Система с глубокой площадкой
Хранение на глубокой площадке используется тогда, когда есть очень мало единиц хранения, но большое количество каждой из них. Специально спроектированная машина по размещению и перемещению забирает груз на «входе» и транспортирует его до «входной» стороны стеллажа со сквозным потоком материалов, который может быть 10 грузов в глубину. Похожая машина по размещению и перемещению на «выходной» стороне используется только для извлечения материалов. Площадка со сквозным потоком обеспечивает принцип «первый на входе, первый на выходе», и обеспечивает очень высокую плотность хранения, но ее пропускная способность ограничена возможностями двух машин по размещению и перемещению. Возможность использования гравитационного конвейера в проходном стеллаже зависит от веса и транспортабельности груза.
Регуляторы машины по размещению и перемещению
Системы регулировки положения
Регулировка положения машины по размещению и перемещению обычно осуществляется с помощью двоично-кодированных пластин или дешифраторных линеек, смонтированных на машине по размещению и перемещению для вертикальной регулировки положения, и на стеллажной конструкции для горизонтальной регулировки положения. Для точной регулировки положения вместе с дешифраторными линейками могут также использоваться круговые датчики положения и оптические сенсоры.
Система обнаружения ячеек
Инфракрасные детекторы обычно используются для обнаружения присутствия или отсутствия груза в стеллажном проеме (ячейке) прежде чем машина по размещению и перемещению получает команду забрать или разместить груз.
Контроллер в конце прохода
Обычно микропроцессор используется как контроллер в конце прохода для управления «входом» и «выходом» груза в конкретном проходе, находясь постоянно на связи с машиной по размещению и перемещению. Если компьютер автоматизированной системы по размещению и перемещению работает в режиме реального времени, то контроллер в конце прохода сообщает о перемещении товарных запасов и состоянии системы в главную ЭВМ. У контроллера в конце прохода обычно есть панель управления для введения команд для машины по размещению и перемещению вручную, что позволяет исправлять возможные ошибки.
Коммуникации
Сообщения, посланные контроллером в конце прохода машине по размещению и перемещению, обычно доставляются тремя различными способами:
По подвесному кабелю (обычно в морозильных камерах или опасной окружающей среде),
По полосам-проводникам,
С помощью оптических или инфракрасных датчиков.
Компьютерная система управления
Компьютеры системы
Миникомпьютер или микрокомпьютер автоматизированной системы по размещению и перемещению обычно ведет записи о товарных запасах системы в режиме реального времени по мере осуществления операций. Он также управляет операциями, такими как прием грузов в систему или отбор заказов, и отдает команды системе обработки материалов для перемещения груза на хранение и из хранения. Компьютер системы связан напрямую с контроллерами в конце проходов и контроллерами систем транспортировки. Компьютер системы часто функционирует как Система управления складом с радиотерминалами для управления ручным отбором заказов и другими складскими операциями.
Сетевое управление
Компьютеры автоматизированной системы по размещению и перемещению могут связываться по прямому последовательному каналу с контроллерами более низкого уровня и с главной ЭВМ корпорации. В последние годы, локальные сети (LAN), использующие сеть Ethernet, стали наиболее популярным методом коммуникаций наряду с протоколом TCP/IP.
Резервные системы
У большинства автоматизированных систем по размещению и перемещению есть работающие в режиме реального времени резервные компьютеры, на которые можно быстро переключиться в случае проблем с основным компьютером. База данных о товарных запасах, хранящаяся на диске, имеет резервную копию на запасном диске. В случае отключения питания, бесперебойный источник питания обеспечит временное питание с аккумулятора для компьютера системы, обеспечивая нормальное отключение без потери данных.
Разработка программного обеспечения
Разработка программного обеспечения для автоматизированной системы по размещению и перемещению является комплексной. Требуется исключительно быстрое время отклика на одновременные события, которые происходят при передвижении груза по системе. Необходимо реагировать на разнообразные возможные ошибочные условия, которые могут повлиять на точность записей о товарных запасах. Всегда, когда возможно, нужно использовать готовое и полностью настроенное программное обеспечение, чтобы минимизировать время проверки системы.
Архитектура компьютерной системы
На Рис. 21.7 показана архитектура современной компьютерной системы управления для автоматизированной системы по размещению и перемещению, использующей несколько уровней локальных сетей в иерархии системы управления.
Рис. 21.7 Архитектура компьютерной системы управления для автоматизированной системы по размещению и перемещению
Применение автоматизированных систем по размещению и перемещению в распределении
Ручной отбор заказов
Автоматизированные системы по размещению и перемещению широко используются для доставки грузов к пунктам отбора заказов. Привлекательность такого применения увеличивается, когда каждому комплектовщику необходим доступ к большому количеству единиц хранения. Проект системы должен также учитывать время пребывания грузов на пункте отбора заказов, чтобы комплектовщик мог выполнить разнообразные функции, такие как взвешивание, заполнение отгрузочных документов или упаковку коробок. Цель проекта должна быть в том, чтобы машина по размещению и перемещению увеличивала производительность и точность работы комплектовщика, устранив передвижение и время поиска, и улучшив эргономику.
