Монорельсы
Монорельс – это одна дорожка с одной или несколькими крановыми тележками. Каждая крановая тележка прикреплена к транспортному устройству, к которому подвешен полезный груз. Груз транспортируется вдоль дорожки. Транспортное устройство может включать в себя подъемное устройство, поднимающее или опускающее груз в пунктах отбора или доставки. Монорельсовая система отличается от кранов тем, что у нее нет ограничений по направлению движения и поэтому, она может извиваться по всему объекту. Монорельсы иногда используются вместе с системой мостовых кранов через замковые приспособления. Монорельсы наиболее экономически целесообразны благодаря использованию стальных опор крыши здания, так как напольные опоры могут потребовать больших надстроек и оказаться достаточно дорогими.
Основной недостаток монорельсов в том, что пункты отбора и доставки должны размещаться прямо под осевой линией дорожки, соответственно, теряется некоторая гибкость в движении.
На монорельсах обычно используются комбинации изгибов и переключателей; однако они могут быть и совсем простыми, в виде прямой линии с концевыми остановками. Монорельсы составляются из множества коротких участков дорожки, которые сращены в одну непрерывную дорожку. Несколько компонентов системы описываются ниже:
Жесткая дорожка – это специально спроектированная и изготовленная стальная балка с плоской, высокоуглеродистой несущей поверхностью дна в виде буквы «Т». Благодаря этому обеспечивается долгий срок службы и легкость движения крановых тележек, т.к. здесь низкий коэффициент трения и высокое соотношение прочности к весу, и поэтому большее расстояние между точками опоры с более легкими балками, по сравнению с «I» балками или балками с фасонным профилем. Плоское высокоуглеродистое дно в виде буквы «Т» обеспечивает больший срок службы балки и помогает предотвратить постепенное расплющивание, происходящее с «I» балками. Дорожка может быть прикручена на болты к стальным опорам крыши здания, или висеть на гибкой подвесной системе с зажимами и стальными подвесками.
Изгибы монорельсовой дорожки могут быть разнообразными по размерам рельсов и кривизне изгибов в соответствии с применением. Изгибы используются, чтобы изменить направление движения монорельсовой системы или обойти постоянные препятствия.
У крановой тележки могут быть два, четыре или восемь колес, в зависимости от груза. Крановые тележки передвигаются по нижней полке балки и в большинстве своем являются самоцентрирующимися, поэтому, когда движения нет, будет равная нагрузка на обе стороны дорожки. Большинство крановых тележек поставляются с колесами, обеспечивающими низкий коэффициент трения и легкость движения.
Тележки-тягачи предлагаются в версиях с ручным или механическим приводом для более легкого движения более тяжелых грузов (две тонны или больше). Тележки-тягачи подвешиваются к крановым тележкам и обеспечивают необходимую тягу, используя резиновые шины, оказывающие давление на нижнюю часть дорожки через регулируемую пружину.
5. Чтобы обеспечить полную гибкость монорельсовой системы, изготовители разработали несколько типов переключателей: язычковые, скользящие, перпендикулярные и поворотные. Язычковый переключатель зафиксирован на одном конце на шарнире. Другой конец свободно висит как дверка для выбора направления потока. На свободном конце есть фиксатор-защелка. Заградительный брус перекрывает открытый конец рельса, когда переключатель перекинут. Эта простота делает его наименее дорогим из всех переключателей.
Скользящий переключатель выполняет те же функции, что язычковый переключатель. Этот переключатель работает с помощью передвижного внутреннего каркаса, который скользит под прямым углом к потоку материалов. Этот переключатель превосходит по своим характеристикам язычковый переключатель. Его конструкция ведет к более гладкому движению крановой тележки через криволинейную часть переключателя. Это достигается через монтаж части изгиба на внутреннем каркасе переключателя. Скользящий переключатель легче электрифицировать, и он более компактный, чем язычковый переключатель, позволяя использовать более острые углы. Эта компактность больше подходит при плотном размещении оборудования. Более высокие рабочие характеристики переключателя приводят и к его более высокой стоимости, чем у язычкового переключателя.
Перпендикулярная система используется тогда, когда необходимо пересечь дорожки двух отдельных монорельсов. Перпендикулярный переключатель нельзя использовать, когда груз находится на движущейся секции. По своей конструкции перпендикулярный переключатель – это каркас внутри каркаса, когда внутренний каркас способен вращаться на 90˚ вокруг центрального подшипника. Предохранительные защёлки и ограничители похожи на те, что используются с язычковым и скользящим переключателями. Этот переключатель нельзя электрифицировать, и лучше всего, обеспечивая жесткость, прикрутить его на болты к надстройке.
Поворотный переключатель очень похож на перпендикулярный переключатель, за исключением того, что он обычно предназначен для работы с грузом на движущейся секции.
6. Подъемные секции – это специальные, отдельные секции дорожки, на которых могут располагаться крановые тележки или грузы. Эта независимая секция дорожки может подниматься или опускаться с помощью лебедки. Подъемная секция похожа на подъемник (лифт) в том, что лебедка установлена на вершине шахты или конструкции, которая поднимает рабочую секцию переключателя с одной высоты на другую. Благодаря этому, транспортное устройство с грузом поднимается с одного уровня пола на другой без дополнительной обработки груза.
