logo search
Настольная Книга Управляющего Складом - Джеймс Томпкинс

Проблемы и задачи современного распределения

Задача большего удовлетворения нужд заказчика с помощью улучшения распределения требует полностью интегрированного подхода в распределении. Во многих компаниях функции распределения выполняются по отдельности. Управляющий обслуживанием заказчиков, управляющий складом, начальник отдела перевозок и управляющий информационным обслуживанием и т.д., все работают независимо друг от друга. Это никуда не годится. Все распределение должно работать как единое целое, когда каждый человек гораздо больше осознает общее состояние дел. Единственный способ увеличить удовлетворение нужд заказчика состоит в интеграции распределения. При современных операционных требованиях – это нелегкая задача. Операционные требования, имеющие наибольшее воздействие на возможности интегрированного распределения в увеличении удовлетворения нужд заказчика – это требования к бизнесу, требования заказчиков и требования распределения. Требования к бизнесу отражают меняющуюся ситуацию, в которой распределение должно функционировать. Вопросы бизнеса, такие как глобальный рынок, уровень правительственного участия, окружающая среда и энергия должны пониматься как контекст, в котором распределение должно функционировать. В то же время, требования заказчиков о возросшей скорости, разнообразии и эксплуатационной гибкости при сокращении расходов должны пониматься как основа удовлетворения нужд заказчика. Конечно, эти вопросы воздействуют на внутренние требования распределения: централизовать, использовать третью сторону, улучшать информационные системы, увеличивать производительность и более полно использовать людей. В общем виде, эти проблемы и задачи распределения представлены на Рис. 7.1. Оставшаяся часть данного раздела посвящена обсуждению требований, воздействующих на современные проблемы и задачи распределения.