Автоматический отбор заказов
Полные или частично заполненные паллеты и коробки с грузом часто отгружаются напрямую от автоматизированной системы по размещению и перемещению. Так как скорость работы автоматизированных систем по размещению и перемещению за последние годы увеличилась, то такой вариант становится все более популярным.
Сортировка
Вертикальная сортировка продукции – это естественная функция автоматизированной системы по размещению и перемещению. Автоматизированная система по размещению и перемещению получает, составляет очередность и отправляет большее количество различных единиц хранения.
Резервное хранение
Автоматизированные системы по размещению и перемещению часто используются для резервного хранения на оптовых базах с большими объемами продукции, где они пополняют запасы в проходных стеллажах, элеваторных стеллажах и других системах отбора заказов.
Смешанные системы
Редко бывает так, чтобы все материалы на складе соответствовали одной системе хранения или отбора заказов. Популярным методом сегодня будет разделение элементов по размерам, функции и скорости (или популярности). Например:
Для: | Используются: |
Неполных ящиков с высокой скоростью перемещения | Проходные стеллажи с ящиками |
Отбора неполных ящиков со средней и медленной скоростью перемещения | Автоматизированные системы по размещению и перемещению легких грузов |
Отбора полных ящиков с высокой скоростью перемещения | Проходные стеллажи с паллетами |
Отбора полных ящиков со средней и медленной скоростью перемещения | Автоматизированные системы по размещению и перемещению единичных грузов |
Отбора полных паллет и резервного хранения, чтобы пополнять запасы при отборе ящиками и неполными ящиками | Автоматизированные системы по размещению и перемещению единичных грузов |
Морозильные камеры и холодное хранение
Из-за высоких затрат на холодильное оборудование, плотность хранения автоматизированных систем по размещению и перемещению делает их привлекательными для применения в морозильных камерах и холодного хранения. Уменьшение производительности труда работников в холодной окружающей среде также является важным фактором в пользу автоматизированных систем по размещению и перемещению.
Применение на производстве
Производственные автоматизированные системы по размещению и перемещению используются, в основном, для перевалочного хранения полуфабрикатов. Популярным применением является получение и буферное хранение купленных и изготовленных деталей для обеспечения сборочных операций. Автоматизированные системы по размещению и перемещению привлекательны из-за своей высокой плотности хранения и использования вертикального пространства, что позволяет располагать буферное хранение рядом со сборочными участками (Рис. 21.8).
Рис. 21.8 В АО «Von Duprin» материалы для сборки доставляются напрямую от автоматизированных систем по размещению и перемещению к рабочим местам
Незавершенное производство может состоять из нескольких подсистем, обслуживающих гибкие производственные модули или технологические отделы. Например, система с одним проходом может обслуживать несколько механических станков, расположенных вокруг нее. Материалы часто перемещаются по стадиям обработки с помощью автоматизированных управляемых транспортных средств или конвейеров к другому модулю автоматизированной системы по размещению и перемещению. Цель в том, чтобы перевалочное хранение материалов было рядом со следующим рабочим местом, где они будут использоваться. В этих системах, автоматизированные системы по размещению и перемещению не являются системами хранения, но продолжением очерёдности подачи заготовок для технологической операции. В некоторых системах машина по размещению и перемещению напрямую доставляет материалы к автоматическому рабочему месту или механическому станку. В других случаях, извлеченные материалы могут перемещаться на короткое расстояние до пункта, где робот может отбирать детали из специально спроектированных контейнеров, с последующей автоматической обработкой или сборкой.
Автоматизированные системы по размещению и перемещению могут также применяться на многоэтажных заводах в качестве буферного хранения, горизонтальных транспортеров и подъемников.
Так как полуфабрикаты на заводе, как правило, больше 85% своего времени находятся на хранении, то управление размещением этих материалов все больше признается важнейшим фактором ускорения производственного цикла и сокращения товарных запасов. Точное управление товарными запасами воспринимается как ключ к избавлению от производственных задержек, вызванных ожиданием доставки нужных материалов на рабочее место.
Обоснованность применения автоматизированных систем по размещению и перемещению
Производство и распределение «точно в назначенное время»
До середины 1980 гг. автоматизированные системы по размещению и перемещению использовались, в основном, для автоматизации имеющихся логистических процессов и основными факторами обоснованности применения были экономия пространства, сокращение применения традиционного оборудования для обработки материалов и экономия трудовых затрат. Сегодня все больше приходит понимание того, что автоматизированные системы по размещению и перемещению и их компьютеры – это прекрасный инструмент для реорганизации бизнес-процессов компании. Использование современного подхода «точно в назначенное время» при производстве и распределении требует исключительно высокой точности товарных запасов и почти совершенного физического контроля за полуфабрикатами. Из-за тесной интеграции этих современных систем, компании не пытаются обосновать часть системы по обработке материалов отдельно от общих производственных или распределительных процессов. При обосновании применения автоматизированных систем по размещению и перемещению учитываются такие факторы как:
Сокращение цикла выполнения заказа,
Улучшение эффективности работы гибких производственных модулей,
Повышение качества обслуживания с помощью меньших по размерам, больше подогнанных под покупателя отгружаемых партий товара и большей точности отгрузки,
Уменьшение задержек при доставке заказов.