Секция доставки обычно проектируется без шахтного типа подъемников и обычно опускает груз не больше, чем на несколько футов. Секции доставки используются для постоянных фиксированных операций спуска, и для транспортировки больших по объему грузов к нескольким заданным местам. Свободная крановая тележка передвигается на рабочую часть секции доставки. Рабочая секция опускается вниз, захватывает груз и поднимается обратно на уровень дорожки.
7. Лебедки и транспортные устройства с механическим приводом имеют разнообразные двигатели и системы управления, необходимые для управления грузом и регулировки положения. Обсуждение двигателей и систем управления будет представлено в этой главе позднее.
8. Монорельсовая система крепится к конструкции крыши здания одним из двух способов. Первый метод – это крепление напрямую болтами или зажимами; здесь экономятся деньги на подвесном оборудовании, и достигается лучший подъем крюка. Однако из-за крепления рельсов напрямую нет возможности реагировать на расширение, уменьшение или изменения в здании. Второй метод – это гибкое подвешивание рельсов с помощью зажимов и стальных подвесок; он дороже, чем крепление напрямую, и может сократить высоту подъема крюка. Однако гибкая подвеска позволяет легко изменять положение монорельса в соответствии с изменениями в здании.
Мостовые краны
Два основных типа мостовых кранов – это опорный кран и подвесной кран. Опорный кран имеет большую грузоподъемность (до 500 тонн и больше); с более длинными пролетами между опорами; и более высокой скоростью работы. Однако подвесной кран экономичнее и разностороннее.
Подвесные краны
Легкие, высоконадежные подвесные краны и рельсы построены из стандартных стальных «I» балок, широких двутавровых балок или из специально спроектированных укрепленных рельсовых дорожек, которые изготавливаются из плоских, высокоуглеродистых, с дном в виде буквы «T», приваренных к верхней «T» секции. Верхняя «T» секция обычно изготавливаются из стальных листов. Преимущества этого рельса в форме «T» и высоком соотношении прочности к весу. Плоское дно в виде буквы «T» облегчает движение крана / транспортного устройства из-за меньшего трения и увеличения срока службы колес. Высокое содержание углерода значительно увеличивает срок службы по сравнению с обычными «I» балками и предотвращает постепенное расплющивание, которое может быстро разрушить рельс. Высокое соотношение прочности к весу позволяет использовать более легкие балки с большим расстоянием между опорами, чем у «I» балок. Это сокращает и нагрузку на конструкцию здания и затраты на установку.
Подвесной мостовой кран состоит из двух или больше параллельных рельсов, которые подвешены на одном уровне и на одном расстоянии друг от друга. С другой стороны пролета находится другой рельс (или рельсы), отсюда и название "мостовой". Прикрепленные к концам моста, находятся концевые тележки с колесами, передвигающимися по боковым кромкам рельса. На нижней боковой кромке балки, подвешенными к крановой тележке, будут лебедка или подъемный механизм.
В отличие от рельсов опорного крана, расположенных на крепежных скобах, на колоннах здания, рельсы подвесного крана подвешены на конструкции крыши. Также, в то время как опорный мостовой кран прикреплен на болты к верхней части концевых тележек, передвигающихся по головке рельса, подвесной мостовой кран висит между рельсами и прикреплен к нижней части концевых тележек. Концевые тележки передвигаются по нижним кромкам рельсов. Так как подвесной кран передвигается, будучи подвешенным под рельсами, то балка мостового крана может выходить за пределы рельсов, увеличивая этим длину перемещения лебедки/груза.
Рис. 25.4 Подвесной однобалочный кран
Преимущества
Благодаря характеристикам подвесного крана, суммарные затраты на установку могут быть сокращены из-за экономии на оборудовании и строительстве. Подвесные системы также обеспечивают большую гибкость и эффективность обработки грузов, чем опорные краны.
Экономия затрат на установку может быть достигнута, в основном, в двух областях:
Мостовой кран и рельсы. Использование специально спроектированных и изготовленных укрепленных балок с высоким соотношением прочности к весу (по сравнению с обычными балками в виде буквы «I») приводит к более легким по весу, менее дорогим кранам и рельсам.
Широкое разнообразие зажимов и оснастки для подвески позволяет устанавливать рельсы подвесного крана без больших изменений здания, с экономией на стоимости этих модификаций.
Обработка материалов по воздуху с помощью мостовых кранов является более разносторонней, чем при использовании автопогрузчиков или конвейеров. Вот шесть преимуществ мостовых кранов над другими типами оборудования по обработке материалов:
Лучший охват площади пола — лебедка может обслуживать почти каждый квадратный фут площади пола и двигаться между пунктами по самому короткому маршруту — по прямой линии.
Малогабаритные (плоские, низкопрофильные) проекты мостовых кранов устанавливаются близко к строительным фермам крыши, обеспечивая максимальный подъем крюка и максимальное вертикальное складское пространство для хранения под краном.
