logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Безопасность и средства предупреждения

С момента их появления, статистика безопасности применения управляемых транспортных средств является выдающейся, потому что безопасность всегда была на первом месте для разработчиков и покупателей автоматизированных управляемых транспортных средств. Предоставление безотказных средств быстрой остановки транспортного средства при контакте с каким-нибудь объектом при движении было приоритетным еще для первых проектировщиков. Решением проблемы стал предохранительный амортизатор, установленный впереди каждого транспортного средства, вызывающий резкую остановку при прикосновении к нему.

Расстояние, необходимое для этого типа остановки, зависит от скорости транспортного средства, суммарной подвижной колесной нагрузки и сцепления тормозных колес и пола. Не всегда возможно остановить транспортное средство в пределах расстояния между каркасом транспортного средства и амортизатором (бампером), которое обычно от 6 до 18 дюймов. Тяжелые грузы на легких транспортных средствах дают максимальную длину торможения, а тормозные колеса могут проскальзывать. Конкретные изготовители транспортных средств – это лучший источник информации о тормозных системах.

Типы предохранительных амортизаторов:

  1. Сдвоенный амортизатор — две металлических полоски, обычно из нержавеющей стали, по крайней мере, 3 дюймов в ширину, расположены одна внутри другой. Когда давление заставляет их соприкоснуться, транспортное средство останавливается.

  2. Одинарный амортизатор с фотоэлементами на транспортном средстве, направленными на отражающие места на амортизаторе. Когда давление на бампер перекрывает это отражение, транспортное средство останавливается. Одинарные амортизаторы (бамперы) могут быть металлическими или пластиковыми.

  3. Одинарный амортизатор и подпружиненные кабели, соединенные с микропереключателями. Когда движение амортизатора ослабляет натяжение кабеля, то микропереключатель активируется и транспортное средство останавливается.

У транспортных средств, перевозящих грузы и вперед и назад, есть амортизаторы и спереди и сзади.

Звуковые и оптические инфракрасные устройства используются для обнаружения объектов впереди. Они дополняют предохранительные амортизаторы, обнаруживая объекты перед амортизатором и вызывая уменьшение скорости или остановку до их контакта с бампером. Они являются направленными и регулируемыми, и уменьшают необходимость в амортизаторах с быстрой остановкой.

Большие кнопки аварийного останова с грибовидной головкой доступны с обеих сторон транспортного средства. Предупредительный световой сигнал активируется всегда, когда транспортное средство работает в автоматическом режиме. Он обычно красный или оранжевый и может вращаться или мерцать. Транспортные средства автоматически останавливаются при потере управляющего сигнала. Звучат автомобильные гудки, и уменьшается скорость транспортного средства на поворотах и перекрестках. Различные варианты звуковых сигналов могут использоваться при реверсном движении. Контролируется скорость при движении вниз по склону, чтобы транспортное средство не вышло из-под управления.

Звуковые сигналы при движении транспортных средств и в ручном и в автоматическом режиме – это эффективное предупредительное средство в шумных местах. Регуляторы противопожарных дверей останавливают приближающееся транспортное средство, когда противопожарные двери закрыты. Регуляторы дверей, которые автоматически открываются и закрываются, остановят прибывающее транспортное средство, если дверь не открыта. Регуляторы дорожного движения предотвращают столкновения и аварии в системах с множеством транспортных средств.

Планирование системы

Цели системы

Первый шаг в планировании системы состоит в том, чтобы определить цели системы. Сперва собирается основная информация, такая как, сколько, чего и куда перемещается и какие характеристики у груза.

Затем рассматриваем деятельность с грузами. Сколько грузов перемещается к конкретному пункту загрузки и от него, и в какие временные сроки? Как быстро должна реагировать система, чтобы соответствовать требованиям по отбору и доставке грузов?

Эта стадия сбора информации является самой трудной частью планирования системы, но это ключевой элемент в формулировании целей системы и нахождении необходимого варианта применения автоматизированных управляемых транспортных средств.

Должны быть определены тип и высота пунктов загрузки. Есть ли здесь свобода выбора, или пункты загрузки уже существуют? Находятся ли грузы на полу, на полках, на бесприводных или приводных конвейерах? Перемещаются ли грузы вручную или автоматически? Если автоматически, то что будет источником информации для программирования мест назначения? Если это еще не известно, то должно быть принято решение, как получать эту информацию и как использовать ее в регуляторах системы. Возможно, эта информация есть на главной ЭВМ. Компьютерное управление без необходимой информации невозможно. Не забудьте про операторов как источник информации, даже если перемещение грузов автоматическое. Кнопки вызова, работающие в ручном режиме, и автоматические переключатели обнаружения груза на пунктах отбора и отгрузки могут предоставить центральному контроллеру ценную информацию о движении грузов.

Есть ли здесь другие системы обработки материалов, которые нужно интегрировать при перемещении грузов и взаимодействии с устройствами управления, например, автоматизированные системы по размещению и перемещению, конвейерные системы или роботизированные операции?

Чертеж размещения оборудования на участке должен быть в наличии ко времени начала планирования системы. Здесь должны быть отображены: размещение и ширина проходов и все пункты отбора и отгрузки. Масштаб должен быть достаточным, чтобы чертежи было легко читать. Теперь нужно обнаружить проблемные участки и слишком узкие проходы, которые могут помещать движению транспортных средств. Если здание уже существует, то эти условия изменить достаточно трудно. Сейчас может быть создан предварительный маршрут движения транспортных средств, проходящий через все пункты отбора и отгрузки, указанные на схеме. Нужно определить и отметить направление движения. Теперь этот маршрут можно проверить с помощью моделирования, чтобы определить, есть ли здесь слабые места и, при необходимости, откорректировать их. Моделирование – это ценный инструмент, помогающий в проектировании размещения оборудования и оценке системы.

Имеющиеся сейчас данные и схема размещения оборудования должны быть достаточными для постановки целей системы. В них отражается то, что должно быть выполнено при перемещении грузов и управлении этим движением.