Экономия оборотного капитала
Автоматизированные системы по размещению и перемещению могут, когда используются для ускорения общих производственных или распределительных процессов, сократить товарные запасы, часто удваивая оборот товарных запасов за год. Это сокращает инвестиции в товарные запасы наполовину и освобождает оборотный капитал для других целей.
Возможность расширения производства
Потенциальные пользователи автоматизированных систем по размещению и перемещению часто полагают, что они не могут увеличивать производство или отгрузку без расширения основного здания. Автоматизированные системы по размещению и перемещению занимают неиспользуемое вертикальное пространство, часто давая 50% увеличение «выхода» продукции без строительства дополнительных зданий.
Экономия эксплуатационных расходов
В добавление к экономии трудовых затрат при обработке материалов, автоматизированные системы по размещению и перемещению, являющиеся частью реорганизованных логистических процессов помогают экономить:
Текущие расходы на инвестиции в товарные запасы, по крайней мере, на 20% в год,
Производственный труд — благодаря надежной доставке материалов,
Вспомогательный труд, например, контролеров за материалами, диспетчеров производства и персонала по вводу данных и обработке бумажных документов.
Будущие возможности автоматизированных систем по размещению и перемещению
К текущим тенденциям, влияющим на применение и популярность автоматизированных систем по размещению и перемещению, относятся:
Упрощение цепочек поставок для сокращения этапов, уменьшение размеров партий и более быстрое перемещение материалов.
Объединение завода и склада — (производства и распределения) в один объект, где полуфабрикаты находятся на перевалочном хранении и быстро доставляются до места окончательной сборки/выполнения заказа. Здесь продукция изготавливается на заказ и отгружается напрямую потребителю.
Практика доступа клиентов к информации о товарных запасах поставщика через Интернет и автоматическое размещение заказов без человеческого вмешательства.
Заводские и складские работники превращаются в контролеров за материалами и производством со своими собственными компьютерными терминалами, которые позволяют им управлять потоком материалов к рабочим местам и от рабочих мест.
Новые производственные и складские объекты проектируются для эффективного буферного хранения материалов и более коротких и быстрых каналов для потоков материалов. Это в корне отличается от прошлых подходов, когда просто строили здание побольше, а затем позволяли потоку материалов "происходить само собой".
Оптовые базы сейчас планируются, в основном, для перегрузки, когда требуется сортировка, временное буферное хранение и случайный доступ ко всем грузам.
Эти тенденциям требуется высоконадежное, очень плотное, гибкое буферное хранение материалов всех размеров, с достаточной скоростью и в реальном времени. Это ключевые свойства автоматизированных систем по размещению и перемещению.
22
Автопогрузчики
Джон Колборн
Роберт Дж. Льюис
Компания «Raymond», г. Грин, штат Нью-Йорк
Введение
За последние 100 лет средняя продолжительность рабочего дня сократилась на одну треть, но реальный валовый национальный продукт на душу населения в США, по оценке экспертов, увеличился больше чем на 500%. Машины во множестве своих воплощений стали рычагом, обеспечивающим все большую и большую производительность на единицу труда.
Автопогрузчики привели к огромному увеличению производительности складских операций. Сюда относятся разгрузка трейлеров на погрузочной платформе, транспортировка материалов к месту хранения внутри склада и, наконец, отбор заказов, и перераспределение продукции по ее окончательным местам назначения. На самом деле, большинство производимой продукции, будут ли это продукты питания, бейсбольные биты или автомобили, больше времени проводит в процессах обработки материалов, чем в производственных процессах. По этой причине очень важно понимать все особенности применения автопогрузчиков и что они приносят с собой в распределительные и складские процессы.
В этой главе предлагается информация о разнообразных видах автопогрузчиков, спроектированных в соответствии с требованиями к обработке материалов в современных высокопроизводительных складских и распределительных операциях. Это обсуждение будет сосредоточено на оборудовании по обработке материалов, работающем внутри помещения, с оператором на борту. Описываемые автопогрузчики имеют максимальную грузоподъемность в 10000 фунтов и могут быть с ручным приводом или от аккумуляторов, или с двигателем внутреннего сгорания.
Предназначенные для работы внутри помещений складские/производственные автопогрузчики отличаются друг от друга по своим характеристикам и фирмам-изготовителям. При таком широком спектре предлагаемой продукции, важно понимать свойства каждого вида продукции и цели, для которых она была спроектирована.