Возможны широкие пролеты между опорами благодаря недорогим, легким, низкопрофильным подвесным мостовым кранам, когда используется множество рельсов. Нет ничего необычного в том, чтобы три, четыре или больше рельсов покрывали расстояние в 120 футов или больше.
Обработка материалов по воздуху сокращает количество и ширину проходов, необходимых для обработки грузов, освобождая ценную площадь пола на складе.
Подвесная обработка материалов позволяет располагать подъемное устройство (лебедку) прямо над грузом с точной регулировкой положения груза, уменьшая возможность повреждений при обработке.
Подвесная конструкция позволяет лебедке проходить под рельсами для большего охвата пола, чем это возможно с опорными кранами. Через систему соединений лебедка и груз перемещаются к кранам той же конструкции на соседних площадках хранения или к фиксированным ответвлениям или к монорельсам, увеличивая гибкость при обработке грузов.
Варианты подвесных кранов
Существует несколько вариантов подвесных кранов. Какой тип подходит для данного применения? В общем, есть несколько ключевых вопросов, помогающих принять правильное решение. Вот эти вопросы:
Сколько весит груз?
На какую высоту нужно поднимать груз?
Как далеко нужно перемещать груз?
Как быстро нужно перемещать груз?
Насколько точно нужно перемещать груз?
Как часто кран будет использоваться (в течение часа, дня и недели)?
Однобалочные краны
Первый подвесной тип – это однобалочный, с ручным приводом кран. Это наименее дорогой кран, обычная грузоподъемность будет до 2 тонн, а длина пролета – до 30 футов. Рекомендуется, чтобы расстояние от рабочей площадки до крана не превосходило 20 футов. Эти ограничения объясняются ручным приводом крана, теми усилиями, которые необходимы для передвижения крана вдоль пролета и перемещения груза, а также коэффициентом трения и высотой крана.
Рис. 25.5 Подвесной однобалочный кран с ручным приводом
Чтобы привести в движение подвесной кран с ручным приводом, с грузом или без груза, его нужно потянуть за крюк. Для крана с грузоподъемностью в 2 тонны, 30-футовым пролетом и 20-футовой высотой подъема потребуется приблизительно 50 фунтов горизонтальных усилий, чтобы привести груз в движение, и половина этих усилий, чтобы поддерживать движение. Перемещение грузов тяжелее 2 тонн требует больших усилий, и трудно перемещать и останавливать груз с необходимой точностью, т.к. для этого требуются очень большие физические усилия.
Подвесной кран с ручным приводом предназначен для использования ручной лебедки с тяговой цепью. Этот тип крана чаще всего используется там, где очень небольшая деятельность по обработке материалов, а низкие затраты на оборудование – это важный фактор.
Рис. 25.6 Подвесной однобалочный кран с ручной тягой цепи
Подвесные краны с ручной тягой цепи должны использоваться только там, где интенсивность работы и нагрузки небольшие или там, где исключительно важно точное размещение при доставке грузов. Обычно груз не должен перемещаться больше чем на 50 футов. Даже тогда, когда кран разгружается, необходимо использовать цепной привод для перемещения крана. Передаточное число от звездочки к приводному валу, облегчающее движение загруженного крана, в то же время, замедляет движение мостового крана. К недостаткам крана с ручной тягой цепи можно отнести тот факт, что цепь крана зафиксирована, и необходимо держать проход свободным, чтобы у оператора был доступ к цепи. Также, так как цепь крана фиксирована, но лебедка свободно движется вперед и назад вдоль мостового крана, то оператору приходиться менять свое местоположение для обработки груза. В общем, кран с ручной тягой цепи должен применяться для нечастого обслуживания (или как запасной вариант) там, где требуется точное размещение груза при доставке.
Следующий тип подвесного крана – это однобалочный мостовой кран с механическим приводом. Электродвигатель мостового крана избавляет от физических усилий для его перемещения, избавляя от недостатков крана с ручным приводом или с ручной тягой цепи. У этого типа крана обычная грузоподъемность будет до 15 тонн, а пролет моста будет до 60 футов.
Рис. 25.7 Моторизованный подвесной однобалочный кран
К двум основным соображениям при выборе подвесного однобалочного с механическим приводом крана относятся скорость и тип управления.
Для управляемых с пола, с механическим приводом кранов рекомендуется, чтобы скорость движения не превосходила 180 футов в минуту, что является приемлемой скоростью для пешехода. В сущности, чем медленнее кран движется, тем легче им управлять. Хорошая минимальная скорость – 20 футов в минуту.
Достаточно часто длина подкранового пути может вводить в заблуждение, и у крана может быть слишком большая скорость движения для безопасной транспортировки и точного размещения груза при доставке. В большинстве случаев, даже когда дорожка будет 200 футов в длину, кран перевозит груз только на короткое расстояние. Достаточно редко необходимо перемещать кран с одного конца дорожки к другому, с грузом или без груза. При рекомендуемой скорости на такое перемещение уйдет только на несколько секунд больше, чем при скорости свыше 200 футов в минуту. Это незначительный недостаток по сравнению с более трудным управлением, вызванным большей скоростью движения.
