logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Бермудские соглашения

Рост и развитие международной и иностранной воздушной транспортировки превосходили развитие внутренней воздушной транспортировки в Соединенных Штатах Америки. Воздушными перевозчиками в Соединенных Штатах Америки были частные корпорации, в то время как иностранные воздушные перевозчики большей частью целиком или частично были государственными. Это часто приводило к разнице в финансовой и политической поддержке, которую получали американские перевозчики по сравнению с получающими большие субсидии иностранными перевозчиками.

Хотя было несколько важных законов, принятых в США и предназначенных для поддержки отрасли, но Бермудское соглашение от 1946 было, возможно, самым всеобъемлющим и влиятельным вплоть до сегодняшних дней. Бермудское соглашение было первым двухсторонним соглашением, касающимся гражданской авиации двух стран, в данном случае, Соединенных Штатов Америки и Великобритании. Это соглашение послужило моделью для других двухсторонних соглашений благодаря своей гибкости. Здесь гарантировались каждой стороне другие "пять свобод" в соответствии с некоторыми общими положениями: правительственное одобрение тарифов, наблюдение за операциями перевозчиков и их соответствие этим принципам, и что международные пассажирские и грузовые тарифы будут предметом соглашения, заключенного через Международную организацию воздушного транспорта.

Воздушные перевозчики, например, Pan American Airlines и Trans World Airlines, в сотрудничестве с правительством Соединенных Штатов Америки, использовали эти соглашения максимально на пользу себе для получения и сохранения доступа в другие страны. Вплоть до отмены государственного регулирования в конце 1970 гг., эти два перевозчики были основными международными воздушными перевозчиками для США. Другие перевозчики, например, Northwest Orient были ограничены определенными международными маршрутами, например на Дальний Восток.