Различные классификации автомобилей
Ассоциация торговли автопогрузчиками, Ассоциация автомобилей для промышленности разделила разнообразные типы автопогрузчиков на различные классы. Эти пять классов автомобилей включают в себя:
Класс 1
Электрические, с противовесом, погрузчики с водителем
Сюда относятся управляемые водителями, с противовесом, работающие от электродвигателя автомобили. Источником питания будут или аккумуляторы или двигатели-генераторы, при всех типах шин.
Класс 2
Электромобили для узких и очень узких проходов
Включает в себя управляемые водителем погрузчики с электродвигателем, спроектированные для транспортировки груза над колесами, т.е. без противовеса. Сюда относятся погрузчики с выносными опорами, с выдвижным грузоподъемником, со сдвоенным (удлиненным) выдвижным грузоподъемником, с поворотным подъемным устройством, комплектовочные краны-штабелеры, боковые погрузчики и гибридные погрузчики.
Класс 3
Электрические ручные тележки
Включает в себя тележки с электродвигателем для пешего передвижения, с электронным или ручным управлением. Вертикальное (если есть) и горизонтальное передвижение должно быть с приводом. К этому классу также относятся тягачи с электродвигателями, с силой тяги до l000 фунтов.
Класс 4
Погрузчики с противовесом, с двигателем внутреннего сгорания, с шинами с обрезиненным ободом
Включает в себя управляемые водителем, с двигателем внутреннего сгорания, погрузчики с противовесом, с шинами с обрезиненным ободом и двигателем, работающем на бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе.
Класс 5
Погрузчики с противовесом, с двигателем внутреннего сгорания, с пневматическими шинами
Сюда относятся управляемые водителем, с двигателем внутреннего сгорания, погрузчики с противовесом, с пневматическими шинами. Двигатель работает на бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе.
В каждом из этих классов есть подгруппы с различными типами погрузчиков. Например, в Классе 1 есть подгруппы с сидячими и стоячими местами для водителя.
Использование этих классов продукции позволяет нам обсуждать различные подгруппы автопогрузчиков по их рабочим характеристикам. Эта "иерархия продукции" не предназначена для распределения по важности и необходимости всех типов автопогрузчиков, рассмотренных в данной главе. Целью было проинформировать читателя о характеристиках продукции и их воздействии на процесс распределения.
- Определение складского хранения
- История
- Складское хранение в Америке
- Массовое производство
- Стоимость складского хранения в экономике
- Планирование чрезвычайных обстоятельств
- Стратегическое общее планирование
- Качественные характеристики общего плана.
- Разработка общего (генерального) плана.
- Измерение складского хранения
- Заключение
- Список литературы:
- Сущность материально-технического обеспечения
- Ответственность отделов материально-технического обеспечения
- Материально-техническое обеспечение и товародвижение
- Товародвижение и концентрация на заказчике
- Система «получения информации о необходимом товаре»
- Смешанная транспортировка
- Некоторые термины транспортировки
- Управляющие транспортными операциями и транспортировкой
- Материально-техническое обеспечение с использованием третьей стороны / Привлечение внешних ресурсов
- Базовый уровень
- Материально-техническое обеспечение и партнерство
- Заключение
- Список литературы:
- Приемка в производственном складском хранении
- Хранение в производственном складском хранении
- Комплектование в производственном складском хранении
- Интегрированное производственное складское хранение
- Комплексное автоматизированное производство
- Распределение
- Материально-техническое обеспечение третьей стороны
- Информационные технологии
- Транспортировка
- Складское хранение
- История
- Определение материально-технического обеспечения третьей стороны
- Последние тенденции
- Процесс оценки на местах
- Общие вопросы:
- Центральный офис корпорации
- Обработка возврата товаров
- Забота о качестве
- Организационное соответствие вашей организации
- «За» и «против»
- Контракт
- Заключение
- Дорожные развязки
- Правительственные постановления
- Экономическое воздействие и тарифы
- Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении
- Монополии
- Упадок и подъем
- Краткий обзор отрасли
- Характеристики стоимости и обслуживания
- Оборудование
- Закон о ж/д от 1980 и отмена государственного регулирования
- Технологии
- Текущие вопросы
- Характеристики обслуживания
- Технологии
- Разница между внутренней и международной
- Краткий обзор отрасли
- Перевозчики
- Типы судов
- Характеристики обслуживания
- Структура расходов
- Порты и терминалы
- Правительство
- Альтернативные виды транспортировки и торговые маршруты
- Обработка товаров
- Типы контейнеров
- Трудовые затраты
- Технология
- Текущие вопросы
- Воздушная транспортировка
- 17 Декабря 1903 Орвил Райт оторвался от земли на песчаных дюнах полуострова Китти-Хок, штат Северная Каролина. В этом первом полете он пролетел расстояние в 120 футов.
