасов до минимума, необходимого на рабочем участке. Эти системы очень активны, они взаимодействуют с системами управления заводских цехов, обеспечивая очень хорошую координацию между рабочим местом и материалами, необходимыми для выполнения работы. К полученным выгодам относятся сокращение товарных запасов на рабочем месте, сокращение необходимого пространства и изготовление продукции в режиме «точно в назначенное время».

Другие преимущества автоматизированных управляемых транспортных средств будут в производственных условиях, где требуется большое количество пунктов загрузки и разгрузки. Затраты на приводные конвейеры в этих операциях могут оказаться чрезмерными. Этот недостаток можно устранить, используя бесприводные роликовые конвейеры и подающие механизмы на борту автоматизированного управляемого транспортного средства. Затраты на пункты загрузки и разгрузки сильно сокращаются благодаря отказу от перемещения грузов с помощью электропитания, регуляторов и проводов управления.

Транспортные средства для обработки средних грузов, работают с грузами от 500 до 6000 фунтов, которые обычно будут на паллетах. Есть три основных грузовых платформы:

  1. Обычная платформа, загружаемая вилочным погрузчиком,

  2. Подъемная платформа, поднимающаяся и опускающаяся на 4 - 6 дюймов для отбора грузов с бесприводных фиксированных пунктов — экономичное средство для автоматического перемещения грузов (благодаря низкой стоимости фиксированных пунктов),

  3. Приводные роликовые или цепные конвейерные платформы, взаимодействующие с фиксированными приводными конвейерными пунктами для автоматического перемещения грузов

Успешное соединение безоператорных транспортных средств с высотными системами хранения (автоматизированными системами по размещению и перемещению) можно назвать отличительной чертой транспортных средств для штучных грузов больше, чем любых других типов автоматизированных управляемых транспортных средств. Транспортные средства для отдельных грузов хорошо приспособлены для взаимодействия с автоматизированными системами по размещению и перемещению с бесприводными пунктами загрузки/разгрузки или взаимосвязанных с конвейерными сетями с фронтальным доступом. Оценка размеров и взвешивание прибывающих грузов может осуществляться, пока груз перемещается транспортным средством, на пунктах оценки размеров с использованием весов на уровне пола и набора фотоэлементов. Бракованные изделия могут доставляться на специальные участки для проверки и ремонта, затем снова поступать в систему.

Транспортные средства для штучных грузов – это более удобный способ взаимодействия с автоматизированными системами по размещению и перемещению, с более простым фронтальным доступом к системе и доставки от системы к месту назначения. Интеграция этих двух технологий обеспечивает безопасную и соответствующую обработку продукции, обеспечивая отслеживание и отчетность на протяжении всего цикла хранения и транспортировки. На автоматическом складе, управляемом объединенной сетью компьютеров, включая главную ЭВМ объекта, автоматизированные управляемые транспортные средства и автоматические системы по размещению и перемещению можно считать одной системой.