Лебедки и крановые тележки, используемые на кранах с механическим приводом, чаще всего тоже будут с механическим приводом. Так как расстояние для передвижения вдоль мостового крана короткое, обычно 50 футов или меньше, то высокая скорость крановой тележки не нужна.
Однобалочный с механическим приводом подвесной кран может выполнять почти любую работу, которую выполняет двухбалочный с механическим приводом кран, но за меньшие деньги. Однако однобалочному крану требуется большая габаритная высота. Лебедка на этом типе крана подвешивается на мостовой балке, которая затем подвешивается на концевых тележках крана. Это накладывает ограничения на то, на какой высоте от рабочей площадки может быть подвешен груз. При большей высоте подъема, большей грузоподъемности или когда кран должен работать в очень узком пространстве – тогда применяется двухбалочный кран.
Двухбалочные краны
У двухбалочных подвесных мостовых кранов есть воздушное пространство между двумя мостовыми балками, где может быть помещена лебедка. Это обеспечивает лучший подъем крюка, и требуется меньшее пространство для крана. Двухбалочные подвесные краны обычно строятся для пролетов в 60 футов и с грузоподъемностью до 30 тонн. Те же самые правила, касающиеся скорости движения крановых тележек и однобалочных кранов с механическим приводом, относятся и к двухбалочным кранам.
Электропитание
Моторизованным кранам нужны средства для подачи питания и управления движением крана и/или лебедки. Есть три типа питания и управления.
Катушки с кабелем могут использоваться на коротких пролетах мостовых кранов. Катушки обычно не должны использоваться, когда длина мостового крана или дорожки превосходит 20 футов. Чрезмерное натяжение катушки и вес кабеля – вот ограничивающие факторы.
Подвесной кабель может использоваться и на мостовом кране и на дорожке; однако чаще используется на мостовом кране. Кабель перевозится на несущих трос крановых тележках, подвешенных или на стальном кабеле или с колесами, передвигающимися по стальной «I» дорожке. Система, подвешенная на стальном кабеле, является наиболее экономичной, но ее максимальная длина будет 30 футов. Система с опорой на дорожке обычно используется при расстоянии до 100 футов и больше.
Экранированный жесткий проводник – это проводящий металлический стержень, покрытый с трех сторон изоляционным материалом. Открытая сторона находится в контакте с подпружиненной скользящей колодкой. Этот проводник используется на кранах с очень длинными пролетами и дорожками.
- Определение складского хранения
- История
- Складское хранение в Америке
- Массовое производство
- Стоимость складского хранения в экономике
- Планирование чрезвычайных обстоятельств
- Стратегическое общее планирование
- Качественные характеристики общего плана.
- Разработка общего (генерального) плана.
- Измерение складского хранения
- Заключение
- Список литературы:
- Сущность материально-технического обеспечения
- Ответственность отделов материально-технического обеспечения
- Материально-техническое обеспечение и товародвижение
- Товародвижение и концентрация на заказчике
- Система «получения информации о необходимом товаре»
- Смешанная транспортировка
- Некоторые термины транспортировки
- Управляющие транспортными операциями и транспортировкой
- Материально-техническое обеспечение с использованием третьей стороны / Привлечение внешних ресурсов
- Базовый уровень
- Материально-техническое обеспечение и партнерство
- Заключение
- Список литературы:
- Приемка в производственном складском хранении
- Хранение в производственном складском хранении
- Комплектование в производственном складском хранении
- Интегрированное производственное складское хранение
- Комплексное автоматизированное производство
- Распределение
- Материально-техническое обеспечение третьей стороны
- Информационные технологии
- Транспортировка
- Складское хранение
- История
- Определение материально-технического обеспечения третьей стороны
- Последние тенденции
- Процесс оценки на местах
- Общие вопросы:
- Центральный офис корпорации
- Обработка возврата товаров
- Забота о качестве
- Организационное соответствие вашей организации
- «За» и «против»
- Контракт
- Заключение
- Дорожные развязки
- Правительственные постановления
- Экономическое воздействие и тарифы
- Специалисты в складском хранении и материально-техническом обеспечении
- Монополии
- Упадок и подъем
- Краткий обзор отрасли
- Характеристики стоимости и обслуживания
- Оборудование
- Закон о ж/д от 1980 и отмена государственного регулирования
- Технологии
- Текущие вопросы
- Характеристики обслуживания
- Технологии
- Разница между внутренней и международной
- Краткий обзор отрасли
- Перевозчики
- Типы судов
- Характеристики обслуживания
- Структура расходов
- Порты и терминалы
- Правительство
- Альтернативные виды транспортировки и торговые маршруты
- Обработка товаров
- Типы контейнеров
- Трудовые затраты
- Технология
- Текущие вопросы
- Воздушная транспортировка
- 17 Декабря 1903 Орвил Райт оторвался от земли на песчаных дюнах полуострова Китти-Хок, штат Северная Каролина. В этом первом полете он пролетел расстояние в 120 футов.