- Бермудские соглашения
- Коммерческая транспортировка реактивными самолетами
- Авиационная промышленность
- Перевозчики
- Типы воздушных судов и оборудования для технического обслуживания
- Характеристики обслуживания
- Аэропорты
- Платежи клиентов
- Узловой аэропорт и периферийные аэропорты
- Службы аэропорта
- Отмена государственного регулирования
- Закон об отмене государственного регулирования грузовых авиаперевозок от 1977
- Закон об отмене государственного регулирования авиакомпаний от 1978
- Отмена государственного регулирования на международной арене
- Конкуренция
- Текущие вопросы
- Список литературы:
- Проблемы и задачи современного распределения
- Глобальный рынок
- Правительственное участие
- Окружающая среда
- Энергия
- Скорость
- Разнообразие
- Эксплуатационная гибкость (адаптируемость)
- Централизация
- Распределение третьей стороны
- 1. Увеличение количества профессионально работающих фирм, предоставляющих услуги распределения третьей стороны, предлагающих обслуживание как внутри страны, так и по всему миру в:
- Информационные системы
- Производительность
- Планирование распределения
- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование
- Операционное планирование
- Чрезвычайное планирование
- Стратегическое планирование сети распределения
- Документирование сети распределения
- Определение требований к доставке
- Создание базы данных
- Разработка вариантов
- Моделирование ежегодных операционных расходов
- Оценка вариантов
- Выбор района для размещения
- Материально-техническое обеспечение и функция сбыта (маркетинга)
- Продукция
- Продвижение товаров и услуг
- Место/Обслуживание клиентов
- Что такое обслуживание клиентов?
- Создание стратегии обслуживания клиентов
- Внешний аудит обслуживания клиентов
- Внутренний аудит обслуживания клиентов
- Выявление потенциальных решений
- Учреждение уровней обслуживания клиентов
- Стандарты в обслуживании клиентов – разработка и отчетность
- Улучшение эффективности работы по обслуживанию клиентов
- Обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов
- Планирование складского пространства
- Определение требований к погрузочной платформе
- Требования к пространству при маневрировании и погрузочно-разгрузочных работах внутри склада
- Определение требований к буферному и перевалочному хранению
- Определение требований к пространству, имеющему отношение к погрузочной платформе
- Планирование пространства для видов деятельности по хранению
- Определение материалов для хранения
- Определение принципов хранения
- Определение альтернативных требований к пространству методов хранения
- Нетрадиционные нормы и допуски пространства для складских операций
- Оценка вариантов размещения оборудования
- Основные виды деятельности складского хранения
- Выявление повседневных видов деятельности
- Создание трудовых стандартов
- Документирование непроизводственных видов деятельности
- Расчеты при кадровом планировании
- Измерение производительности склада
- Источники систем трудовых стандартов
- Выгоды от измерения труда
- Поддержание трудовых стандартов
- Управление системами измерения труда
- Компьютеризированное управление стандартами
- Расписание для коротких интервалов
- Контроль
- Динамика складского контроля
- Ответственность контролера
- Законы и постановления, имеющие значение для контроля над работниками
- Дисциплина в профсоюзной среде
- Системы оплаты труда
- Ключевые элементы эффективности бригадного метода
- Заблуждения при применении групп на складе
- 4. Неэффективные уставы групп. Неэффективный устав группы – это устав, который не сконцентрирован на интересах группы. Вот примеры неэффективных уставов:
- 5. Группы неправильно подобраны по составу. Ключом к успеху группы является ее обеспечение необходимыми людьми. Вот полезные рекомендации при рассмотрении состава группы:
- Структура здания и элементы проекта
- Типы проектов пола
- Изучение почвы
- Поверхность пола
- Оборудование для хранения
- Расположение площадок
- Проект крыши и стен
- Строительство крыши
- Крыши зданий из готовых блоков
- Крыши из системы балок-перекрытий
- Опасность стальных крыш
- Крыши из сборного железобетона
- Деревянные крыши
- Проектирование стен
- Кирпичные стены
- Проектирование автомобильных и ж/д погрузочных платформ
- Службы поддержки
- Безопасность и противопожарная защита
- Моделирование складских систем
- Когда использовать моделирование
- Демонстрируют ли виды деятельности большое разнообразие изменчивости по времени?
- Сильно ли зависят друг от друга виды деятельности?
- Есть ли у вас опыт работы в реальном времени с предлагаемыми системами или изменением систем?
- Высока ли степень взаимодействия между человеком и машиной?
- Большая ли здесь вероятность "блокирования ресурсов"?
- Насколько предсказуемы требования к хранению на вашем складе?
- Насколько чувствительна работа системы к явлению очередности?
- Зависит ли последовательность видов деятельности от особенностей продукции или случайных влияний?
- Считаете ли вы надежность и работоспособность оборудования неотъемлемой частью системы?
- Данная система гибкая или с зависимостью от продукции?
- Как нужно моделировать?
- Преимущества языков моделирования
- Факторы, относящиеся к началу работы
- 1 Заимствовано из "Simulation Software Buyer"s Guide", Industrial Engineering ie Solutions, 64-77, May 1997. Norcross, ga: Institute for Industrial Engineers.
