logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Обоснование программы профилактического обслуживания

Убедить руководство начать программу по профилактическому обслуживанию будет не так легко, если нужного уровня обслуживания не было продолжительное время. Стратегия исправления неисправностей часто поддерживает существующее положение вещей. Важно, чтобы руководители понимали, что при внедрении программы профилактического обслуживания первоначальные затраты на обслуживание увеличатся. То, что в прошлом оставалось незамеченным, теперь при профилактических проверках потребует ремонта, чтобы не произошло непредвиденных поломок в ближайшем будущем.

Обоснование нужно начинать с изучения истории затрат труда и материалов на обслуживание в прошлом. Нужно также включить сюда информацию о часах простоя в прошлом, особенно, важнейшего оборудования. Если возможно, должна быть определена и включена стоимость простоев с точки зрения потерянного сбыта и уменьшения трудовой нагрузки операторов. Информация, по крайней мере, за двухлетний период до начала профилактического обслуживания, станет основой для сопоставления с будущими улучшениями.

Затем должна быть сделана реалистическая оценка выгод, которые обеспечит профилактическое обслуживание. Общие размеры, объемы и тип оборудования в складских операциях определят общий уровень сокращения затрат. Важнейшее оборудование, такое как автоматизированные системы по размещению/перемещению, необходимое для работы склада, должно быть внимательно изучено, с точки зрения того, что даст для операции его более надежная работа. Также важно понимать и принимать некоторые базовые стратегические подходы, которые могут помочь обеспечить успех программы по профилактическому обслуживанию.