logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Варианты манипуляторов для груза

Обычно для обработки груза применяются вилочные захваты (от 1V2 –дюймов в толщину и четырех дюймов в ширину и до более крупных), расстояние между которыми можно увеличивать или уменьшать в соответствии с размерами паллет. Устройство для бокового смещения используется на большинстве погрузчиков с противовесом и на многих вилочных погрузчиках для узких проходов, это устройство передвигает вилочный захват влево или вправо от осевой линии погрузчика до четырех дюймов. Это упрощает отбор или размещение груза рядом с внутренним краем контейнерных тележек. А при высотном штабелировании позволяет обеспечивать необходимое соответствие по высоте.

Другим распространенным приспособлением, применяющимся, в основном, на транспортных средствах с противовесом, является захват-толкатель, используемый для перевозки подкладочных листов (Рис. 22.6). Подкладочный лист – это тонкий картонный или пластиковый прямоугольный лист, на котором уложены товары. Часть подкладочного листа выходит за пределы товаров, и эту кромку сжимает захват-толкатель. Подкладочные листы идеально подходят для увеличения плотности хранения, так как паллет нет; их можно увидеть на контейнерных тележках и при хранении навалом на погрузочной платформе. Они также дешевле, чем паллеты.

Другим достаточно обычным приспособлением являются зажимы. Они бывают разнообразными по конструкции, специально для каждого применения. У зажимов есть два звена, которые открываются и закрываются вокруг перевозимых товаров. Сила зажима определяется гидравликой на погрузчике или на приспособлении. Звенья закрываются в месте зажима, и могут быть открыты только с помощью обратного потока масла.

Грузоподъемность погрузчиков зависит от используемых приспособлений для обработки груза.

Рис. 22.6 Захват-толкатель

Движущая сила и источники энергии

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжиженном нефтяном газе

(*Печатается с разрешения “The Sims Consulting Group, Inc.")

Среди всех вариантов двигателей внутреннего сгорания, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, меньше других известны. Сжиженный нефтяной газ – это обычно смесь пропана и бутана, полученных из природного газа. Галлон этого бесцветного, непахнущего топлива весит около 4,46 фунтов. Пахнущие добавки используются, чтобы можно было легко обнаружить утечку газа.

Имеются два типа топливных баков: съемные ICC и постоянно прикрепленные ASME. Объемы топлива, соответствующие полному баку, с быстродействующей оснасткой, могут доставляться к рабочему участку, где пустые ICC баки могут быстро заменяться на полные. Автомобили с ASME баками должны заправляться на заправочной станции, размещенной, по закону, не ближе 50 футов от любого постоянного здания. Это приводит к большому движению, так как большинству автомобилей необходима заправка один раза в смену. И водители и автомобили не работают во время заправки, а очередь из автомобилей на заправочной станции может привести к дополнительным потерям времени. Автомобили с несъемными баками ASME, в которых кончилось топливо во время работы, приходится буксировать к заправочной станции.

Двигатели, специально спроектированные для сжиженного нефтяного газа, имеют большую степень сжатия, чем переделанные бензиновые двигатели. Эффективность двигателей на сжиженном нефтяном газе достигается за счет того, что испаряющийся газ напрямую поступает в воздушнотопливный коллектор. Бензиновый двигатель превращает жидкое топливо в пар, который поступает в воздушнотопливный коллектор — этой стадии нет при использовании сжиженного нефтяного газа.

У двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе также простые системы карбюрации и электромагнитные клапаны, которые отключают подачу топлива, когда эти двигатели останавливаются. Объединенный регулятор испарения и давления топлива обеспечивает парообразование и регулирует давление в карбюраторе.

У двигателей на сжиженном нефтяном газе есть как преимущества, так и недостатки при сравнении с двигателями на бензине. Они показаны в приведенной ниже таблице:

Преимущества

1. Более полное сгорание, потому что топливо поступает в двигатель в газообразном состоянии

2. Сокращение разжижения масла в картере двигателя, так как никакая жидкость не поступает в двигатель

3. Увеличение срока службы двигателя и сокращение отложений на двигателе

4. Большая эффективность двигателя из-за более высокого октанового числа топлива и более полного сгорания

5. Сокращение затрат на топливо на том же участке

Недостатки

1. Увеличение затрат на топливо на некоторых участках

2. Большая первоначальная стоимость оборудования

3. Обработка и хранение пустых и полных баков увеличивает трудовые затраты и представляет угрозу безопасности

Таблица 22.6 Преимущества и недостатки двигателей на сжиженном нефтяном газе по сравнению с двигателями, работающими на бензине

Электрические системы свинцово-кислотных аккумуляторов

Современные более мощные, долговечные промышленные свинцово-кислотные аккумуляторы для электромобилей – это то же самое, чем двигатели внутреннего сгорания на бензине, сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе являются для автомобилей. Это "сердце" транспортного средства, поставляющее всю энергию, которая требуется для подъема, зажима, движения и перемещения грузов. Современные свинцовые аккумуляторы остаются относительно простыми "черными ящиками" впервые примененными в 1880 гг., но они также являются высокотехнологичными энергоустановками, идущими в ногу с компьютерной эрой.

Современные промышленные свинцовые аккумуляторы часто могут работать полную смену до их перезарядки или замены. Одна из причин этого, и очень важная причина с точки зрения затрат на топливо, в том, что электромобиль забирает энергию от аккумуляторов только тогда, когда работает.

Ключом к превосходной эффективности и надежности свинцово-кислотных аккумуляторов является принцип их работы. Когда два различных материала — в данном случае, пероксид свинца и элементарный свинец — погружаются в раствор серной кислоты и воды, то электродвижущая сила приблизительно в два вольта генерируется в аккумуляторной ячейке.

Современные свинцово-кислотные аккумуляторы крупнее, чем в прошлом, но принцип действия остался тем же самым - и напряжение на «выходе», по два вольта в ячейке. Максимальное напряжение аккумуляторов достигается с помощью объединения вместе множества ячеек, создавая аккумуляторы в 24, 36, 48 и даже 72 вольта.