logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Дисковый конвейер

Так как у дисковых конвейеров относительно небольшой вес, они часто используются в переносных конвейерных линиях и на развозных грузовых автомобилях. Другие преимущества: дифференциальное действие колес (дисков) на изгибах (помогает поддерживать ориентацию изделия), небольшая сила инерции для легкой продукции, и обычно крючковое соединение и переносная система опор, спроектированная для быстрой установки конвейерной линии. Коробки, весящие меньше пяти фунтов и продукция с более мягкой поверхностью, например, пакеты или мешки, часто перевозятся лучше на дисковых конвейерах, чем на роликовых конвейерах. Контейнеры с ободом на дне и проволочные корзины не подходят для дисковых конвейеров.

Дисковые конвейеры предлагаются со стальными или алюминиевыми каркасами и колесами (дисками). Алюминиевые секции предпочтительны для легковесного, переносного применения, но они дороже и имеют меньшую грузоподъемность, чем полностью стальные конструкции. И алюминиевые, и стальные колеса 115/16 дюймов в диаметре, с V4 дюймов в диаметре круглыми осями и могут работать при температуре от +32˚F до +100˚F. При более холодных или жарких условиях работы, проконсультируйтесь с изготовителем, чтобы заказать специальную смазку. Предлагается специальное пластиковое или резиновое покрытие колес или пластиковые колеса.

Каркас

Каркасы – это обычно швеллера 2"/2 дюйма x 1 дюйм с верхней частью колес над верхней частью каркаса. Большинство изготовителей предлагают конвейеры с общей шириной в 12, 18 и 24 дюйма, с осями на опорах в 1 V2 дюйма. Трубки собраны на осях и формируют разнообразные модели. Выберите нужную плотность колес для поддержки обрабатываемого груза. Хотя грузоподъемность стальных колес будет от 25 до 50 фунтов, а алюминиевых колес от 10 до 40 фунтов, в зависимости от изготовителя, но грузоподъемность конвейера чаще ограничивается грузоподъемностью каркаса, интервалами между опорами, характеристиками груза, и методом нагрузки, чем общей грузоподъемностью колес. Стандартные колесные секции бывают длиной в пять – десять футов.

Опоры

Таблицы грузоподъемности показывают единообразную нагрузку, которая отклонит боковые рельсы на V240th промежутка без опор. С опорами через десять футов (120 дюймов), максимальный единообразный груз отклоняет каркас в центре на половину дюйма — «американские горки» при потоке грузов самотеком. С опорами через пять футов, груз может быть в четыре раза больше при только 0,25 дюймовом отклонении в центре. Дисковые конвейеры с самотеком грузов должны всегда иметь опоры через пять футов. Предлагаются регулируемые опоры с тремя и четырьмя опорными стойками для переносных операций, и опоры с двумя опорными стойками для постоянной установки. При соединении секций дисковых конвейеров с использованием переносных опор, соединения должны быть совместимы с присоединяемыми секциями. Крючковые и стержневые соединители обычны для дисковых конвейеров, но редко используются на других типах конвейеров. Для перемещения грузов с дискового на другой тип конвейера, требуются специальные соединения. Уклон для транспортировки грузов будет различаться в зависимости от веса и несущей поверхности груза. Средний угол наклона для коробок отечественного производства будет шесть дюймов на десять футов длины. Продукции с более жесткой несущей поверхностью требуется меньший угол наклона, чем продукции с более мягкой несущей поверхностью. Опыты и испытания – это единственно надежные методы определения окончательного угла наклона.