logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Определите необходимые размеры для безопасных путей подхода

Большее разнообразие грузовиков обслуживает погрузочные платформы, чем когда-либо раньше. И микрофургоны и 57-футовые грузовики должны заезжать на одну и ту же погрузочную платформу, останавливаться для разгрузки и покидать площадку настолько быстро и безопасно насколько возможно. Общее время обслуживания одного грузовика может быть 10 минут; другой грузовик может стоять на погрузочной платформе несколько часов. В это же время другие грузовики прибывают и отбывают, и маневрируют вокруг них.

Несколько проектных соображений могут сделать подход к погрузочной платформе более удобным, эффективным и безопасным. Например, ширина мест стоянки грузовиков никогда

не должна быть меньше 12 футов. Однако, при современных трейлерах с шириной 8 футов 6 дюймов, предлагается 18 футов между осевыми линиями мест стоянки погрузочных платформ. Экономия на ширине мест стоянки приводит к трещинам на дверях, царапинам на оборудовании и потерям времени из-за более трудного маневрирования. Это может также привести к большему количеству происшествий, т.к. дополнительное пространство предоставляет водителям и работникам больше шансов на безопасное выполнение работ.

Дороги под уклоном могут быть и эффективными и безопасными при тщательном проектировании. Уклон должен быть меньше 10% там, где могут быть лед и снег и серьезно уменьшать силу сцепления с дорогой. Подумайте об отоплении этих дорог электрокабелями или трубами с горячей водой в бетоне. В идеале, уклон дороги не должен превышать 3%, чтобы избежать сопротивления при отъезде тяжело груженых автомобилей. У грузовика, стоящего на очень наклонной поверхности, могут появиться несколько проблем: могут вываливаться грузы, погрузка и разгрузка затруднены, а погрузочно-разгрузочным оборудованием труднее маневрировать. Это и небезопасно, и неэффективно. Трейлеры 13 футов 6 дюймов в высоту, передвигаясь задним ходом к погрузочной платформе на большом склоне, ударяются о стену здания, что приводит к дорогому ремонту. Здесь понадобятся консольные погрузочные платформы или удлиненные амортизаторы.

Когда погрузочная платформа выше, чем дорога под уклоном, то вилочным погрузчикам понадобится наклонный съезд, чтобы можно было выезжать из здания на дорогу. Если это не желательно, то подумайте о подъемнике. Для водителей, которым нужно зайти на участок погрузочных платформ, сделайте лестницу со стальными или бетонными ступеньками и перилами. Сделайте лестницы на каждом конце погрузочной платформы или, на длинной погрузочной платформе, у каждого пятого места для грузовика.

После выбора размера участка погрузочных платформ, места для здания и путей подхода к погрузочным платформам, переходим ко второму этапу в проектировании эффективных погрузочных платформ.

Обеспечьте, чтобы погрузочная платформа принимала грузовики всех размеров

Одна из проблем, стоящих перед проектировщиком погрузочных платформ, - это планирование операций со все большим разнообразием грузовиков. Чтобы получить наиболее эффективные места стоянки на погрузочных платформах, определите следующие размеры:

  1. Размеры двери погрузочной платформы,

  2. Высоту погрузочной платформы,

  3. Расположение мест для стоянки на погрузочной платформе.

Определите оптимальные размеры двери

В прошлом, грузовики были стандартных размеров, но так как современные нормы допускают разнообразие грузовиков по ширине, длине и дорожному просвету, то только одно измерение в отношении грузовиков остается постоянным. Так как маловероятно, чтобы в США начали поднимать каждую эстакаду над шоссе, то в ближайшем будущем грузовики не будут выше 13 футов 6 дюймов. Так что расстояние от дороги до верхней части дверей многих погрузочных платформ может быть 14 футов.

Но есть несколько факторов, влияющих на высоту грузовиков. Снежные и ледяные наросты на дороге увеличивают высоту трейлера. Дорога под уклон существенно уменьшает высоту грузовика. С другой стороны, подъемники на погрузочной платформе, используемые для большегрузных трейлеров с низкой посадкой, существенно увеличивают высоту грузовика. Давление в шинах, пружинные амортизаторы и загруженный вес также повлияют на высоту грузовика. Когда-то дверь 8 футов в высоту на погрузочной платформе 4 фута в высоту была достаточной для обслуживания большинства грузовиков, потому что трейлеры были редко загружены доверху и на всю глубину.

Но современный акцент на эффективности требует более высоких грузов, так что двери 9 футов в высоту – это сейчас стандарт. Для погрузочных платформ, которые будут часто принимать грузы на большегрузных трейлерах, подумайте об одном месте на погрузочной платформе с комбинацией подъемника и уравнительной площадки или с постоянным бетонным пандусом или подъемником, чтобы поднимать трейлер до высоты погрузочной платформы. Для таких мест на погрузочных платформах, двери должны быть, по крайней мере, 10 футов в высоту. Двери 11 или 12 футов в высоту предоставят максимум гибкости.

Основной недостаток слишком большой двери в том, что через нее уходит наружу кондиционированный воздух. Типичные уплотнители и герметики погрузочной платформы помогут удержать воздух внутри здания, но если они неправильно спроектированы, то легко повреждаются. Пневматические уплотнители – это один из вариантов. Таким образом, проектировщик должен планировать размеры дверей как можно ближе к необходимым габаритным размерам.

Ширина дверей зависит от частоты доставки на грузовиках 102 дюйма в ширину. Эти более широкие грузовики сейчас стандарт. Двери или погрузочные платформы, которые обслуживают эти грузовики, должны быть 9 футов в ширину с уплотнителями, герметично охватывающими меньшие по размеру грузовики. Преимущество большегрузных автомобилей в объеме товаров, которые они могут доставлять. Слишком небольшие двери, затрудняющие быструю разгрузку, сводят на нет эффективность применения этих трейлеров большей вместимости. Также снижается эффективность работы, когда уходит больше времени на маневрирование широкого грузовика, чтобы точно подойти к узкой погрузочной платформе.