logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Ответственность контролера

Контролер ответственен за знание, понимание и работу с разнообразными задачами, ситуациями и проблемами. Ниже приведен список обязанностей, ответственности и задач, которые стоят перед контролером ежедневно или достаточно часто:

Планирование. Включает в себя постановку краткосрочных и долгосрочных целей, а также создание процедур и способов их достижения. В некоторых организациях отдел производства ставит ежедневные производственные цели; в других организациях это должен делать контролер.

Организация. Включает в себя распределение задач среди работников.

Кадровое обеспечение. Сюда относится выбор и подготовка работников. В некоторых компаниях есть отдел человеческих отношений, который помогает в найме, выборе и подготовке работников.

В менее структурированных организациях, контролер может быть ответственным за найм работников. Это одна из тех областей, где ответственный контролер должен знать все законы и постановления, которые регулируют действия работодателя. Например, нормы и правила, касающиеся запрещения дискриминации по возрасту, полу и/или здоровью. Вопросы в анкете, заполняемой при приеме на работу, могут в соответствии с законом быть запрещены. Например, такой вопрос как "дата рождения" разрешено задавать только после того, как человек принят на работу. В анкете же, заполняемой при приеме на работу, такой вопрос рассматривается как дискриминация по возрасту, кроме тех случаев, например, когда компания сомневается в возрасте кандидата, соблюдая законы о детском труде, или из-за требований страховки.

Координация. Включает в себя ежедневный контроль над работниками, а также обеспечение необходимой подготовки отдельных работников или групп.

Управление. Сюда относится определение приоритетов в рабочих задачах по достижению целей.

Техническая компетентность. Это умение работать с механизмами и понимать операции и процессы отдела.

Поддержание лояльности работников к компании. Включает в себя создание атмосферы доверия между работниками и компанией. Создание отношения "мы - единое целое". Нужно заслужить уважение и одобрение работников, будучи строгим, но справедливым, достойным их доверия, и помогая им, а также давая им возможность помочь вам.

Похвала за хорошую работу. Конструктивно критикуйте недостатки. Хвалите публично, критикуйте наедине.

Предоставление возможностей. Дайте работникам шанс работать при минимальном контроле. Однако будьте готовы оказать поддержку тем, кто в этом нуждается.

Отношение к делу. Помогайте работникам приобрести необходимое отношение к работе или к компании.

Дисциплина. Будьте справедливым, строгим и ведите записи дисциплинарных проступков, подписанные работником и, если есть, представителем профсоюза.

Наркотики и алкоголь. Умейте выявлять эти проблемы и обращаться с ними в соответствии с политикой компании.

Профсоюзы. Если работники работают по контракту с профсоюзами, то убедитесь, что вы знаете и понимаете контракт. Проверьте и убедитесь, что вы толкуете его так же как другие управляющие.

Мотивация. Понимайте мотивы работников в работе и как мотивационные факторы изменяются.

Влияние происходящих в нерабочее время событий. Умейте обнаруживать, понимать и иметь дело с факторами, которые происходят в нерабочее время и влияют на производство, такими как финансы и здоровье, семейные проблемы, болезнь членов семьи, проблемы с детьми и т.д., то, что беспокоит людей. От вас не ждут советов в этих сферах, но, безусловно, необходимо знать об этих ситуациях, которые влияют на отношение работников и выполнение ими работы и будьте готовы порекомендовать специалистам из отдела человеческих ресурсов поговорить с работником.

Прогулы. Узнайте причины и предпримите необходимые действия.

Адаптация к изменениям в рабочей силе. Изменения в рабочей силе происходят по многим причинам, и контролер должен знать об этих изменениях и соответственно реагировать. Законы и постановления, а также миграция населения и иммиграция могут повлиять на состав и структуру рабочей силы. При изменениях в структуре рабочей силы, контролер должен понимать нужды, желания и социальные качества работников, которые становятся большинством, для того, чтобы сохранить необходимое умение руководить. Рабочая сила может изменяться по возрасту, полу, расе, национальности и образованию.

Трудовые споры и недовольство работников. Независимо от того, объединены ли работники компании в профсоюз, контролер должен уметь разрешать трудовые споры с работником. Природа трудовых споров может быть такой, что потребуется принятие решения на более высоком уровне.

Бюджет. Знайте об операционных расходах и функционируйте в отведенных пределах, регистрируйте то, что мешает сдерживанию затрат.

Качество. Выполняйте стандарты работы, установленные для данной задачи.

Предотвращение происшествий и безопасность. Определите действия и условия, которые могут привести к происшествиям. Тщательно исследуйте обстоятельства любого происшествия, регистрируйте факты, а не стройте догадки. Подавайте пример — заботьтесь о безопасности.

Увольнение работников. Своевременное увольнение может пойти на пользу и работодателю и работнику. Необходимо объяснить причины увольнения и прибегать к этой мере только после того как эмоции улеглись и ситуация была должным образом обдумана.

Предотвращение воровства. Склад, имея множество готовых изделий, может стать объектом для воровства. Контролер на складе должен уделять этой проблеме больше внимания, чем контролеры в других отраслях, где продукция малоценна или не имеет ценности для возможных воров.

Общение. Часто, умение слушать и понимать язык жестов помогают улучшить обмен информацией. Это полезные методы. Однако общение на складе часто осуществляется по телефону и/ или с помощью записок. Человек, передающий информацию, уже знает проблемы и обстоятельства. Трудность состоит в донесении этих знаний до другой стороны. Используйте необходимую профессиональную терминологию и будьте точны в ее применении.