- Бермудские соглашения
- Коммерческая транспортировка реактивными самолетами
- Авиационная промышленность
- Перевозчики
- Типы воздушных судов и оборудования для технического обслуживания
- Характеристики обслуживания
- Аэропорты
- Платежи клиентов
- Узловой аэропорт и периферийные аэропорты
- Службы аэропорта
- Отмена государственного регулирования
- Закон об отмене государственного регулирования грузовых авиаперевозок от 1977
- Закон об отмене государственного регулирования авиакомпаний от 1978
- Отмена государственного регулирования на международной арене
- Конкуренция
- Текущие вопросы
- Список литературы:
- Проблемы и задачи современного распределения
- Глобальный рынок
- Правительственное участие
- Окружающая среда
- Энергия
- Скорость
- Разнообразие
- Эксплуатационная гибкость (адаптируемость)
- Централизация
- Распределение третьей стороны
- 1. Увеличение количества профессионально работающих фирм, предоставляющих услуги распределения третьей стороны, предлагающих обслуживание как внутри страны, так и по всему миру в:
- Информационные системы
- Производительность
- Планирование распределения
- Стратегическое планирование
- Тактическое планирование
- Операционное планирование
- Чрезвычайное планирование
- Стратегическое планирование сети распределения
- Документирование сети распределения
- Определение требований к доставке
- Создание базы данных
- Разработка вариантов
- Моделирование ежегодных операционных расходов
- Оценка вариантов
- Выбор района для размещения
- Материально-техническое обеспечение и функция сбыта (маркетинга)
- Продукция
- Продвижение товаров и услуг
- Место/Обслуживание клиентов
- Что такое обслуживание клиентов?
- Создание стратегии обслуживания клиентов
- Внешний аудит обслуживания клиентов
- Внутренний аудит обслуживания клиентов
- Выявление потенциальных решений
- Учреждение уровней обслуживания клиентов
- Стандарты в обслуживании клиентов – разработка и отчетность
- Улучшение эффективности работы по обслуживанию клиентов
- Обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов
- Планирование складского пространства
- Определение требований к погрузочной платформе
- Требования к пространству при маневрировании и погрузочно-разгрузочных работах внутри склада
- Определение требований к буферному и перевалочному хранению
- Определение требований к пространству, имеющему отношение к погрузочной платформе
- Планирование пространства для видов деятельности по хранению
- Определение материалов для хранения
- Определение принципов хранения
- Определение альтернативных требований к пространству методов хранения
- Нетрадиционные нормы и допуски пространства для складских операций
- Оценка вариантов размещения оборудования
- Основные виды деятельности складского хранения
- Выявление повседневных видов деятельности
- Создание трудовых стандартов
- Документирование непроизводственных видов деятельности
- Расчеты при кадровом планировании
- Измерение производительности склада
- Источники систем трудовых стандартов
- Выгоды от измерения труда
- Поддержание трудовых стандартов
- Управление системами измерения труда
- Компьютеризированное управление стандартами
- Расписание для коротких интервалов
- Контроль
- Динамика складского контроля
- Ответственность контролера
- Законы и постановления, имеющие значение для контроля над работниками
- Дисциплина в профсоюзной среде
- Системы оплаты труда
- Ключевые элементы эффективности бригадного метода
- Заблуждения при применении групп на складе
- 4. Неэффективные уставы групп. Неэффективный устав группы – это устав, который не сконцентрирован на интересах группы. Вот примеры неэффективных уставов:
- 5. Группы неправильно подобраны по составу. Ключом к успеху группы является ее обеспечение необходимыми людьми. Вот полезные рекомендации при рассмотрении состава группы:
- Структура здания и элементы проекта
- Типы проектов пола
- Изучение почвы
- Поверхность пола
- Оборудование для хранения
- Расположение площадок
- Проект крыши и стен
- Строительство крыши
- Крыши зданий из готовых блоков
- Крыши из системы балок-перекрытий
- Опасность стальных крыш
- Крыши из сборного железобетона
- Деревянные крыши
- Проектирование стен
- Кирпичные стены
- Проектирование автомобильных и ж/д погрузочных платформ
- Службы поддержки
- Безопасность и противопожарная защита
- Моделирование складских систем
- Когда использовать моделирование
- Демонстрируют ли виды деятельности большое разнообразие изменчивости по времени?
- Сильно ли зависят друг от друга виды деятельности?
- Есть ли у вас опыт работы в реальном времени с предлагаемыми системами или изменением систем?
- Высока ли степень взаимодействия между человеком и машиной?
- Большая ли здесь вероятность "блокирования ресурсов"?
- Насколько предсказуемы требования к хранению на вашем складе?
- Насколько чувствительна работа системы к явлению очередности?
- Зависит ли последовательность видов деятельности от особенностей продукции или случайных влияний?
- Считаете ли вы надежность и работоспособность оборудования неотъемлемой частью системы?
- Данная система гибкая или с зависимостью от продукции?
- Как нужно моделировать?
