logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Материально-техническое обеспечение третьей стороны

Многими компаниями материально-техническое обеспечение рассматривается как стратегическое преимущество, и использование третьей стороны для материально-технического обеспечения компании может стать подходящим вариантом. Для этих компаний, третья сторона может использоваться как прибавление к уже эффективной логистической цепочке, Для других, поставщик услуг третьей стороны может быть полностью всем отделом материально-технического обеспечения, что позволит сосредоточить внимание на разработке основных технологий внутри компании. В этих ситуациях, у третьей стороны есть необходимые экспертные знания, и она может лучше управлять сетью материально-технического обеспечения, чем могла бы это сделать компания своими силами. Есть много преимуществ в обращении к поставщику услуг третьей стороны, включая: сокращение затрат, контроль над сезонным распределением, обслуживание потребителей, коэффициент использования и объединение отгрузки.

Первая возможность обращения к третьей стороне – это сокращение затрат. Так как у многих компаний нет экспертных знаний в логистике, то это приводит к неэффективным логистическим операциям. Есть два варианта действий – или создать отдел материально-технического обеспечения, или обратиться к фирме третьей стороны, чтобы она управляла сетью материально-технического обеспечения. Проблема в том, что прежде чем обратиться к поставщику услуг третьей стороны, нужно убедиться, что такой шаг будет выгоден вашей компании в финансовом плане. Многие компании, из-за неэффективных операций, немедленно ищут поставщика услуг третьей стороны для управления материально-техническим обеспечением.

Использование третьей стороны в материально-техническом обеспечении может помочь сгладить различия в сезонном распределении. Первый метод состоит в изготовлении и распределении продукции, которая дополняет сезонные различия в распределении друг друга. Компания, которая занимается распределением, как снегоуборочного оборудования, так и газонокосилок получает преимущество, как от зимнего, так и от летнего сезонного распределения своих наименований продукции. Это позволяет компании строить распределительную сеть, у которой нет больших отклонений в объемах распределения. К сожалению, таких примеров не так много. У большинства компаний нет взаимодополняющих друг друга наименований продукции, и в большинстве случаев строительство оптовой базы для обслуживания сезонных пиков в распределении не имеет смысла. Именно в такой ситуации компания должна подумать об обращении к третьей стороне в материально-техническом обеспечении.

Поставщики услуг третьей стороны в материально-техническом обеспечении могут также предоставить вместимость склада, которая необходима для соответствия потребностям сезонного распределения. Кроме вопросов сезонного распределения, любые нерегулярные потребности в товарных запасах могут удовлетворяться через использование третьей стороны в складском хранении. Поставщик услуг третьей стороны может предоставить хранение для новой выпускаемой продукции, или для случайной покупки, или любой другой стратегии продаж, при которой необходимо допродажное накопление товарных запасов. В большинстве случаев, использование услуг третьей стороны экономически целесообразно при волнообразных изменениях объемов.

Обслуживание потребителей – это еще одна область, которая может быть улучшена обращением к третьей стороне в материально-техническом обеспечении. Одно из преимуществ в обслуживании потребителей в том, что поставщик услуг третьей стороны может чаще доставлять продукцию к заказчику. Третья сторона, имеющая множество оптовых баз, может также сократить цикл заказа, если ее объекты расположены ближе к заказчику. Расположенные во множестве разных мест оптовые базы являются большим преимуществом поставщика услуг третьей стороны.

Третья сторона может также помочь на заграничных рынках. Сегодня, глобальная экономика диктует компаниям необходимость выхода на заграничные рынки. Проблема в том, что у многих компаний нет распределительных сетей в других странах, и обслуживание потребителей пострадает, если вся продукция будет распределяться из Соединенных Штатов Америки. Поставщик услуг третьей стороны может помочь в заграничном распределении и обеспечить хорошее обслуживание потребителей. Особенно, когда компания выходит на новый рынок. В такой ситуации,поставщик услуг третьей стороны, который уже работает на этом рынке, сможет сделать выход компании на этот рынок более гладким.

Другая возможность при обращении к третьей стороне – это оборачиваемость активов. Так как они работают с большими объемами, то третья сторона в логистике может максимизировать использование своего транспортного парка и разложить стоимость накладных расходов на многих заказчиков. Из-за больших масштабов операций, поставщик услуг третьей стороны может иногда делать инвестиции в эффективные технологии отбора заказов, применение которых не всегда обоснованно в небольших по объему операциях.

Третья сторона может также обеспечить преимущества в объединении отгрузки. У поставщиков услуг третьей стороны обычно множество заказчиков, которым они предоставили услуги третьей стороны. В результате, суммарный объем отгрузки у поставщика услуг третьей стороны больше чем у любого заказчика. Больший объем отгрузки увеличивает возможности для объединения отгрузки. Также, из-за большего количества пунктов отгрузки, поставщик услуг третьей стороны может сократить общее расстояние перевозок, что приводит к дальнейшей экономии средств при транспортировке.