- Ориентация на процессы
- Заключение
- Оценка затрат
- Рост цен
- Общая инфляция
- Начисление полуквартальной нормы износа
- Анализ денежных потоков после уплаты налогов
- Бухгалтерские методы
- Электронные таблицы
- Обращение с опасными материалами
- Законы и постановления об опасных отходах
- Основные даты в сфере регулирования опасных отходов
- Что делает отходы опасными?
- Избавление от опасных отходов
- Инструкции для транспортировщиков
- Работая с транспортировщиком
- Управление по охране окружающей среды – идентификационный номер производителя
- Обработка и сохранение декларации груза
- Технологии обработки
- Высокотехнологичное будущее утилизации опасных отходов
- Образец Справочного листка о безопасности материалов
- Ликвидация загрязнений при чп
- Ливневые стоки
- Предупредительные меры
- Переработка
- Добровольные программы
- Закон о чистом воздухе
- Загрязняющие вещества
- Вопрос здоровья
- Экологический аудит
- Шокирующие числа
- Классы пожаров
- Ликвидация или сдерживание
- Пример строительных норм и правил штата в отношении систем противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты - классификация товаров
- Система раннего выявления и ликвидации пожаров
- Системы сухих труб и влажных труб
- На горизонте...
- Вспомогательные системы противопожарной защиты
- План предотвращения пожаров
- План экстренных действий
- Пожарная команда
- Профессиональная ответственность
- Начните проектирование погрузочной платформы с расположения объекта
- Подумайте над потоком материалов при определении местоположения погрузочной платформы
- Подсчитайте количество мест стоянки на погрузочных платформах до выбора площадки для здания
- Предоставьте достаточный участок для маневрирования самых больших грузовиков
- Планирование будущих операций погрузочной платформы
- Выберите самый подходящий тип погрузочной платформы
- Закрытые погрузочные платформы
- Погрузочные платформы «с ровной поверхностью»
- Открытые погрузочные платформы
- Спроектируйте подъездные (подсобные) дороги для безопасного дорожного движения
- Сделайте достаточный отступ от ж/д
- Подумайте, как топография объекта повлияет на движение и работу погрузочных платформ
- Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода
- Выберите оптимальную высоту погрузочной платформы
- Защищайте здание с помощью оборудования погрузочной платформы
- Определите возможности уравнительной площадки при самых низких затратах за срок их службы
- Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками
- Определите необходимость санитарного оборудования
- Выбирайте оборудование погрузочной платформы, которое увеличивает защищенность
- При проектировании участка перевалочного хранения помните о технике безопасности
- Заключение
- Что такое динамичное хранение с высокой плотностью?
- С резиновыми колесами
- Системы по автоматическому размещению и перемещению
- Площадка с тележкой
- Пневматические
- Ровные гравитационные
- Преимущества динамичного хранения с высокой плотностью
- Улучшенная плотность хранения
- Более низкая операционная стоимость
- Быстрая пропускная способность
- Требования и развитие системы
- Триада проектирования системы
- Цели и задачи
- Ожидаемые требования к пропускной способности (производительности)
- Использование пространства
- Управление системой
- Варианты динамичного хранения с высокой плотностью
- Система приемки (оборачивающийся стеллаж)
- Заключение
- Статичные системы (комплектовщик движется к изделиям) по сравнению с динамичными системами (изделия движутся к комплектовщику)
- Пропускная способность по сравнению с плотностью хранения
- Затраты и автоматизация
- Интеграция — каждому элементу оборудования свое место
- Статичное хранение небольших деталей
- Полки с ячейками
- Хранение в модульных выдвижных ящиках
- Системы с передвижными проходами
- Динамичное хранение небольших деталей
- Динамичное хранение небольших деталей с высокой плотностью хранения
- Вертикальные элеваторные стеллажи
- Системы по размещению и перемещению небольших изделий
- Горизонтальные элеваторные стеллажи
- Распределители в форме треугольника и машины для отбора заказов
- Пропускная способность системы
- «Входы»/»выходы» системы транспортировки
- Отслеживание груза
- Пункты измерения и взвешивания
- Система со сдвоенными манипуляторами
- Система с глубокой площадкой
- Иерархия продукции
- Основное внимание к применению
- Логистические взаимодействия: интеграция автопогрузчиков
- Классы (ранжирование) оборудования
- Требования к проходам
- Категории
- Управляемые системы для очень узких проходов
- Управление по проводам
- Управление по рельсам
- Модификации для холодного хранения
- Варианты манипуляторов для груза
- Требования к аккумуляторам
- Эргономика
- Краткие выводы о рабочих характеристиках автопогрузчиков с механическим приводом
