logo
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Перевозчики

Соглашения о судах в долевой собственности, операционные соглашения и соглашения о сбыте. Хотя количество перевозчиков под американским флагом резко сократилось за последние несколько десятилетий, большинство из тех, что остался в бизнесе, работают в соответствии с концепцией о национализации. Такие перевозчики как SeaLand и American President Lines, заключили соглашения о долевой собственности на суда с рядом перевозчиков под иностранными флагами, многие из которых являются прямыми конкурентами на тех же самых торговых маршрутах. Излишки пространства на судне и негибкие тарифы обычно приводят к неприбыльным операциям. Суда в долевой собственности и другие соглашения делят пространство и сбыт между перевозчиками. В некоторых случаях у таких соглашений есть очевидные преимущества.

Иногда конфликты диспетчеризации между перевозчиками возникают из-за других операционных факторов, таких как приоритеты в эксплуатации узловых перевалочных пунктов, систем наземной транспортировки, таких как ж/д с «системами мостов». Особенно, когда задержка в прибытии судна, вызванная погодными условиями или механическими поломками на борту или на берегу, имеет воздействие на операции на линиях. Особенно операции «точно в назначенное время» требуют максимального соблюдения расписания и требований к обслуживанию.

Общественные перевозчики грузов объемом меньше контейнера. В связи с изменениями в контейнерных операциях теплоходов, многие океанские перевозчики больше не хотят иметь дела с более дорогой обработкой грузов объемом меньше чем грузовместимость контейнера. Это привело к росту грузовых транспортно-экспедиционных агентств, называемых Общественными перевозчиками грузов объемом меньше контейнера. Общественные перевозчики грузов объемом меньше контейнера объединяют грузы объемом меньше чем грузовместимость контейнера и загружают или заполняют ими контейнеры. Эти контейнеры затем транспортируются к перевозчикам контейнерами. В свою очередь, перевозчики контейнерами предлагают общественным перевозчикам грузов объемом меньше контейнера более низкие тарифы. Общественные перевозчики грузов объемом меньше контейнера зарабатывают на разнице между тарифами, по которым они обслуживают грузоотправителей и тарифами, по которым работают с ними перевозчики контейнерами.