logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Выбирайте оборудование погрузочных платформ, работающее с разными по размеру грузовиками

Свойства доставляемых грузов оказывают влияние на транспортные средства, обслуживающие погрузочные платформы, а высота трейлеров определяет длину уравнительных площадок. Короткие уравнительные площадки, пять или шесть футов в длину, будут достаточны, когда высота грузовиков относительно постоянна и в пределах шести дюймов высоты погрузочной платформы.

Когда грузовики с разными по высоте трейлерами обслуживают погрузочную платформу, то необходимы более длинные уравнительные площадки. Слишком короткая уравнительная площадка создает следующие проблемы:

  1. Оборудование для обработки материалов может застрять на пандусе из-за слишком большого наклона.

  2. Грузы могут разлиться, стать неустойчивыми или повредиться, когда водителю вилочного погрузчика приходится заезжать в грузовик по крутому склону.

  3. Серьезные углы наклона значительно увеличивают воздействие / нагрузку. Они также сильнее изнашивают шины, сцепление и трансмиссию. Они также сокращают срок службы аккумуляторов электрических вилочных погрузчиков.

Как правило, у более длинных уравнительных площадок, более долгий срок службы. Чем более пологий склон, тем меньше воздействие и нагрузка на пандус, что приводит к меньшему износу. Самая популярная длина в 8 футов, но более длинные уравнительные площадки (10 и 12 футов) помогают уменьшить наклон пандуса, когда высота грузовика существенно отличается от высоты погрузочной платформы.

Ширина уравнительной площадки также зависит от типа грузов, типа оборудования для обработки материалов и свойств доставляемых грузов. Уравнительные площадки 6 футов в ширину всегда были самыми обычными, так как внутренняя ширина большинства трейлеров равна 7 футам 6 дюймам. Большее применение трейлеров 102 дюймов в ширину, загружаемых полностью, до конца, потребовало уравнительные площадки 7 футов в ширину для обеспечения доступа к дальним грузам. Упорные выступы уравнительных площадок 7 футов в ширину могут быть слегка скошенными, чтобы состветствовать вариантам постановки трейлеров под погрузку.

Уравнительная площадка семи футов в ширину необходима, когда трейлеры ниже высоты погрузочной платформы. Уравнительные площадки шести с половиной футов в ширину – это хороший выбор, когда высота платформы трейлера равна или больше высоты погрузочной платформы.

Рис. 18.8 Вес вилочных погрузчиков и допустимый угол наклона (компания «Rite-Hite»)

Слишком узкие уравнительные площадки создают проблемы для вилочных погрузчиков. Шины могут быть повреждены и грузы могут быть разлиты, когда колеса проходят слишком близко к краю узкого пандуса. Кроме того, доступ к некоторым грузам серьезно ограничен. Представьте разгрузку трейлера 102 дюйма в ширину, груза на 48 х 40 дюймов паллетах, через 48 дюймовую сторону уравнительной площадки 6 футов в ширину. Экономия от большого груза может быть потеряна из-за времени, необходимого для разгрузки грузовика (Рис. 18.9).

Выберите оборудование погрузочной платформы для контроля над окружающей средой

У некоторых товаров есть очевидные требования к окружающей среде. Молочной продукции требуются холодильники. Химическим веществам могут потребоваться управление и температурой и влажностью. Большинству материалов требуется некоторая защита от непогоды. Участок погрузочной платформы должен проектироваться для сохранения кондиционированного воздуха, будет ли воздух охлажден или подогрет в интересах товаров или работников. Уплотнители и навесы над погрузочной платформой помогают ограничить потери кондиционированного воздуха.

Навесы предлагаются разнообразных типов и размеров. Некоторые – это материя над расширенной постройкой или металлическим каркасом, который окружает грузовик. Другие будут пневматическими. Еще одни состоят из больших пеноблоков, покрытых тяжелой материей. Они могут быть защищены от износа прикреплением щитков спереди, чтобы выдержать трение, вызванное движением грузовиков во время погрузки и разгрузки. Некоторые из них могут регулироваться по различным размерам грузовиков.

Разнообразие грузовиков по размеру осложняет выбор уплотнителей и навесов для погрузочных платформ. Изготовители навесов производят теперь более широкие гибкие боковые перегородки для более крупных грузовиков. Твердые подушки из пенопласта, герметизирующие заднюю часть грузовика — это более трудная проблема. Если их поместить для герметизации грузовика 96 дюймов в ширину, то они блокируют дверь для грузовика 102 дюйма в ширину. Изготовители разработали навесы, которые охватывают боковые стороны трейлера, когда он проезжает между ними. При выборе или установке герметиков и навесов погрузочных платформ, помните о внешних размерах грузовиков. Грузовик 102 дюйма в ширину с открытыми дверями будет108 дюймов в ширину. Грузовик-холодильник может быть 120 дюймов в ширину с открытыми дверями. Эти более широкие грузовики с открытыми дверями становятся причиной наибольшего износа. Навесы и уплотнители присоединяются к дверным петлям.

Изготовители герметиков и навесов для погрузочных платформ с удовольствием помогают проектировщикам в выборе размеров этого оборудования для данной погрузочной платформы.

Другой важный момент в сохранении кондиционированного воздуха – это герметизирующая прокладка на уравнительной площадке. Погрузочные платформы «с ровной поверхностью», с уравнительными площадками, должны иметь герметизирующие прокладки во всю длину и ширину уравнительной площадки. Это минимизирует потери прохладного или теплого воздуха на участке погрузки. Для долгосрочной экономии, убедитесь, что эти герметизирующие прокладки могут быть заменены быстро и недорого, потому что они изнашиваются при использовании. Уравнительные площадки можно также изолировать пеноблоками, чтобы уменьшить конденсацию и намерзание при работе с замороженной пищей.

Полного контроля над температурой можно достичь постройкой входного тамбура. Это позволяет отделить погрузочную платформу от тех частей здания, где управляемая температура. Входной тамбур может быть оборудован несколькими разными типами дверей, чтобы обеспечить эффективное движение вилочных погрузчиков. Сюда относятся: раздвижные двери, буферные двери и двери из полос прозрачной пластмассы. Они предлагаются различных стилей и комбинаций. Другой метод контроля над потоками воздуха – это установка воздушной завесы над дверями.