- Преимущества языков моделирования
- Факторы, относящиеся к началу работы
- 1 Заимствовано из "Simulation Software Buyer"s Guide", Industrial Engineering ie Solutions, 64-77, May 1997. Norcross, ga: Institute for Industrial Engineers.
- Ориентация на процессы
- Заключение
- Оценка затрат
- Рост цен
- Общая инфляция
- Начисление полуквартальной нормы износа
- Анализ денежных потоков после уплаты налогов
- Бухгалтерские методы
- Электронные таблицы
- Обращение с опасными материалами
- Законы и постановления об опасных отходах
- Основные даты в сфере регулирования опасных отходов
- Что делает отходы опасными?
- Избавление от опасных отходов
- Инструкции для транспортировщиков
- Работая с транспортировщиком
- Управление по охране окружающей среды – идентификационный номер производителя
- Обработка и сохранение декларации груза
- Технологии обработки
- Высокотехнологичное будущее утилизации опасных отходов
- Образец Справочного листка о безопасности материалов
- Ликвидация загрязнений при чп
- Ливневые стоки
- Предупредительные меры
- Переработка
- Добровольные программы
- Закон о чистом воздухе
- Загрязняющие вещества
- Вопрос здоровья
- Экологический аудит
- Шокирующие числа
- Классы пожаров
- Ликвидация или сдерживание
- Пример строительных норм и правил штата в отношении систем противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Национальная ассоциация противопожарной защиты - классификация товаров
- Система раннего выявления и ликвидации пожаров
- Системы сухих труб и влажных труб
- На горизонте...
- Вспомогательные системы противопожарной защиты
- План предотвращения пожаров
- План экстренных действий
- Пожарная команда
- Профессиональная ответственность
- Начните проектирование погрузочной платформы с расположения объекта
- Подумайте над потоком материалов при определении местоположения погрузочной платформы
- Подсчитайте количество мест стоянки на погрузочных платформах до выбора площадки для здания
- Предоставьте достаточный участок для маневрирования самых больших грузовиков
- Планирование будущих операций погрузочной платформы
- Выберите самый подходящий тип погрузочной платформы
- Закрытые погрузочные платформы
- Погрузочные платформы «с ровной поверхностью»
- Открытые погрузочные платформы
- Спроектируйте подъездные (подсобные) дороги для безопасного дорожного движения
- Сделайте достаточный отступ от ж/д
- Подумайте, как топография объекта повлияет на движение и работу погрузочных платформ
- Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода
- Выберите оптимальную высоту погрузочной платформы
- Защищайте здание с помощью оборудования погрузочной платформы
- Определите возможности уравнительной площадки при самых низких затратах за срок их службы
- Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками
- Определите необходимость санитарного оборудования
- Выбирайте оборудование погрузочной платформы, которое увеличивает защищенность
- При проектировании участка перевалочного хранения помните о технике безопасности
- Заключение
- Что такое динамичное хранение с высокой плотностью?
- С резиновыми колесами
- Системы по автоматическому размещению и перемещению
- Площадка с тележкой
- Пневматические
- Ровные гравитационные
- Преимущества динамичного хранения с высокой плотностью
- Улучшенная плотность хранения
- Более низкая операционная стоимость
- Быстрая пропускная способность
- Требования и развитие системы
- Триада проектирования системы
- Цели и задачи
- Ожидаемые требования к пропускной способности (производительности)
- Использование пространства
- Управление системой
- Варианты динамичного хранения с высокой плотностью
- Система приемки (оборачивающийся стеллаж)
- Заключение
- Статичные системы (комплектовщик движется к изделиям) по сравнению с динамичными системами (изделия движутся к комплектовщику)
- Пропускная способность по сравнению с плотностью хранения
- Затраты и автоматизация
- Интеграция — каждому элементу оборудования свое место
- Статичное хранение небольших деталей
- Полки с ячейками
- Хранение в модульных выдвижных ящиках
- Системы с передвижными проходами
- Динамичное хранение небольших деталей
- Динамичное хранение небольших деталей с высокой плотностью хранения
- Вертикальные элеваторные стеллажи
- Системы по размещению и перемещению небольших изделий
- Горизонтальные элеваторные стеллажи
- Распределители в форме треугольника и машины для отбора заказов
- Пропускная способность системы
- «Входы»/»выходы» системы транспортировки
- Отслеживание груза
- Пункты измерения и взвешивания
- Система со сдвоенными манипуляторами
- Система с глубокой площадкой
- Иерархия продукции
- Основное внимание к применению
- Логистические взаимодействия: интеграция автопогрузчиков
- Классы (ранжирование) оборудования
- Требования к проходам
- Категории
- Управляемые системы для очень узких проходов
- Управление по проводам
- Управление по рельсам
- Модификации для холодного хранения
- Варианты манипуляторов для груза