- Будущее
- Конвейеры без механического привода
- Угол наклона конвейера
- Нагрузка конвейера
- Безопасность персонала
- Дисковый конвейер
- Изгибы и аксессуары
- Роликовый конвейер
- Подшипники конвейеров под уклоном
- Полупрецизионные подшипники
- Трубки роликов
- Роликовые агрегаты
- Каркасы
- Конвейерные агрегаты
- Угол наклона
- Роликовые изгибы
- Шариковые передвижные столы
- Конвейер с механическим приводом для обработки упаковок и легких паллет
- Ленточные конвейеры
- Наклонные (со спуском и подъемом) ленточные конвейеры
- Ленточные повороты и спирали
- Приводной роликовый конвейер
- Приводной роликовый конвейер с ременным приводом
- Накопление товаров на роликовых конвейерах с ременным приводом
- Роликовый конвейер с клиноременной или круглоременной передачей
- Приводной роликовый конвейер с трансмиссионным валом
- Конвейерное сортировочное оборудование
- Роликовый конвейер с цепным приводом
- Роликовый конвейер с цепным приводом от ролика к ролику
- Цепной конвейер
- Роликовый тип конструкционной цепи
- Цепь на роликовом настиле
- Заключение
- С фиксированными дорожками
- Свободно передвигающиеся
- Типы транспортных средств
- Тележки для паллет
- Транспортные средства для штучных грузов
- Транспортные средства с вилочным захватом
- Тяжелые и специальные транспортные средства
- Штабелеры или автомобили для узких проходов
- Аккумуляторы
- Системы с заменой аккумуляторов
- Автоматическая зарядка
- Зарядка при появлении возможности
- Зарядные устройства
- Оптический инфракрасный обмен информацией
- Регуляторы программирования на борту транспортных средств
- Контрольно-управляющие регуляторы
- Безопасность и средства предупреждения
- Выбор транспортных средств
- Определяем количество необходимых транспортных средств
- Преимущества и выгоды автоматизированных управляемых транспортных средств
- Монорельсы
- Местонахождение оператора
- Системы управления
- Заключение
- Историческая справка
- Штрих-кодовые символики
- Перемежающийся код 2 из 5
- Универсальный код продукции
- Двухмерные штрих-кодовые символики
- Технологии печати своими силами
- Матричный
- Лазерный
- Термографический
- С термопереносом красителя
- Струйный
- Нанесение (приклеивание) штрих-кода
- Сканеры с зарядовой связью
- Неподвижные сканеры
- Переносные терминалы сбора данных
- Соответствие маркировки
- Движущие силы программ соответствия
- Элементы соответствия
- Маркировка изделий
- Маркировка изделий для конкретного потребителя
- Подтверждение качества штрих-кода
- Стандартная маркировка упаковок
- Серийная маркировка транспортировочных контейнеров и уведомления о предстоящей доставке
- Заключение
- Необходимость радиокоммуникаций
- Где традиционные компьютерные системы терпят неудачу
- Радиокоммуникации преодолевают традиционные недостатки
- Для чего нужны радиокоммуникации
- Как радиокоммуникации изменили некоторые компании
- Основные преимущества складских и производственных объектов с радиокоммуникациями
- Технология радиокоммуникаций
- Части радиокоммуникационной системы
- Пример типичной радиокоммуникационной торговой операции
- Узкочастотная или широкочастотная радиосвязь: в чем разница?
- Характеристики широкочастотной связи
- Широкочастотная связь: скачкообразная перестройка частоты или прямая последовательность
- Скорость торговых операций и время отклика
- Действия по успешному внедрению радиокоммуникаций
- Радиокоммуникационная идентификация
- Магнитная полоска
- Штрих-коды
- Краткие выводы об инструментах
- Что будет штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут печататься?
- Как эти данные будут считываться?
- Радиокоммуникации в реальном времени
- Функциональные возможности системы управления складом
- Поступление заказов
- Расписание заказов
- Функциональные возможности приемки
- Проверка и контроль качества
- Функциональные возможности хранения
- Функциональные возможности отбора
- Функциональные возможности отгрузки
- Циклический подсчет
- Нулевой информационный цикл
- Улучшение складских операций
- Улучшение использования пространства
- Непонимание преимуществ системы управления складом
- Неспособность определить свои нужды
- Функции или проектирование
- Когда забывают, кто здесь главный
- Нереальное расписание
- Подгон под потребителя обычных вещей
- Тестирование
- Убеждение и реклама
- Отсутствие гибкости при проектировании системы
- Введение
- Зачем вообще нужно измерять?
- Традиционное измерение деятельности
- Парадигмы измерения
- Что измерять – сбалансированная информационная доска
- Измерение деятельности (результаты и ресурсы)
- Основные компоненты наглядной системы управления: конкретный случай
- Ключевые концепции
- Путь вперед
- Заключение
- Электронный обмен данными
- Что такое электронный обмен данными?
- Почему именно электронный обмен данными?
