logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Учреждение уровней обслуживания клиентов

Окончательным этапом в процедуре аудита является действительное создание стандартов обслуживания и постоянное измерение эффективности работы. Управляющие должны установить целевые уровни обслуживания для сегментов, таких как тип заказчиков, географические районы, каналы распределения и ассортимент изделий. Управляющие должны проинформировать всех работников, ответственных за осуществление уровней обслуживания клиентов и разработать схемы оплаты труда, содействующие достижению целей в обслуживании клиентов. Официальные отчеты, документирующие эффективность работы, обязательны. Наконец, управляющие должны периодически повторять всю процедуру, чтобы проверять соответствует ли пакет услуг по обслуживанию клиентов текущим нуждам заказчиков. В сущности, сбор информации о заказчиках становится, со временем, наиболее полезным источником для разработки корпоративной стратегии.