- Требования к аккумуляторам
- Эргономика
- Краткие выводы о рабочих характеристиках автопогрузчиков с механическим приводом
- Будущее
- Конвейеры без механического привода
- Угол наклона конвейера
- Нагрузка конвейера
- Безопасность персонала
- Дисковый конвейер
- Изгибы и аксессуары
- Роликовый конвейер
- Подшипники конвейеров под уклоном
- Полупрецизионные подшипники
- Трубки роликов
- Роликовые агрегаты
- Каркасы
- Конвейерные агрегаты
- Угол наклона
- Роликовые изгибы
- Шариковые передвижные столы
- Конвейер с механическим приводом для обработки упаковок и легких паллет
- Ленточные конвейеры
- Наклонные (со спуском и подъемом) ленточные конвейеры
- Ленточные повороты и спирали
- Приводной роликовый конвейер
- Приводной роликовый конвейер с ременным приводом
- Накопление товаров на роликовых конвейерах с ременным приводом
- Роликовый конвейер с клиноременной или круглоременной передачей
- Приводной роликовый конвейер с трансмиссионным валом
- Конвейерное сортировочное оборудование
- Роликовый конвейер с цепным приводом
- Роликовый конвейер с цепным приводом от ролика к ролику
- Цепной конвейер
- Роликовый тип конструкционной цепи
- Цепь на роликовом настиле
- Заключение
- С фиксированными дорожками
- Свободно передвигающиеся
- Типы транспортных средств
- Тележки для паллет
- Транспортные средства для штучных грузов
- Транспортные средства с вилочным захватом
- Тяжелые и специальные транспортные средства
- Штабелеры или автомобили для узких проходов
- Аккумуляторы
- Системы с заменой аккумуляторов
- Автоматическая зарядка
- Зарядка при появлении возможности
- Зарядные устройства
- Оптический инфракрасный обмен информацией
- Регуляторы программирования на борту транспортных средств
- Контрольно-управляющие регуляторы
- Безопасность и средства предупреждения
- Выбор транспортных средств
- Определяем количество необходимых транспортных средств
- Преимущества и выгоды автоматизированных управляемых транспортных средств
- Монорельсы
- Местонахождение оператора
- Системы управления
- Заключение
- Историческая справка
- Штрих-кодовые символики
- Перемежающийся код 2 из 5
- Универсальный код продукции
- Двухмерные штрих-кодовые символики
- Технологии печати своими силами
- Матричный
- Лазерный
- Термографический
- С термопереносом красителя
- Струйный
- Нанесение (приклеивание) штрих-кода
- Сканеры с зарядовой связью
- Неподвижные сканеры
- Переносные терминалы сбора данных
- Соответствие маркировки
- Движущие силы программ соответствия
- Элементы соответствия
- Маркировка изделий
- Маркировка изделий для конкретного потребителя
- Подтверждение качества штрих-кода
- Стандартная маркировка упаковок
- Серийная маркировка транспортировочных контейнеров и уведомления о предстоящей доставке
- Заключение
- Необходимость радиокоммуникаций
- Где традиционные компьютерные системы терпят неудачу
- Радиокоммуникации преодолевают традиционные недостатки
- Для чего нужны радиокоммуникации
- Как радиокоммуникации изменили некоторые компании
- Основные преимущества складских и производственных объектов с радиокоммуникациями
- Технология радиокоммуникаций
- Части радиокоммуникационной системы
- Пример типичной радиокоммуникационной торговой операции
- Узкочастотная или широкочастотная радиосвязь: в чем разница?
- Характеристики широкочастотной связи
- Широкочастотная связь: скачкообразная перестройка частоты или прямая последовательность
- Скорость торговых операций и время отклика
- Действия по успешному внедрению радиокоммуникаций
- Радиокоммуникационная идентификация
- Магнитная полоска
- Штрих-коды
- Краткие выводы об инструментах
- Что будет штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут штрих-кодироваться?
- Как эти данные будут печататься?
- Как эти данные будут считываться?
- Радиокоммуникации в реальном времени
- Функциональные возможности системы управления складом
- Поступление заказов
- Расписание заказов
- Функциональные возможности приемки
- Проверка и контроль качества
- Функциональные возможности хранения
- Функциональные возможности отбора
- Функциональные возможности отгрузки
- Циклический подсчет
- Нулевой информационный цикл
- Улучшение складских операций
- Улучшение использования пространства
- Непонимание преимуществ системы управления складом
- Неспособность определить свои нужды
- Функции или проектирование
- Когда забывают, кто здесь главный
- Нереальное расписание
- Подгон под потребителя обычных вещей
- Тестирование
- Убеждение и реклама
- Отсутствие гибкости при проектировании системы
- Введение
- Зачем вообще нужно измерять?
- Традиционное измерение деятельности
- Парадигмы измерения
- Что измерять – сбалансированная информационная доска
- Измерение деятельности (результаты и ресурсы)
- Основные компоненты наглядной системы управления: конкретный случай
- Ключевые концепции
- Путь вперед
- Заключение
- Электронный обмен данными
- Что такое электронный обмен данными?
- Почему именно электронный обмен данными?