- Как работает электронный обмен данными
- Немного истории
- Взгляд в будущее
- Уведомление о предстоящей доставке (856 - ордер на отгрузку/декларация груза)
- Коммуникационные стандарты
- Как электронный обмен данными интегрируется с системами управления складом
- Некоторые проблемы электронного обмена данными
- Как электронный обмен данными может повлиять на складские операции
- Как электронный обмен данными и системы управления складом могут повлиять на операции
- Эволюция отрасли
- Обертывание в термоусадочный материал
- Обертывание сеткой
- Приклеивание для обеспечения устойчивости единицы груза
- Промышленные резиновые ленты
- Методы поддержки (опоры) единиц груза
- Пластиковые паллеты
- Гофрированные паллеты
- Паллетные доски
- Прокладочные листы
- Машины для сборки контейнеров и оборудование для склеивания
- Оборудование для упаковки в пакеты
- Условия окружающей среды
- Проекты контейнеров и упаковки
- Вопросы проекта
- Защищенность и поддержка продукции
- Методы, используемые для нанесения информации
- Размещение этикеток
- Многоразовые контейнеры
- Преимущества
- Проектные соображения
- Заключение
- Процесс: 11 этапов
- Физический поток
- Варианты процесса приемки
- Оборудование
- Размещение функции приемки
- Повременное планирование складской приемки
- Ошибки и трудности при приемке
- Непрерывный поток
- Внимание к потребителям
- Воздействие на операции по отбору заказов
- Используем понятные, легкочитаемые документы для отбора
- Избегаем подсчетов
- Раздельный отбор заказов
- Зонный отбор
- Отбор партиями
- Волновой отбор
- Неподвижное (статичное) хранение
- Динамичное хранение
- Человек идет к изделию
- Изделие доставляется к человеку
- Системы управления
- Отбор со световой подсказкой
- Горизонтальные системы потоков ящиков
- Вертикальные распределители ящиков
- Цилиндрические распределители ящиков
- Роботизированные участки
- Горизонтальные распределители изделий
- Как применить на практике
- Заключение
- Ведение записей
- Отслеживание запасов
- Схемы нумерации мест хранения
- Методологии отслеживания запасов
- Неформальная система
- Система с фиксированными местами хранения
- Система с номерами деталей
- Система хранения по типам продукции
- Система со случайным хранением
- Комбинированная система
- Управление запасами
- Теории управления запасами.
- Точность товарных запасов
- Циклический подсчет
- Определяем, что подсчитывать
- Решаем, кто должен подсчитывать
- Определяем документацию подсчета
- Определяем текущую ситуацию
- Внедряем небольшую контрольную группу
- Управление сокращением товарных запасов
- Заключение
- Системы отгрузки
- Виды транспортировки
- Общественные перевозчики
- Частный парк грузовиков
- Другие формы транспортировки
- Погрузка товаров на транспортные средства
- Проектирование участка перевалочного хранения
- Системы отгрузки и системы управления складом
- Системы отгрузки и перегрузка
- Системы отгрузки небольших посылок
- Заключение
- Планирование техобслуживания склада
- Профилактическое обслуживание
- Обоснование программы профилактического обслуживания
- Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
- Компьютеризованные системы диагностического обслуживания
- Выгоды от компьютеризованных систем диагностического обслуживания
- Ключевые факторы успешной компьютеризованной системы диагностического обслуживания
- 9. Другие факторы успешного внедрения компьютеризованной системы диагностического обслуживания:
- Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков
- Увеличение срока службы тяговых двигателей вилочных погрузчиков
- Техобслуживание конвейеров
- Базовые процедуры профилактического обслуживания конвейеров
- Заключение
- Список литературы:
- Страховка
- Страховые претензии
- Тонкая грань
- Огнетушители
- Наркомания и пьянство
- Воровство с помощью компьютера
- Методы защиты
- Предупредительное оборудование
- Техника безопасности
- Эргономика
- Погрузочная платформа
- Индивидуальные средства защиты
- Управление затратами
- Калькулирование видов деятельности
- Нахождение скрытых затрат
- Контроль за оборудованием
- Несколько слов о компании
- Стратегический план
- Осуществление
- Штрих-кодирование
- Передача радиоданных
- Электронная приемка при распределении
- Пополнения запасов / сводные бирки и конвейер
- Обработка заказов полными ящиками
- Весы для проверки веса
- Алгоритм выбора коробок
- Контроль за маркировкой опасных материалов
- Повторно используемые контейнеры
- Интегрированная система накладных на груз / модернизация погрузочных платформ
- Отчеты о производительности
- Внимание к заказчикам
- Результаты
- Выявление существующих проблем складского хранения
- Определение долгосрочных требований
- Подробные предложения о сотрудничестве и критерии ранжирования продавцов
- Готовых систем нет
- Заставьте продавца иметь дело с вашими требованиями
- Критерии ранжирования продавцов
- Изменение правил игры
- Рекомендательные письма продавцов
- Выбор продавца
- Подписание договора с продавцом
- Формирование группы внедрения
- Никогда не недооценивайте требования к ресурсам
- Менеджер проекта
- 1. Организационные умения
- Функциональные спецификации проекта
- 1. Составляем как можно больше блок-схем процедур.
- Разработка по продавцом
- То, что осталось от первоначального плана действий
- Некоторые итоги
- Заключение