logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Классы (ранжирование) оборудования

Грузоподъёмность автопогрузчиков основывается на нескольких факторах: устойчивость по ASME спецификациям, соответствие двигателей требованиям Лаборатории по технике безопасности, надежность и характеристики компонентов, тормозная система и тяговое усилие и т.д. После ранжирования (распределения по классам), применяются базовые формулы, которые могут использоваться для оценки воздействия таких факторов как смещение центра тяжести, добавление приспособлений и т.д. Они должны использоваться только для оценки. Изменение класса требует предварительного одобрения изготовителя.

Класс грузоподъемности определяется по 24-дюймовому центру нагрузки; т.е. по расстоянию от задней вертикальной поверхности вилочного захвата или рамы до центра паллеты 48 дюймов в длину. Типичные размеры паллеты: 48 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину (двусторонняя деревянная паллета), с тремя планками (полозами) два на четыре дюйма, расположенными через равные промежутки, а также доски один на шесть дюймов сверху и снизу для поддержки груза. Грузоподъемность автопогрузчиков обычно не может увеличиваться при более коротком центре нагрузки из-за характеристик компонентов и электропитания (Лаборатория по технике безопасности). Увеличение размеров центра нагрузки приводит к снижению класса грузоподъемности автомобиля. Снижение класса может производиться только с одобрения изготовителя оборудования.