- Как работает электронный обмен данными
- Немного истории
- Взгляд в будущее
- Уведомление о предстоящей доставке (856 - ордер на отгрузку/декларация груза)
- Коммуникационные стандарты
- Как электронный обмен данными интегрируется с системами управления складом
- Некоторые проблемы электронного обмена данными
- Как электронный обмен данными может повлиять на складские операции
- Как электронный обмен данными и системы управления складом могут повлиять на операции
- Эволюция отрасли
- Обертывание в термоусадочный материал
- Обертывание сеткой
- Приклеивание для обеспечения устойчивости единицы груза
- Промышленные резиновые ленты
- Методы поддержки (опоры) единиц груза
- Пластиковые паллеты
- Гофрированные паллеты
- Паллетные доски
- Прокладочные листы
- Машины для сборки контейнеров и оборудование для склеивания
- Оборудование для упаковки в пакеты
- Условия окружающей среды
- Проекты контейнеров и упаковки
- Вопросы проекта
- Защищенность и поддержка продукции
- Методы, используемые для нанесения информации
- Размещение этикеток
- Многоразовые контейнеры
- Преимущества
- Проектные соображения
- Заключение
- Процесс: 11 этапов
- Физический поток
- Варианты процесса приемки
- Оборудование
- Размещение функции приемки
- Повременное планирование складской приемки
- Ошибки и трудности при приемке
- Непрерывный поток
- Внимание к потребителям
- Воздействие на операции по отбору заказов
- Используем понятные, легкочитаемые документы для отбора
- Избегаем подсчетов
- Раздельный отбор заказов
- Зонный отбор
- Отбор партиями
- Волновой отбор
- Неподвижное (статичное) хранение
- Динамичное хранение
- Человек идет к изделию
- Изделие доставляется к человеку
- Системы управления
- Отбор со световой подсказкой
- Горизонтальные системы потоков ящиков
- Вертикальные распределители ящиков
- Цилиндрические распределители ящиков
- Роботизированные участки
- Горизонтальные распределители изделий
- Как применить на практике
- Заключение
- Ведение записей
- Отслеживание запасов
- Схемы нумерации мест хранения
- Методологии отслеживания запасов
- Неформальная система
- Система с фиксированными местами хранения
- Система с номерами деталей
- Система хранения по типам продукции
- Система со случайным хранением
- Комбинированная система
- Управление запасами
- Теории управления запасами.
- Точность товарных запасов
- Циклический подсчет
- Определяем, что подсчитывать
- Решаем, кто должен подсчитывать
- Определяем документацию подсчета
- Определяем текущую ситуацию
- Внедряем небольшую контрольную группу
- Управление сокращением товарных запасов
- Заключение
- Системы отгрузки
- Виды транспортировки
- Общественные перевозчики
- Частный парк грузовиков
- Другие формы транспортировки
- Погрузка товаров на транспортные средства
- Проектирование участка перевалочного хранения
- Системы отгрузки и системы управления складом
- Системы отгрузки и перегрузка
- Системы отгрузки небольших посылок
- Заключение
- Планирование техобслуживания склада
- Профилактическое обслуживание
- Обоснование программы профилактического обслуживания
- Базовые стратегические подходы для успеха профилактического обслуживания
- Компьютеризованные системы диагностического обслуживания
- Выгоды от компьютеризованных систем диагностического обслуживания
- Ключевые факторы успешной компьютеризованной системы диагностического обслуживания
- 9. Другие факторы успешного внедрения компьютеризованной системы диагностического обслуживания:
- Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков
- Увеличение срока службы тяговых двигателей вилочных погрузчиков
- Техобслуживание конвейеров
- Базовые процедуры профилактического обслуживания конвейеров
- Заключение
- Список литературы:
- Страховка
- Страховые претензии
- Тонкая грань
- Огнетушители
- Наркомания и пьянство
- Воровство с помощью компьютера
- Методы защиты
- Предупредительное оборудование
- Техника безопасности
- Эргономика
- Погрузочная платформа
- Индивидуальные средства защиты
- Управление затратами
- Калькулирование видов деятельности
- Нахождение скрытых затрат
- Контроль за оборудованием
- Несколько слов о компании
- Стратегический план
- Осуществление
- Штрих-кодирование
- Передача радиоданных
- Электронная приемка при распределении
- Пополнения запасов / сводные бирки и конвейер
- Обработка заказов полными ящиками
- Весы для проверки веса
- Алгоритм выбора коробок
- Контроль за маркировкой опасных материалов
- Повторно используемые контейнеры
- Интегрированная система накладных на груз / модернизация погрузочных платформ
- Отчеты о производительности
- Внимание к заказчикам
- Результаты
- Выявление существующих проблем складского хранения
- Определение долгосрочных требований
- Подробные предложения о сотрудничестве и критерии ранжирования продавцов
- Готовых систем нет
- Заставьте продавца иметь дело с вашими требованиями
- Критерии ранжирования продавцов
- Изменение правил игры
- Рекомендательные письма продавцов
- Выбор продавца
- Подписание договора с продавцом
- Формирование группы внедрения
- Никогда не недооценивайте требования к ресурсам
- Менеджер проекта
- 1. Организационные умения
- Функциональные спецификации проекта
- 1. Составляем как можно больше блок-схем процедур.
- Разработка по продавцом
- То, что осталось от первоначального плана действий
- Некоторые итоги
- Заключение