logo
Макроэкономика Грязновой

Парадоксы новаторства

нновационная деятельность содержит "парадоксы новаторства в бизнесе", которые по Ландрану состоят в следующем. Во-первых, "наиболее вероятно создать такую инновацию, которая имеет тенденцию к застою. И наименее вероятно создать такую концепцию, которая действительно имеет тенденцию к новизне".34 Во-вторых, "те, кто лучше всего оснащен для осуществления изобретений и внедрения инноваций имеют тенденцию к застою; те же, у кого меньше возможностей, становятся самыми известными инноваторами в мире".35 Такое положение связано с тем, что Крупные, уже состоявшиеся компании заинтересованы в сохранении "статус-кво", то есть в защите существующих продуктов, услуг и технологий, а не в переменах.

Препятствием на пути перемен являются традиционные руководители, которым присущи соответствующие черты:

Чтобы оказаться на гребне развития в условиях инновационного типа развития, передовые компании мира на ближайшие 10 – 15 лет ставят перед собой следующие задачи. 37