logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Структура расходов

Большая доля изменяющихся затрат. Также как у автодорожных и воздушных перевозчиков, у водных перевозчиков нет предпочтительного права на проход, кроме случаев, когда судоходный канал находится в их исключительном пользовании. В таких случаях, перевозчики должны платить за строительство и обслуживание этого канала.

С другой стороны, перевозчики платят сборы с пользователей, такие как за прохождение шлюзов, причальный сбор (за перемещение каждой тонны или другой единицы груза через причал) и доковый сбор (на основе длины судна и других критериев) за использование государственных или частных объектов. Эти изменяющиеся затраты зависят от типа и размеров судна.

Низкие фиксированные затраты. Фиксированные затраты включают в себя амортизацию и общие расходы. Общие расходы обычно превышают амортизацию в соотношении два к одному.

Капиталоемкость. Так как операции, как на самом судне, так и на берегу требуют все большей скорости и все большей эффективности, то инвестиции в отрасль водной транспортировки становятся капиталоемкими. Эта тенденция будет продолжаться, так как спрос на увеличение автоматизации становится правилом, а не исключением из правил. Некоторые большие контейнеровозы стоят сегодня $100 миллионов, сравните с $20 миллионами и меньше за корабль предыдущего поколения.